Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Так а налогоплательщики ж они самые и есть.
 
Изменение условий по картам S7 - Банк Москвы – Visa

С 07 ноября 2016 года Банк Москвы в одностороннем порядке изменил условия по картам S7 - Банк Москвы – Visa, в соответствии с которыми мили S7 Priority продолжат начисляться только за покупку авиабилетов.

ПАО «Авиакомпания Сибирь» не согласна с вводимыми изменениями и в настоящее время проводит переговоры с банком о том, чтобы соответствующее решение было отменено, а права участников S7 Priority были как можно быстрее восстановлены в полном объеме.

Мы продолжим начисление миль в размере среднего ежемесячного начисления миль по карте S7-банк Москвы-VISA за 2016 год, рассчитанное как количество миль, начисленных в 2016 году, поделенное на 10. Вы также можете оформить любую другую банковскую кобрендинговую карту S7 Priority. В случае принятия вами вынужденного решения о смене банка S7 начислит 3000 приветственных миль сверх действующего стандартного предложения.
 
Нет, надо было не закрывать карту )) Банк Москвы красавцы ваще
 
Не, лучше с ВТБ дел не иметь, раз они так себя ведут.
 
+1. У меня, к сожалению, зарплатная карта у них. Сразу же перевожу в другие места, ибо накушался
 
Логично: инкассаторам же они откуда-то платят, вот и за процессинг карт из того же источника. А уж банк делится милями.
 
vkolya, временно - это вполне возможно. Если какая-то платежная система только запускается, отрабатывает механизм, и делает промо для привлечения клиентов. И я также бывало платил без комиссии. Но потом столкнулся с тем что без комиссии уже заплатить невозможно. Иногда переберешь штук 5, а нет, не найдешь без комиссии. Тогда выбираешь, с минимальной. Деньги из воздуха браться не могут. Бюджет комиссиию платить не будет никогда. Там все строго в соответствии с законом и инструкциями, коими это просто не предусмотрено.
инкассаторам же они откуда-то платят,
Каким инкассаторам платит налоговая?
 
Летал тут недавно на ТАМ. Так вот в S7 приоритет за полеты начислили 77, 94, даже 121 балл!
Круто!
 


Ха! Подумаешь! Мне за TAM однажды "Сибирь" аж 54 мили начислила! За Сантус-Дюмон - Белу-Оризонти, вроде. У кого есть ещё меньше?
 
По начислению миль по ко брендам:ПСБ каждую транзакцию расписывает

 
Какая радость что альфа и сбер этим не занимаются :-///
 
Хуан отправился в путешествие первым классом авиакомпании Emirates Airline, которая имеет с Alaska Airlines партнерские отношения. По правилам перевозчика, пассажир может заказать билет из одного города в другой с несколькими остановками, однако их время не должно превышать суток. Изучив маршрутную сеть Emirates Airline, Хуан купил билеты из Сингапура в Нью-Йорк с остановками в Мельбурне, Окленде, Сиднее, Дубае и Милане. В обратный путь он отправился из Хьюстона, побывав по дороге в Дубае, Риме, Маврикии, Брисбене и Окленде.
Хуан признался, что до последнего не верил, что сотрудники Emirates подтвердят его билет, однако представитель компании лишь уточнил необходимость всех обозначенных в билете задержек.
В своем блоге путешественник оценил полет первым классом. По словам Хуана, на него произвели впечатление душевая кабина на борту самолета, автоматический мини-бар и дорогой алкоголь, который подавали без ограничений. По завершении путешествия Хуан признался, что никогда бы не заплатил за эту поездку 60 тысяч долларов, однако, безусловно, считает ее лучшим полетом в жизни.
https://lenta.ru/news/2015/10/30/miles/
https://www.topmiles.com/blog/artic...world_brticket_in_emirates_first_class_for380

Изучив сотни страниц форумов и десятки блогов, Даниэль Гиллеспи пришел к выводу, что готов взломать мильные программы и отправиться в бесплатное кругосветное путешествия. Для этого он завел 45 кредитных карт, за покупки по которым начислялись мили различных авиакомпаний и отельных сетей.
Чтобы отслеживать расходы по каждой из них и гасить долг в беспроцентный период, Даниэль все это время вел сложную таблицу.
Билеты в Йоханнесбург стоимостью почти в восемь тысяч долларов достались Гиллеспи бесплатно. Еще пять ночей в крупнейшем городе ЮАР, подъем на Столовую гору, заплыв с акулами, встреча с пингвинами и — перелет в Абу-Даби.
За этот полет вместо четырех тысяч долларов пара отдала 104 доллара, особо отметив сиденья со встроенными массажерами. Из Абу-Даби на бесплатном трансфере Etihad путешественники добрались до Дубая, где сэкономили еще 534 доллара на отеле.
Предпоследний полетный сегмент Даниэль считает самым роскошным. За билет авиакомпании Etihad в Нью-Йорк пара отдала 104 доллара (вместо 18 тысяч) и получила отдельные апартаменты с раздельными спальной и гостиной зоной, а также собственными туалетом и душем.
После ночи в Нью-Йорке Даниэль с другом отправились домой в Лос-Анджелес обычным экономклассом. Гиллеспи говорит, что пора уже было привыкать к обычной жизни, в которой у рядового американского клерка не так много возможностей для роскоши.
Помимо ежедневных походов на работу, в ближайшее время Даниэля ждут долгие часы за таблицей, где он систематизирует все свои расходы, и внимательное изучение правил авиакомпаний, которые имеют свойство постоянно меняться. Иначе не получится шикарного отпуска в следующем году.
А еще Даниэль стал популярным блогером. На своем сайте он подробно рассказывает о том, какие кобрендовые карты каких авиакомпаний и банков выбрать, какими альянсами летать и в каких отелях ночевать.
https://lenta.ru/articles/2016/11/11/travelhack/
http://uponarriving.com/
http://uponarriving.com/2016/10/01/review-singapore-suites-a380/
Почитал эти новости. Английские ссылки не было времени изучить. Пока из сообщений Ленты не понял как заведя 15 или 45 кредитных карт можно накопить большое количество миль. Ведь деньги с карт надо тратить на покупки, а потом возвращать на кредитку. А это громадные суммы для большого количества миль. Значит надо иметь таким тратам соответствующие доходы. А как объявлено - их у них нет.
Если есть свой торговый терминал - теоретически можно быстро накопить мили. Делать покупки, а потом отменять покупку и возвращать деньги наличными или перечислением на личный счет, нарушая при этом правила платежных систем которые требуют отменять покупки и возвращать деньги только по самой карте через терминал. Таким образом за комиссию системы в 2 % от суммы платежа на мильном счете оседают мили. Теоретически у нас чтобы накопить 100 000 миль надо прокатать через терминал 6 млн. руб и заплатить 120 000 руб комиссии. Делать это специально как-то нет желания. Но и терминалов своих у них нет.
Я пока вижу один способ. Наделать по всем картам покупок непосредственно перед датой выписки. После выписки через какое-то время мили поступят на счет. Дальше быстренько купить билет. Слетать. Потом сдать все покупки в магазин. И вернуть деньги. А вот мили системе уже списать не получится, они уже потрачены.
Есть у кого-нибудь версии как можно набрать такое количество миль увеличивая количество кредиток?
Непонятен и другой момент. К мильным билетам всегда прилагаются существенные сборы. У ЛФ например за мильный билет БК надо заплатить сборов на сумму билета туда же эконом классом. А в статьях пишут - они платят какие-то смешные доллары.