Bombardier CRJ-900/1000

Реклама
Dieter сказал(а):
Просветите плииз, где и на самолете какой АК летали. И уточните когда.. А то складывется впечатление что просто несете фуфло, вопрос только в том - осмысленно или заблуждаясь.

П.С
"убожеством" самолет быть не может, а комментатор очень даже.
Летал CRJ700 АNA Сендай Осака в декабре 2002 г. Они тогда только на линии видимо вышли.
 
Техник сказал(а):
Компании выбирают уже и выберут СSeries.
1000 строят в небольшом количестве для конретных компаний на конкретные маршруты.
Я это знаю, но вот насчет С-Series я думаю, вы пока потороиплись.. Еще до конца не ясно что будет с этим проектом.
 
Quoondo сказал(а):
Летал CRJ700 АNA Сендай Осака в декабре 2002 г. Они тогда только на линии видимо вышли.

Факты. К сожалению не нашел чтоб когда либо 700 канадец летал в АNА. В Японии летали и летают 100/200 но опять же не в АNА.

Ладно, предположим я плохо искал.
Тогда почему как авиационный специалист не написали жалобу о грубейшем нарушении правил безопасности полетов?

Про сидения. Чем обьясните что сидения на деле 1 см шире чем в 737?
 
Во первых это может быть не ANA а ANA доместик или еще что-нить типа этого, то есть дочерняя авиакомпания. Во-вторых, может это был CRJ-900? Хотя я сильно в этом сомневаюсь(
Про безопасность полетов не понял. Что именно хотели сказать?

Не знаю, как объяснить что сиденья шире чем на 737, потому что в CRJ очень узкий салон. 2 49 см если не ошибаюсь. Может очень узкий проход или кресельная схема 2+1. Другого объяснения я не знаю.
 
Из Сендая в Осаку я летел на 767 ANA а обратно на CRJ-700. Может это был JAL?
 
Грубейшее нарушение безопасности было БЫ в том, что на 70 мест всего 1 стюардесса!
Если JAL то это был 100 или 200. И скорее всего и был.

Отличия 200 от 700/900 огромные как для пассажира так и по строению крыла например. Потрудитесь посмотреть данные на страничке производителя.

Схема все таже 2 + 2, причем сидения в СРЖ 44см, а в Боенге 737 43см. Так что с этим тоже мимо!

Серия НГ еще более удобная для пакса.
 
Вы знаете, я не плохо разбираюсь в авиации. ИМХО это был CRJ700, хотя могу признать, что перепутал и возможно это был всего лишь СRJ200.
 
Реклама
Ну значит это ваша правда. Было поздно вечером, я был уставший и ничего не видел)) К тому же в 2002 г я еще не уделял столь сильное внимание региональникам.
 
FW сказал(а):
Barrsuk, тебе положена ручка с надписью Bombardier
FW, ура! А где ее можно получить? :D Ты в Торонто не к ним едешь? Привези парочку! ;)

Хотя по справедливости мне уже, пожалуй, могли и что-нибудь посерьезней дать - крышку от унитаза, например, или тележку для еды ;)

А на самом деле это дело нехитрое. Просто CRJ - это практически единственная связь Любляны с внешним миром :) (за небольшими исключениями).
 
Quoondo сказал(а):
Вы знаете, я не плохо разбираюсь в авиации. ИМХО это был CRJ700, хотя могу признать, что перепутал и возможно это был всего лишь СRJ200.
Ну ни чего страшного - там тоже два нолика в номере модели. Ведь В-757 и В-747 тоже с двумя семёрками!
 
Народ, всем привет! ну как там проходи сертификация у это колбасы?
Наш Суперджет вроде тоже на сертификацию отправили. Интересно насколько быстрее конадцы успеют сертифицировать свое "чудо" учитывая, что до него у них было уже 2 модели.
 
FW Ну он просто, действительно похож на колбосу, супер супер длинный, как сосиська)) вот и приходиться подбирать под него похожие определения. Насчет Ко-нады, да, это вы класно заметили)))
Мне тоже понравилось.
А насчет опыта, я что-то не понял, о чем вы говорите и про что? ( Я не понимаю)
 
Последнее редактирование:
xoid да за что вы мне предупреждения вешаете?!!
Я же никому не хамил! Наоборот, я посмеялся над тем как я написал слово канадцы))
(конадцы)
 
Реклама
Quoondo,
замечательно. На форуме есть возможность правки своих сообщений. Вам следовало бы исправить ошибку и поблагодарить FW, а не разводить флуд "ха-ха, как смешно".
Кстати, не разводить флуд - это Вам общая рекомендация.
 
Назад