Bombardier CRJ-900/1000

Реклама
Quoondo сказал(а):
Народ, всем привет! ну как там проходи сертификация у это колбасы?
Наш Суперджет вроде тоже на сертификацию отправили. Интересно насколько быстрее конадцы успеют сертифицировать свое "чудо" учитывая, что до него у них было уже 2 модели.
Уважаемый, те кто меня знает, не могут меня упрекнуть в излишеней "про-западности", скорее наоборот. Но, скажу Вам следующее. Разница тут огромная. Во-первых SSJ (мое мнение - название super еще заработать нужно) сертифицируется в России, а CRJ в FAA, TC и EASA сразу. Чувствуете разницу? Во-вторых, как думаете, сколько SSJ потребуется времени для сертификации в FAA, TC и EASA (если вообще получится) после откровенно "протекционисткой" не сертификации в МАКе продуктов Бомбардье и Ембрайер.
 
Последнее редактирование:
Думаю, преодоление западного лобби - это основная цель включения иностранцев в число акционеров. ;)
 
Still Waters сказал(а):
Уважаемый, те кто меня знает, не могут меня упрекнуть в излишенеё "про-западности", скорее наоборот. Но, скажу Вам следующее. Разница тут огромная. Во-первых SSJ (мое мнение - название super еще заработать нужно) сертифицируется в России, а CRJ в FAA, TC и EASA сразу. Чувствуете разницу? Во-вторых, как думаете, сколько SSJ потребуется времени для сертификации в FAA, TC и EASA (если вообще получится) после откровенно "протекционисткой" не сертификации в МАКе продуктов Бомбардье и Ембрайер.
Уважаемый, меня тоже вряд ли кто-либо упрекнет в прозападности но насколько я понимаю, сертификация SSJ будет происходить одновремеенно по МАКу и EASA. А вот FAA будет попозже. Потом.
Согласен, что название еще завоевать надо. Однако данные на бумаге красноречиво говорят о том, что х-ки этого смолета будут лучшие в своем классе.
Конечно, можно утверждать что бумага все стерпит, но ИМХО это ничем не подтвержденное заявление. Исходя из всего сказанного наверно можно сделать вывод о том что SSJ будет лучшим самолетом в своем классе, по крайней мере зная что рассчетные данные не сильно отличаюся от реальных.
Кстати, пока что расход по топливо подтверждает заявленные х-ки.
 
Quoondo сказал(а):
данные на бумаге красноречиво говорят
данные на бумаге не могут говорить красноречиво, поскольку бумага - это и есть "ничем не подтвержденное заявление". :rolleyes:
 
Quoondo сказал(а):
Уважаемый, меня тоже вряд ли кто-либо упрекнет в прозападности но насколько я понимаю, сертификация SSJ будет происходить одновремеенно по МАКу и EASA. А вот FAA будет попозже. Потом.
Согласен, что название еще завоевать надо. Однако данные на бумаге красноречиво говорят о том, что х-ки этого смолета будут лучшие в своем классе.
Конечно, можно утверждать что бумага все стерпит, но ИМХО это ничем не подтвержденное заявление. Исходя из всего сказанного наверно можно сделать вывод о том что SSJ будет лучшим самолетом в своем классе, по крайней мере зная что рассчетные данные не сильно отличаюся от реальных.
Кстати, пока что расход по топливо подтверждает заявленные х-ки.
М-даа, приплыли! Только, не говорите, сколько Вам лет... При чём тут характеристики и требования сертификации!?:eek: Эклипс, тоже с неплохими характеристиками...."но воз и по-ныне там..."
 
Последнее редактирование:
timsz сказал(а):
Думаю, преодоление западного лобби - это основная цель включения иностранцев в число акционеров. ;)
А у этих акционеров (лобби от Сухого) есть лобби в парламентах и конгресах?8-) Итальянцев, чур не считать - не лобби не фига.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Опа...450 часов - это на одном самолёте? Учитывая в среднем 2 часа на полёт...более 200 полётов получается...и это за промежуток времени с октября по май...круто, что тут скажешь...вот это интенсивность
 
Вот так, по-тихому. Поздравляем!
Акции Bombardier полезли вверх.
Bombardier CRJ1000 NextGen regional jet awarded two Aircraft Type Certificates
Thursday, November 11, 2010
Transport Canada and the European Aviation Safety Agency have awarded Aircraft Type Certificates for the 100-seat CRJ1000 NextGen regional jet. The largest member of the CRJ Series family of regional jets, the CRJ1000 NextGen aircraft was officially launched on February 19, 2007 to meet the requirements of regional airlines for increased capacity and lower seat-mile costs in the face of sustained higher fuel prices.
The CRJ1000 NextGen aircraft’s flight test program was conducted from the Bombardier Flight Test Centre in Wichita, Kansas, and the flight test aircraft accumulated approximately 1,400 flight hours in 470 test missions. The prototype CRJ1000 NextGen aircraft, serial number 19991, successfully made its inaugural flight from Bombardier’s facility in Mirabel, Québec on September 3, 2008.
http://www.eraa.org/publications/industry-news/479-bombardier-crj1000-certificated
 
Объявлено о заказе на 24 CRJ900 (16+8). Заказчик пожелал остаться анонимным :)
Эту очень неплохую машину случайно не сертифицировали еще? так же анонимно:) скажем для кого то из серьезных перевозчиков в порядке исключения или как 60-70-80местник?
 
Спасибо,
Просто интересно куда уйдет "анонимный":) заказ на $полтора миллиарда, останется дома :) или в РФ, больше вроде некуда.
 
Только сейчас нашел. Странно МАК датирует свои документы, тут даже "задним чилом" назвать нельзя. 2007 год? Два года назад этого не было. Понятно, что дополнили сертификат. Но как к СОВЕРШЕННО разным самолетам (CRJ-100/200 к CRJ-700-1000) можно выдавть один сертификат?? Кроме "трубы" фюзеляжа, ничего общего
 
Реклама
Назад