источник: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=474394&postcount=365«Дно в этом месте очень сложное, гористое. Там очень большие глубины, поэтому мы не можем исключить, что нам так никогда и не удастся поднять на поверхность бортовые самописцы и другие детали, важные для расследования», — заявил Поль-Луи Арсланян, директор Бюро по расследованию авиакатастроф Франции.
согласен...FW сказал(а):представьте булыку с запиской брошенную в "бурлящий океан"....
ответом, а представьте, что"почему не потопляемые БС"
если он встроен внутрь большого "потопляемого" модуля, то лежать им вместе
не хочется предполагать вероятность такого исхода событий, но уверен, что предусмотрев такое, БС станет тяжелее, больше в размерах и выше в цене... при соизмеримых, как уже говорилось вышеА если ВС разрушено, то БС останется на плаву
Это ещё большой вопрос- носимый течениями объект искать в океане-это будет что то с чем то.при соизмеримых, как уже говорилось выше затратах на поиски...
Yur сказал(а):гидролокатор, способный принимать данную частоту акустического сигнала
Yur сказал(а):дальность обнаружения маяк может достигать 2000 метров.
А не проще все же непрерывно передавать в банк данных все параметры полета ? Дешевле же будет чем искать в случае чего. Каков масштаб явления по объему ? Почему так не делают.
Data Capacity 25 Hours @ 256 Words/Sec (3,072 bits / Sec)
50 Hours @ 128 Words/Sec (1,536 bits / Sec)
100 Hours @ 64 Words/Sec (768 bits / Sec)
Data Storage Medium 36 Mbyte, Flash EEPROM