Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
Изменение условий по картам S7 - Банк Москвы – Visa

С 07 ноября 2016 года Банк Москвы в одностороннем порядке изменил условия по картам S7 - Банк Москвы – Visa, в соответствии с которыми мили S7 Priority продолжат начисляться только за покупку авиабилетов.

ПАО «Авиакомпания Сибирь» не согласна с вводимыми изменениями и в настоящее время проводит переговоры с банком о том, чтобы соответствующее решение было отменено, а права участников S7 Priority были как можно быстрее восстановлены в полном объеме.

Мы продолжим начисление миль в размере среднего ежемесячного начисления миль по карте S7-банк Москвы-VISA за 2016 год, рассчитанное как количество миль, начисленных в 2016 году, поделенное на 10. Вы также можете оформить любую другую банковскую кобрендинговую карту S7 Priority. В случае принятия вами вынужденного решения о смене банка S7 начислит 3000 приветственных миль сверх действующего стандартного предложения.
 
Нет, надо было не закрывать карту :))) Банк Москвы красавцы ваще :)
 
Не, лучше с ВТБ дел не иметь, раз они так себя ведут.
Вы еще не в полной мере ВТБ знаете. У меня теперь отношение с ВТБ - как можно скорее от них с зарплатной карты зарплату вывести в другие банки.
 
Вы еще не в полной мере ВТБ знаете. У меня теперь отношение с ВТБ - как можно скорее от них с зарплатной карты зарплату вывести в другие банки.
+1. У меня, к сожалению, зарплатная карта у них. Сразу же перевожу в другие места, ибо накушался
 
Реклама
из бюджета самой налоговой платится вознаграждение на выплату миль сознательным гражданам
Логично: инкассаторам же они откуда-то платят, вот и за процессинг карт из того же источника. А уж банк делится милями.
 
vkolya, временно - это вполне возможно. Если какая-то платежная система только запускается, отрабатывает механизм, и делает промо для привлечения клиентов. И я также бывало платил без комиссии. Но потом столкнулся с тем что без комиссии уже заплатить невозможно. Иногда переберешь штук 5, а нет, не найдешь без комиссии. Тогда выбираешь, с минимальной. Деньги из воздуха браться не могут. Бюджет комиссиию платить не будет никогда. Там все строго в соответствии с законом и инструкциями, коими это просто не предусмотрено.
инкассаторам же они откуда-то платят,
Каким инкассаторам платит налоговая?
 
Летал тут недавно на ТАМ. Так вот в S7 приоритет за полеты начислили 77, 94, даже 121 балл!
Круто!
 
Летал тут недавно на ТАМ. Так вот в S7 приоритет за полеты начислили 77, 94, даже 121 балл!
Круто!


Ха! Подумаешь! Мне за TAM однажды "Сибирь" аж 54 мили начислила! (y) За Сантус-Дюмон - Белу-Оризонти, вроде. У кого есть ещё меньше? :lol:
 
По начислению миль по ко брендам:ПСБ каждую транзакцию расписывает

Screenshot_2016-11-09-00-26-16.png
 
Реклама
Блогеру-путешественнику Сэму Хуану (Sam Huang) удалось оплатить авиаперелет стоимостью в 60 тысяч долларов бонусными милями. Об этом сообщает Mashable.
За время поездки Хуан посетил 11 городов и семь стран, доплатив за перелет лишь 300 долларов.
Чтобы накопить мили, Хуан завел 15 кобрендинговых кредитных карт Bank of Ameriсa и Alaska Airlines, по которым начисляются бонусы. Таким образом, делая ежемесячные покупки на тысячу долларов с каждой из карт, блогер сумел накопить около 100 тысяч бонусных миль.
Хуан отправился в путешествие первым классом авиакомпании Emirates Airline, которая имеет с Alaska Airlines партнерские отношения. По правилам перевозчика, пассажир может заказать билет из одного города в другой с несколькими остановками, однако их время не должно превышать суток. Изучив маршрутную сеть Emirates Airline, Хуан купил билеты из Сингапура в Нью-Йорк с остановками в Мельбурне, Окленде, Сиднее, Дубае и Милане. В обратный путь он отправился из Хьюстона, побывав по дороге в Дубае, Риме, Маврикии, Брисбене и Окленде.
Хуан признался, что до последнего не верил, что сотрудники Emirates подтвердят его билет, однако представитель компании лишь уточнил необходимость всех обозначенных в билете задержек.
В своем блоге путешественник оценил полет первым классом. По словам Хуана, на него произвели впечатление душевая кабина на борту самолета, автоматический мини-бар и дорогой алкоголь, который подавали без ограничений. По завершении путешествия Хуан признался, что никогда бы не заплатил за эту поездку 60 тысяч долларов, однако, безусловно, считает ее лучшим полетом в жизни.
https://lenta.ru/news/2015/10/30/miles/
https://www.topmiles.com/blog/artic...world_brticket_in_emirates_first_class_for380

Перелеты первым классом, отдых в роскошных отелях, трансферы исключительно на автомобилях представительского класса — для простого американского юриста Даниэла Гиллеспи такие путешествия не мечта, а повседневность. Причем подобные поездки обходятся ему почти бесплатно. «Лента.ру» рассказывает, как Гиллеспи умудряется обманывать систему и практически ничего не платить за отдых премиум-класса.
Недавно Даниэль вместе со своим бойфрендом побывал в Токио, Сингапуре, Йоханнесбурге, Абу-Даби, Дубае и Нью-Йорке. Обычная цена такого путешествия — 52 тысячи долларов. А Даниэль заплатил... всего 408 долларов. То есть меньше процента от положенного. Причем никакого мошенничества здесь нет. Вернее, есть, конечно, но в рамках закона.
Гиллеспи вдохновился примером так называемых travel-хакеров — тех, кто используют всевозможные лазейки в правилах авиаперевозчиков, отелей и прочих компаний, чтобы выбить себе максимальную скидку. О них регулярно пишут СМИ, а перевозчики всячески пытаются сократить злоупотребление мильными программами.
За каждый полет авиакомпания начисляет пассажиру определенное количество баллов, которые он впоследствии тратит на покупку билета, повышение класса обслуживания или другие услуги. Однако мили можно получить и не за полеты.
Изучив сотни страниц форумов и десятки блогов, Даниэль Гиллеспи пришел к выводу, что готов взломать мильные программы и отправиться в бесплатное кругосветное путешествия. Для этого он завел 45 кредитных карт, за покупки по которым начислялись мили различных авиакомпаний и отельных сетей.
Чтобы отслеживать расходы по каждой из них и гасить долг в беспроцентный период, Даниэль все это время вел сложную таблицу.
Билеты в Йоханнесбург стоимостью почти в восемь тысяч долларов достались Гиллеспи бесплатно. Еще пять ночей в крупнейшем городе ЮАР, подъем на Столовую гору, заплыв с акулами, встреча с пингвинами и — перелет в Абу-Даби.
За этот полет вместо четырех тысяч долларов пара отдала 104 доллара, особо отметив сиденья со встроенными массажерами. Из Абу-Даби на бесплатном трансфере Etihad путешественники добрались до Дубая, где сэкономили еще 534 доллара на отеле.
Предпоследний полетный сегмент Даниэль считает самым роскошным. За билет авиакомпании Etihad в Нью-Йорк пара отдала 104 доллара (вместо 18 тысяч) и получила отдельные апартаменты с раздельными спальной и гостиной зоной, а также собственными туалетом и душем.
После ночи в Нью-Йорке Даниэль с другом отправились домой в Лос-Анджелес обычным экономклассом. Гиллеспи говорит, что пора уже было привыкать к обычной жизни, в которой у рядового американского клерка не так много возможностей для роскоши.
Помимо ежедневных походов на работу, в ближайшее время Даниэля ждут долгие часы за таблицей, где он систематизирует все свои расходы, и внимательное изучение правил авиакомпаний, которые имеют свойство постоянно меняться. Иначе не получится шикарного отпуска в следующем году.
А еще Даниэль стал популярным блогером. На своем сайте он подробно рассказывает о том, какие кобрендовые карты каких авиакомпаний и банков выбрать, какими альянсами летать и в каких отелях ночевать.
https://lenta.ru/articles/2016/11/11/travelhack/
http://uponarriving.com/
http://uponarriving.com/2016/10/01/review-singapore-suites-a380/
Почитал эти новости. Английские ссылки не было времени изучить. Пока из сообщений Ленты не понял как заведя 15 или 45 кредитных карт можно накопить большое количество миль. Ведь деньги с карт надо тратить на покупки, а потом возвращать на кредитку. А это громадные суммы для большого количества миль. Значит надо иметь таким тратам соответствующие доходы. А как объявлено - их у них нет.
Если есть свой торговый терминал - теоретически можно быстро накопить мили. Делать покупки, а потом отменять покупку и возвращать деньги наличными или перечислением на личный счет, нарушая при этом правила платежных систем которые требуют отменять покупки и возвращать деньги только по самой карте через терминал. Таким образом за комиссию системы в 2 % от суммы платежа на мильном счете оседают мили. Теоретически у нас чтобы накопить 100 000 миль надо прокатать через терминал 6 млн. руб и заплатить 120 000 руб комиссии. Делать это специально как-то нет желания. Но и терминалов своих у них нет.
Я пока вижу один способ. Наделать по всем картам покупок непосредственно перед датой выписки. После выписки через какое-то время мили поступят на счет. Дальше быстренько купить билет. Слетать. Потом сдать все покупки в магазин. И вернуть деньги. А вот мили системе уже списать не получится, они уже потрачены.:)
Есть у кого-нибудь версии как можно набрать такое количество миль увеличивая количество кредиток?
Непонятен и другой момент. К мильным билетам всегда прилагаются существенные сборы. У ЛФ например за мильный билет БК надо заплатить сборов на сумму билета туда же эконом классом. А в статьях пишут - они платят какие-то смешные доллары.
 
Назад