Борта первых лиц государства

    Old Paks

    Новичок
    В Тегеран летал он вроде на DC-3. В какой-то передаче это упоминалось. Слышал краем ухо, если кто знает больше то просвятите плиз.
    С-47В. Пилот Грачев награжден за "провоз" орденом Суворова I-й степени.
    Где бы найти номера и внешний вид?

    stalin01-1.jpg
     

    nikitayak

    Местный
    По ТВ раньше видел Горбачева на фоне СССР-86540.

    ---------- Добавлено в 06:57 ----------

    В старом фотоальбоме встречал фото Брежнева на фоне СССР-86649, еще в старой окраске. Может ретушь, может нет... Вот только книга давно потерялась.
     

    Spotter

    Старожил
    На Ту-154Б-2 "Салоне" СССР-85604 (тогда ещё с аппаратурой УКВ спецсвязи и надписью "Советский Союз") Горбачёв в 1989 г. прилетал в Осло получать нобелевскую премию мира.
     

    МИЗАНДАРИ

    Местный
    В Тегеран летал он вроде на DC-3. В какой-то передаче это упоминалось. Слышал краем ухо, если кто знает больше то просвятите плиз.
    В чьих-то мемуарах эта история довольно подробно описывается. Планировалось, что Сталина из Баку до Тегерана повезёт Голованов, но И.В., поразмыслив отдал предпочтение Грачёву. Логика проста - рядовой пилот (ну, наверное не совсем рядовой), каковым является Грачёв чаще практикует полётами, чем командующий АДД.
     

    Old Paks

    Новичок
    В чьих-то мемуарах эта история довольно подробно описывается. Планировалось, что Сталина из Баку до Тегерана повезёт Голованов, но И.В., поразмыслив отдал предпочтение Грачёву. Логика проста - рядовой пилот (ну, наверное не совсем рядовой), каковым является Грачёв чаще практикует полётами, чем командующий АДД.
    Это из мемуаров Штеменко. Голованов в своих воспоминаниях это категорически опровергает. И самолёт, и пилот были выбраны и утверждены заранее, еще до выезда Сталина из Москвы (поездом).
    http://readr.ru/aleksandr-golovanov-dalnyaya-bombardirovochnaya.html?page=117#
     

    BibaSAn26

    Местный
    Вроде у Сталина во время войны был специально оборудованный Пе-8 ОН (особого назначения)? Или я ошибаюсь?
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Это пока не красят, а только закрасили надпись Turmenistan и герб.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    как-то читал про рынок больших бизджетов и там как раз описывалась проблема времени. Такие джеты, как 747-800 и А-380 очень долго делаются потому-что не хватает производителей интерьеров. И мощности ограничены. Там счет идет на штуки. Вот и приходится заказчику ждать сначала самолет, а потом стоять в очереди на интерьер несколько лет.
    Хотя зачем такие большие примеры приводить. Посмотреть достаточно на то, какие серийники у передаваемых заказчику А-319ACJ. Там и до 4500 ещё не дошли. у богатых тоже не все без очереди :)