Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Для пассажиров со статусом Аэрофлот-Gold Elite plus при перелете Delta теперь доступны места Economy Comfort бесплатно.
 
Amb, чего-то не хватает в предложении... или я не допетрил?!
 
Mavr, ранее для Элитников Аэрофлота только за деньги...
 
Amb, это про бронирование/выбор места?
 
Mavr,да, послепокупки, можно выбрать эти места, ранее они были доступны только для медальонов - статссников Делты.
 
кто нибудь получал мили BD за полет ТСО на полете LED-DME-LED?

или начисляются только за LHR-DME-LHR?
 
ramitamimi, да, начисляют, но только destination miles. Membership miles только за полеты в/из Лондона.
А зачем вы копите там? Программу скорее всего закроют уже в следующем месяце.
 
ramitamimi, этого пока никто не знает. Сейчас все ожидают подтверждения ЕС на право IAG приобрести bmi. Как только получат, BA сможет озвучить планы по интеграции. Все, конечно надеются, что BA конвертирует мили bmi в свои Avios пусть и с понижающим коэффициентом и сделает match. Но, признаться, я бы на это сильно не рассчитывал.
Судя по тому, что LH не польстилась на клиентскую базу bmi, скорее всего BA тоже не увидит в ней большой ценности. Так что я ставлю на то, что программу просто закроют. Судя по тому, что произошло со SpanAir и Malev некоторые компании альянса готовы будут предложить match, но мили просто исчезнут.
 
luitje,

ну в этом то и фокус ,хотел добрать до голда bmi ,и сделать матч на Сенатора LH ,и/или Silver/Gold BAEC

но сейчас смотрю у Aegean 3 полета в Москву бизнесом bmi с лихвой дают Gold,(4000миль для Silver/+16000 миль для Gold
 
ramitamimi, ну так UN со статусом никак не поможет. Мили заработанные на них и прочих компаниях, не входящих в *A, не идут в зачет для повышения статуса.
Если Вы летатете в основном в Британию, то зачем вообщше нужен *A - с июня в британских портах не будет базироваться ни одной компании альянса? Нужно зарабатывать либо статус у BA, либо у кого-то из *S - для трансатлантики из Лондона хороша DL, а для всего остального мира можно лететь через AMS или CDG. Два последних порта особенно удобны, если летаете из LCY.
 
luitje,

Летаю в основном РФ-UK;РФ-Иордания:РФ-Египет(реже),в BD,да и во всем старе намного проще получить статус чем в Oneworld.

А так да конечно BA+S7+RJ+AY круче чем LH+BD+UN+MS,но даже на Silver мне сложно набрать


---------- Добавлено в 19:26 ----------


luitje,
Я думаю если написать BA,дадут статус матч?
 
ramitamimi, BA известен тем, чо матчи почти никогда не дает. Исключения на моей памяти было только одно, когда bmi закрыл рейсы в Киев, Амстердам и Тельавив, карты давали статусном членам DC в Украине, Голландии и Израиле. Кроме того карты могут заматчить в случае крупной корпоративной сделки. В остальных случаях ответ всегда - нет.
Что, впрочем, не означает, что не стоит попытаться. попросите, вдруг случится чудо.
К "не могу набрать статус" - с 25 марта за самый дешевый эконом из Москвы будут начислять 35 TP, за бизнес - 140. То есть, чтобы получить серебро, которое дает те же преимущества, что "золото" в большинстве альянсов, нужно будет пару раз слетать в Лондон в бизнесе или 8 раз в Европу дешевым экономом.

Кстати, по поводу сообщения maTT - можно попробовать заматчится в AB - там шансов будет точно больше.
 
Последнее редактирование:
maTT, а смысл?

Top Bonus потерял всякую привлекательность после разрыва сотрудничества с booking.com.

Да и у С7 Priority кол-во баллов для премий куда более меньшее.
 
Наблюдательный, у меня ка топбонус какие-то сетевые отели мапятся, которые с МуМу не работают. Да и самим Берлином летаю в крайние 3-4 года много чаще чем С7.
 
maTT, это выгодно, если ты летаешь за счет работодателя и оплачиваешь счет наличными.

Обычно всевозможные отельные дистрибуторы, коих развелось великое множество, предлагают цены на 20-30-50 евро ниже, чем отели напрямую. Мили за такое не начисляются, но доплачивать отелю столько за 500 миль нерационально.

Да и по корпоративным договорам мили не начисляются.

Booking.com спасал, т.к. он в большинстве случаев давал наиболее привлекательные цены, оплату по факту заселения, мили в программе отелей и в top bonus параллельно. HRS если честно полная лажа и по ценам, и мили они не дают.


---------- Добавлено в 20:58 ----------


Мы кажется где то в начале этой темы обсуждали, что вкладывать отельные мили в авиакомпании выгодно только при остановке на 1 ночь. Ну или если широкий спектр сетей отелей.
 
http://www.ato.ru/content/brend-bmi-budet-likvidirovan-k-koncu-goda-reys-london-moskva-zakryt

Как сообщил ATO.ru глава International Airlines Group (управляющая компания, которая объединяет British Airways и Iberia) Вилли Уолш, к концу 2012 — началу 2013 г. бренд bmi будет ликвидирован. Свое заявление Вилли Уолш сделал в кулуарах церемонии по вступлению авиакомпании Air Berlin в глобальный альянс Oneworld, состоявшейся 20 марта на территории еще не открытого нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург.

Напомним, что в конце 2011 г. немецкая Lufthansa договорилась о продаже IAG своего убыточного британского актива — авиакомпании bmi (British Midland International). Стоимость сделки составила 271 млн долл. По словам Уолша, одобрение сделки со стороны властей ожидается в течение недели.

Как ранее уже говорил Вилли Уолш, приобретение bmi, несмотря на убыточность авиакомпании, представляет собой уникальную возможность, поскольку позволит расширить дальнемагистральную сеть British Airways из лондонского аэропорта Хитроу, где bmi принадлежит 56 крайне дефицитных слотов на взлетно-посадочные операции, что составляет 8% от общей пропускной способности Хитроу. В результате British Airways сможет увеличить долю своих слотов в Хитроу с 45 до 53%. Нет сомнений в том, что British Airways использует эти слоты в первую очерередь для крайне востребованных рейсов в Азию — как известно, из тройки крупнейших европейских перевозчиков (в нее также входят Lufthansa и Air France) лишь British Airways ограничена в развитии из-за недостаточной пропускной способности родного для нее аэропорта.

Впрочем, побочным результатом этой сделки станет то, что весьма популярный по соотношению цена — уровень сервиса рейс авиакомпании bmi по маршруту Лондон—Москва будет закрыт; это тоже подтвердил Вилли Уолш в своем интервью ATO.ru.


---------- Добавлено в 17:12 ----------


Тоесть BMI ,Diamond Club и соответственно рейсы в Москву до конца года протянут?!