Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

сам пару раз был свидетелем процедуры, когда апгрейд определяли по порядковым номерам регистрации - до первого золота...но все равно, это лотерея, тем более в ШРМ

то есть если есть золото, и являешься первым кто зарегистрировался на рейс, то тебя и переведут в бизнес?
 
Реклама
У меня с этим мадридским рейсом было совсем весело. Летел по бонусному билету за мили в конце октября из D.
Зарегистрироваться онлайн не получилось. Подхожу на стойку регистрации за полтора часа до вылета (то есть до конца регистрации еще долго), регистратор сразу предлагает апгрейд в бизнес за 100 баксов. Я офигел от такой наглости (про такой собственный приработок регистраторов слышал только у ТСО, от искренненашего не ожидал). Отказываюсь. Мне сообщают, что из-за замены борта мое, зарезервированное при покупке место у иллюминатора испарилось и вообще остались только два средних места B и E, самолет полный и все уже зарегистрировались. Хотя борт А320, как и должен был быть.
Недоумеваю, но что делать, регистрируюсь на то, что дают. Обиженный и расстроенный собираюсь сразу как доберусь до инета написать в хотлайн и настучать на регистратора, приторговывающего бизнесом.
А при посадке у меня забирают посадочный, рвут его, печатают другой и сообщают, что "вы летите в бизнесе" :)
Видать регистратор, увидев что у меня билет мильный (и я не полный чайник), испугался что я могу настучать и проапгрейдил.
Ну после такого стучать уже не стал. Бизнес был полупустой, видать никого с золотом или лишней сотней баксов уже не нашлось :)
 
Последнее редактирование:
vlad.svd,обратный пример в сентябре 2010, среда, вечерний SU299 SVO-MAD. Прихожу за 1-10 на стойку чек ина, мне говорят подождите еще минут 10 погуляйте, на рейсе перебронь, проапгрейдим вас. В Шереметьево, в D...Шарик не без порядочных людей-)
 
то есть если есть золото, и являешься первым кто зарегистрировался на рейс, то тебя и переведут в бизнес?
при условии овербукинга на рейсе

А если золото других АК СкайТима? Или апргейд только для золотых карт АФЛ?
 
тут уже вопрос филосовский, видимо, и все зависит от конкретного сотрудника
 
Реклама
Регистраторы говорят: "если проапгрейдить не элитного участника -- накажут".

Меня апгрейдили и не раз. Я не элитный даже рядом. Один раз просто спросил представителя, есть ли возможность проапгрейдиться ( я был с ребенком), на что он спокойно ответил: вы тогда сейчас не регистрируйтесь, сядте посидите, мы сейчас эконом забьем и вас проапгрейдим. Все сделали так как он сказал. Спасибо ему.
 
какая прелесть на сайте появилась!...:confused:

Прекращение действия акций «С Новым Годом!» и «День рождения»

Уважаемые участники!
Информируем Вас о том, что в следующем году, начиная с 1 января 2011 года, прекращается действие акции «День рождения». Все мили по данной акции по дням рождения, приходящимся на 2010 год, будут начислены на счета участников в полном объёме. Также сообщаем, что в 2010 году акция «С Новым Годом!» проводиться не будет.

Просим Вас следить за новостями программы – в 2011 году мы готовим новые акции, которые позволят легко накопить дополнительные мили и сделают Ваше участие в программе «Аэрофлот Бонус» более привлекательным.

С уважением,
«Аэрофлот Бонус»
 
Меня апгрейдили и не раз. Я не элитный даже рядом.

То, что я процитировал, я слышал в Шереметьево. Возможно, в других аэропортах по-другому. Возможно, некоторым регистраторам можно больше, чем другим. Возможно. представителям можно больше, чем регистраторам. Возможно, на ваших рейсах вообще не было элитных участников. Как говорится, строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Кстати, как я слышал, пассажиров с маленькими детьми апгрейдить не принято -- чтобы снизить вероятность беспокойства платных пассажиров высоких классов.
 
VT, я неэлитный пассажир с маленьким ребенком :) Летели с женой и сыном (6 мес.) в Калининград, представитель Аэрофлота в SVO-D проапгрейдил нас и вообще сильно помог. Бизнес-класс летел битком, чему некоторые пассажиры не стеснялись возмущаться.
 
Бизнес-класс летел битком, чему некоторые пассажиры не стеснялись возмущаться.

Есть такие индивидумы, которые возомнили себя не понятно кем. Конечно гораздо комфортнее лететь в пустом бизнесе, мне доводилось последние 2 раза летать именно только я в салоне. Но вот на обратном пути был А321 с 27 пассажирами, и что ж теперь поделать? Причем почти точно знаю что апгрейдов не было, все летели по билетам. Надо ж понимать что, например, в А321 28 кресел и на определенных рейсах они все могут быть заняты.
 
представитель Аэрофлота в SVO-D проапгрейдил нас

Значит, был овербукинг и не было элиты.

Бизнес-класс летел битком, чему некоторые пассажиры не стеснялись возмущаться.

Ну, идиоты везде встречаются. Идиоты, летающие в бизнес-классе, просто реже стесняются.
 
Подскажите, а для восстановления миль партнеров Аэрофлота можно в любой офис с оригиналами посадочных приехать ? Просто на Енисейскую заехать не проблема, а переться в центр ломает.
 
AndyM, на Енисейской нет офиса АБ, там можно оставить заявление и полетную документацию только в качестве почтовой корреспонденции. Когда же Вы сдаете это в АБ, то все данные сразу заносятся в программу, и их можно отследить.
 
kir, вот уроды (с) :( Придется в центр переться. Но уже после НГ - сейчас там все стоит глухо.
 
Реклама
AndyM, может все ж отправить заказным письмом? у меня так проходило восстановление без проблем....только нужен полный пакет:


Для восстановления миль за совершенный полёт на рейсах авиакомпаний – членов альянса SkyTeam участник должен предоставить:
  1. В случае использования электронного билета необходимо предоставить оригинал/копию маршрутной квитанции (в которой указаны: номер билета, номер рейса, класс бронирования, дата полета)/распечатка бронирования с обязательным указанием номера билета и оригиналы посадочных талонов.
  2. В случае использования билета на бумажном бланке необходимо предоставить оригинал/копию бумажного билета и оригиналы посадочных талонов. Заявление на восстановление неучтённых полётов
 
Назад