Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Обратил внимание, что seatcounter всегда показывает ноль мест по классу O (премиальный бизнес АФЛ) если рейс выполняется на Ил-96. Конкретно смотрел рейсы на Анталию. Почему так?
 
Реклама
deema, посмотрел первую попавшуюся дату (17.07), 2 места доступны на вечерний рейс ))) на дневные видимо спрос итак будет большой, поэтому смысл раздавать слонов нет . . .
 
deema, посмотрел первую попавшуюся дату (17.07), 2 места доступны на вечерний рейс ))) на дневные видимо спрос итак будет большой, поэтому смысл раздавать слонов нет . . .
Да, MOW-AYT есть. А вот AYT-MOW как только не смотрел мест в O нет, при этом в X есть полно. Вечерний на A320, пожалуйста... :rolleyes:
 
Обратил внимание, что seatcounter всегда показывает ноль мест по классу O (премиальный бизнес АФЛ) если рейс выполняется на Ил-96. Конкретно смотрел рейсы на Анталию. Почему так?

KVS Tool показывает на 16.02 4 места в О туда (SU221), и обратно (SU222) показывает столько же. Правда выполняется в этот день на B763.
 
Последнее редактирование:
deema, смотрел на эту же дату - 4 места есть как минимум . . .
на 16.02 в оба конца по 2 места . . .
 
deema, seatcounter показывает места на АФЛ некорректно, если кол-во мест <4.
Вообще, источник, так себе. Многих не видит, или места не показывает, в принципе (на С7 у него всегда по всем классам 7 мест).
 
VT, там комменты этого юзера читать рекомендуется - очень смешно:D. Пишет, что с 8 креслами - это один-единственный спешл борт, с раскладушками - первый класс, как-никак:D.
 
Знающие люди, а скажите пож как можно в М&М посмотреть историю начисления миль за весь период участия? И можно ли? А то все голову сломал, а найти никак не могу.
И еще вопросик, а чем различаются статусные мили и премиальные?
 
Реклама
bulion, My milage account > All account movements.

Будучи однажды распечатанной с сайта или со специального автомата в аэропортах, история исчезает (совсем или просто хорошо прячется - не знаю, не интересовался).

Статусные мили, набранные в достаточном количестве, дают вам статус ("цвет карточки") - Frequent Traveller, Senator, HON - и соответстующие привилегии.
 
Barrsuk, я пару раз уже распечатывал листик в автомате в VIE, но всю историю можно посмотреть на страничке МуМу, начиная с первой транзакции несколько лет назад.
 
Chilee, фиг его знает - у меня история после распечатки пропадала, на старом портале. И сейчас только за прошлый год видна.

Логично было бы, что где-то ее можно таки получить. Вряд ли ММ экономит на запросах в базу ;) Я просто никогда не задумывался об этом.
 
Перенос миль между аккаунтами от ЧСА

Вот, пришло в рассылке, по-моему, впервые в истории такая штука.

Теперь можно дарить собственные мили другим участникам ОК-плюс (ну, если быть до конца точным, то "loved ones" ;) ), уплатив за это 0,2 CZK, либо 1 милю, за каждую подаренную милю.

Подробности см.у них на сайте.

ЗЫ.
Ни у кого ненужные ЧСА-шные мили не завалялись?
А то у меня вот вот сгорят, а хватает только на Зону 1 (Чехия и Словакия) - уже думаю из жадности слетать по маршруту типа Кошице - Острава :confused2:
 
всю историю можно посмотреть на страничке МуМу, начиная с первой транзакции несколько лет назад.
Как? Я не вижу. Как на странице "Флаинг Блю", показывают последние полгода или год.

Хотя АБ хранит всё -- прямо начиная с февраля 2000 года (для меня).
 
комменты этого юзера читать рекомендуется - очень смешно. Пишет, что с 8 креслами - это один-единственный спешл борт

Домыслы юзеров любых форумов меня интересуют, но только в связи с моими убеждениями насчёт свободы слова. Он был на борту 96008, а вы -- были?
"Качество" "работы" создателей сайта "Аэрофлота" очевидно, и отсутствие на нём описанного варианта компоновки ни о чём не говорит. У вас есть хотя бы косвенные данные относительно этого борта? Давайте -- и посмеёмся вместе.
 
Последнее редактирование:
Согласитесь, это ведь не значит, что если Вы не видите, то этого нет. Хотя да, понимаю, Вам сложно представить, что такое возможно.

Заходим на свою страничку Miles&More -> внизу страницы (под короткой выпиской с последними операциями) All account movements -> снова внизу страницы [?] Account history -> открывается длинная подробная выписка из нескольких десятков операций (у меня начиная с первой транзакции - 02/2006).

Домыслы юзеров любых форумов меня интересуют, но только в связи с моими убеждениями насчёт свободы слова. Он был на борту 96008, а вы -- были?
"Качество" "работы" создателей сайта "Аэрофлота" очевидно, и отсутствие на нём описанного варианта компоновки ни о чём не говорит. У вас есть хотя бы косвенные данные относительно этого борта? Давайте -- и посмеёмся вместе.
Причем тут сайт Аэрофлота то:)? Или это уже "по дэфолту" - пнуть сайт?
Самолеты Ил-96 были перекомпанованы в чартерную компоновку - C12Y270, никто никаких новых кресел на них не устанавливал - просто убрали 10 кресел бизнес-класса и на их место добавили еще эконома. Далее. Пользователь сам выкладывает фотографии - стандартные кресла бизнес-класса Ил-96, которые в нем стояли с 2004 года и никогда креслами-кроватями не были, просто теперь этих сидячих кресел 12. Или поэтому они уже и становятся креслами первого класса? Ааа, ну круто, извиняюсь.
Я, конечно, очень рад за пользователя, что недостаточный опыт полетов в бизнес-классе позволил ему так порадоваться - полетать практически в первом классе, созданном специально для чартеров.
 
Последнее редактирование:
открывается длинная подробная выписка из нескольких десятков операций

Там далеко не все операции, а только крайние 20 или около того. Например, я у себя вижу только операции начиная с 30 ноября 2009.
 
AndreiB, у меня 43 операции в период с 02/2006 - даты первой транзакции за AVIS RENT - по транзакцию в октябре 2009, транзакции от октября 2009 - были на предыдущей странице (где 12 операций).

Видимо, есть привязка к количеству операций (но тогда вопрос - почему у разных участников разное количество), которую показывают - у меня мало транзакций и помещаются все, а у Вас - очень много и поместились всего 2 месяца. Во всяком случае, говорить, что есть операции за последние 6 месяцев неверно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад