Борта первых лиц государства

В Тегеран летал он вроде на DC-3. В какой-то передаче это упоминалось. Слышал краем ухо, если кто знает больше то просвятите плиз.
С-47В. Пилот Грачев награжден за "провоз" орденом Суворова I-й степени.
Где бы найти номера и внешний вид?
 
Реклама
По ТВ раньше видел Горбачева на фоне СССР-86540.

---------- Добавлено в 06:57 ----------

В старом фотоальбоме встречал фото Брежнева на фоне СССР-86649, еще в старой окраске. Может ретушь, может нет... Вот только книга давно потерялась.
 
На Ту-154Б-2 "Салоне" СССР-85604 (тогда ещё с аппаратурой УКВ спецсвязи и надписью "Советский Союз") Горбачёв в 1989 г. прилетал в Осло получать нобелевскую премию мира.
 
В Тегеран летал он вроде на DC-3. В какой-то передаче это упоминалось. Слышал краем ухо, если кто знает больше то просвятите плиз.
В чьих-то мемуарах эта история довольно подробно описывается. Планировалось, что Сталина из Баку до Тегерана повезёт Голованов, но И.В., поразмыслив отдал предпочтение Грачёву. Логика проста - рядовой пилот (ну, наверное не совсем рядовой), каковым является Грачёв чаще практикует полётами, чем командующий АДД.
 
В чьих-то мемуарах эта история довольно подробно описывается. Планировалось, что Сталина из Баку до Тегерана повезёт Голованов, но И.В., поразмыслив отдал предпочтение Грачёву. Логика проста - рядовой пилот (ну, наверное не совсем рядовой), каковым является Грачёв чаще практикует полётами, чем командующий АДД.
Это из мемуаров Штеменко. Голованов в своих воспоминаниях это категорически опровергает. И самолёт, и пилот были выбраны и утверждены заранее, еще до выезда Сталина из Москвы (поездом).
http://readr.ru/aleksandr-golovanov-dalnyaya-bombardirovochnaya.html?page=117#
 
Реклама
Вроде у Сталина во время войны был специально оборудованный Пе-8 ОН (особого назначения)? Или я ошибаюсь?
 
Бацька Бульбашенко у туркменов прикупил 767-ой?
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b767-33968.htm
В принципе логично. что туркмены его продали. У Бердымухамедова теперь 777-200LR
красят...
belavia.jpg
 
Это пока не красят, а только закрасили надпись Turmenistan и герб.
 
Реклама
как-то читал про рынок больших бизджетов и там как раз описывалась проблема времени. Такие джеты, как 747-800 и А-380 очень долго делаются потому-что не хватает производителей интерьеров. И мощности ограничены. Там счет идет на штуки. Вот и приходится заказчику ждать сначала самолет, а потом стоять в очереди на интерьер несколько лет.
Хотя зачем такие большие примеры приводить. Посмотреть достаточно на то, какие серийники у передаваемых заказчику А-319ACJ. Там и до 4500 ещё не дошли. у богатых тоже не все без очереди :)
 
Назад