Бортовые самописцы

AndyM,
TERRASTARTM is a product for the future.
Вот с этим согласен. А по существу - пока нет выделенного канала(ов), нет и смысла пытаться использовать коммерческую связь Иридиум для целей безопасности. Это же практически полный аналог существующей наземной сотовой сети, только более ущербный за счет ограничения частотного диапазона, соответственно каналов и скорости передачи. Никому и в голову не придет мысль устраивать более-менее ответственные системы на основе сотовой связи, т.е . сетей с равным доступом всем (тем более, что тем кто любит потрендеть ни о чем - голосу отдается приоритет :() Все анонсисты разных перспективных систем забывают (или утаивают???) реальное состояние спутниковых систем. Я уже приводил пример, как 50-80 пользователей скоростного интернета 128 кбитсек могут "заткнуть" весь спутниковый канал Иридиума. Тут 2 пути - или ждать прорыва новых технологий (что в ближайшее время маловероятно), или подстраиваться под существующие возможности.
 
Реклама
Необязательно передавать поток информации о траектории движения борта исключительно через спутник связи, существует множество частотных диапазонов, в т.ч. служебных. Координаты определяются с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS, бортовое устройство обработки информации формирует спектр характеристик полетных данных и работы основных бортовых систем, которые бортовым передающим устройством по выделенному каналу связи (не обязательно спутниковому) передаются в диспетчерскую службу, где архивируются на сервере для возможности служебного использования.
 

1727693969504.png


1727694016160.png


1727694051606.png


1727694090897.png


1727694132943.png


1727694172227.png


1727694207941.png


1727694245043.png
 
Оборудование авиационное летательных аппаратов. Магнитный самописец режимов полёта МСРП-12-96. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=54663116
Шарообразный контейнер с теплоизоляционной рубашкой, окрашен в оранжевый цвет, из двух полусфер, закреплённых по окружности металлическим ободом серебристого цвета с двумя п-образными ручками, установлен на 4-х металлических опорах, сверху с надписями: «КИРОВ, 96, БОРТОВОЙ //АВАРИЙНЫЙ//САМОПИСЕЦ, 71983» , внутри на нижней полусфере установлено устройство для записи на ферромагнитную ленту шириной 6,26 мм и длиной 250 метров, со скоростью 96 мм/сек. По мере записи устаревшая информация непрерывно стирается и на ленте остается информация последних 75 минут полета. Параметры полета записанные на ленту, при необходимости декодируются на наземном устройстве типа ДУМС.
3913838.jpg
 
Назад