Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
luitje,

Я смотрю BA и за бизнес С7 начисляет 80 tier points за бизнес LED/DME и за RJ AMM-AQJ,правда не вижу 140 за LHR-DME
 
ramitamimi, таблица обновится 25 марта, когда московские рейсы переведут из mid-haul в long-haul.
Имейте ввиду, что для статуса BA понадобится 4 полета на их железе.
WW сказал, что в 2013 ни bmi, ни DC точно не будет. Никаких обещаний, что компания и ее прграмма не будут закрыты раньше 31 декабря 2012 года он не давал.
 
luitje,

ну как раз LHR-DME-LHR =280 tier points +2 rel flights
LHR-DME-LHR =280 tier points +2 rel flights

=560 tp +4 rel flights ,остальное можно запросто манчестером каким нибудь долетать

Не верится неужели за 2 полета в Москву бизнесом дают Oneworld Saphire???
 
Чехи прислали:

Change effective from 1 May 2012:

Mileage expiration:

The validity of each mile shall be newly limited for 24 months from the date of a flight or using of partner services. Should these miles not be used during this period, the miles shall expire automatically.
At the same time, the validity of all miles expires (irrespective of the date of their crediting) no later than 24 months after the last OK flight operated by Czech Airlines was taken. Should this condition not be met, all the miles on the account shall expire automatically.
 
У чехов изменений на три страницы(((
Я даже ниасилил, но судя по тону ньюсмейла ("ну, короче, мы вас предупредили") - мили надо срочно использовать.
От использования их некогда очень неплохой компании за деньги уже отказался с декабря.
 
Новые таблицы начисления/списания баллов программ «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб»| 20.03.2012

С 25 марта 2012 года в связи с вводом пяти уровней путешествия вступают в действие новые таблицы начисления баллов и получения наград по программам «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб»:

1) Вводится 5-я зона, в которую переводятся некоторые направления 4-й зоны.
2) Вводится новый уровень путешествия - Премиальный, соответствующий стандартам обслуживания бизнес класса.
3) Увеличивается начисление баллов за полеты в экономическом классе, которые становятся Основными баллами.
 
Реклама
luitje,

в общем чуда не произошло

Dear Mr Tamimi

Thank you for writing to us about your membership query.

It is not our policy to match the status of another frequent flyer programme when you join our programme. Tier status is a way of recognising and rewarding our most loyal and frequent travellers. The only way to get to gain higher tier is to join the Executive Club as a Blue member and collect enough Tier Points to move up through the levels.

I know this would not be the news you hoped for.

Regards
Amey
British Airways Executive Club
 
думается ни от кого мы лучше про bmi не узнаем, как от самого волша. со мной работает инженер с такой же фамилией - его младший брат. вот на той неделе попробую с ним связаться (работает в противоположную смену, шайтан) и дам задание выведать у брата все что нас тут интересует. сам летаю bmi-ями дублин-лондон-москва и накопил 53000 на серебрянной карточке, не хотелось бы потерять все это... дам знать как получу ответ от обоих волшей.
 
ramitamimi, ну, тогда остается надеется только на матч через bmi.
LED остается mid-haul. То есть за полет до Санкт-Ленинграда будут начислять (Первый/Бизнес/Премиум/Полный Эконом/Эконом со скидкой) -/60/-/40/20, а за Москву - 210/140/90/70/35.

goldenval, сдается мне, что сейчас все в руках евробюрократах. WW бы может и рад дать утечку, но пока в Брюсселе милостливо не разрешат одной британской компании купить другую британскую компанию, ничего точно не может быть известно. Наши друзья в Бельгии страсть как любят на такие разрешения навешивать дополнительные условия ("да, при условии немедленного транша в пользу голодающих детей Уганды и одновременного кувырка через голову").
Ну и, кстати, профсоюз пилотов уже месяц назад проголосовал за включение коллег из bmi в свой состав. Так что речь с большой вероятностью все же будет идти о поглощении.
 
Вопрос ,по Silverу BMI,в Хитроу пустят в бизнес зал BMI,если рейс выполняет Transaero?

(билет покупал на BMI)


---------- Добавлено в 20:28 ----------


bmi
We’d like to advise you that the EU Competition Authority has today approved the sale of bmi to IAG. We are very aware that Diamond Club members want to know what will happen to their accounts when bmi is acquired by British Airways.

The deal between bmi and British Airways is due to be completed around 20th April 2012. We would like to reassure you that we plan to operate our summer schedule as normal and you can continue to earn and redeem Diamond Club miles during this period.

We are working together to announce a Diamond Club partnership with British Airways. This will include the ability to earn and redeem Diamond Club destinations miles across the bmi and BA networks.

We will be communicating regularly with you as more information becomes available and flybmi.com will also be updated with the latest information.
 
Вопрос ,по Silverу BMI,в Хитроу пустят в бизнес зал BMI,если рейс выполняет Transaero?
вообще без проблем пустят. сам летаю таким же макаром и все время пускают. один раз встретились в порту с другом, он не имеет членства в bmi, так пустили и его по моей карточке. посидели, поели-попили...
 
goldenval,

Спассибо ,все так и было
единственное что ,потребовал оригинал карты,которую надо прокатать,(она у меня была далеко,пришлось искать),но зачем?

Кстати,LH стала моментально начислять мили ,как это у них получается,отправил запрос?,обновил страницу,смотрю уже зачислено
 
Последнее редактирование:
Новость на сайте "Аэрофлот-Бонус"

Уважаемые участники!

Рады сообщить, что в рамках расширения маршрутной сети ОАО «Аэрофлот» и поддержки проведения Чемпионата Европы по футболу, мы делаем всё возможное, чтобы полёты в Украину стали ещё выгоднее и удобнее!
25 марта 2012 года открыто регулярное сообщение на линии Москва – Донецк, а 01 июня 2012 года Аэрофлот открывает новые регулярные рейсы в Харьков и Одессу.
C 03 апреля 2012 года «Аэрофлот Бонус» меняет премиальную зону для всех городов Украины. Теперь расчёт миль для оформления премиальных билетов по всем перечисленным направлениям, а также в Киев и Симферополь, будет производиться в соответствии с премиальной зоной Европа-1 (ранее расчёт производился в соответствии с премиальной зоной Европа-2).

Для оформления премиального билета на перелёт «туда-обратно» Вам необходимо:
20 000 миль – в экономическом классе;
30 000 миль – в бизнес-классе;
20 000 миль – для оформления премиального повышения класса обслуживания.

Обращаем внимание, что все изменения по премиальным билетам, оформленным до 02 апреля 2012 года включительно, будут производиться в соответствии с зоной Европа-2 и не подлежат возврату и обмену на города, относящиеся к зоне Европа-1.

С уважением,
«Аэрофлот Бонус»
 
вот! вот это позитивная новость.

Но лучше бы вернули как было - 15000 за эконом, 20000 - за бизнес :)
 
Но лучше бы вернули как было - 15000 за эконом, 20000 - за бизнес :)
Хотя бы участникам элитного уровня с условием не более одного билета в год по одному направлению, и то хорошо:)
Я 4 раза брал премиальный бизнес в Симферополь по 20.000. По 40.000 точно не взял бы никогда, а за 30.000 можно подумать над Симферополем и Одессой.
 
Реклама
Мавр, ну с учетом того, что обслуживание в бизнесе на СИП не дотягивает до обслуживания на линии в ЛЕД (особенно в части еды и напитков), то 30000 - тоже достаточно дорого :(

Вот за 25000 полетел бы по О-классу без всяких вопросов :)
 
Назад