дорогая моделька получилась - 1 млрд рублей. Зато не как у всех, двухдвигательная.
Хотелось бы узнать, против каких стран из числа не обладающих ПВО, наше МО планирует применение этого чудесного БПЛА?Применение такого рода БПЛА предполагается в условиях отсутствия ПВО... а следовательно и использование технологий малозаметности не обязательно.
Возможно, имеется в виду "в глубоком тылу противника".Хотелось бы узнать, против каких стран из числа не обладающих ПВО, наше МО планирует применение этого чудесного БПЛА?Применение такого рода БПЛА предполагается в условиях отсутствия ПВО... а следовательно и использование технологий малозаметности не обязательно.
давно и пристально слежу за российским БПЛА-строением и имею твёрдое убеждение, что самые крутые российские спецы в области БПЛА по уровню развития не дотягивают даже до авиамоделиста средней степени фанатизма.Озарение снизошло и стали самыми крутыми спецами в россиии в области БПЛА.
вспомнилась смешная история, когда на том же Кауказе проводились испытания очередных поделок российскихОтслеживать партизан на Кавказе,
Не они первые.но особенно приятно узнать, что народный мильярд потрачен не абы как.
Бонус с испытаний для самых любопытных:По сообщению концерна «Вега» (разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для Минобороны), Россия начинает испытания новейшего беспилотника для выдачи целеуказаний ракетному комплексу «Искандер».
По оценкам специалистов концерна, испытания продлятся до 2-х лет.
Новый комплекс под условным названием «Аист», предназначенный не только для обеспечения «Искандера», но и для решения широкого круга задач, находится на завершающей стадии создания. Миниатюрная модель «Аиста» демонстрируется сегодня на выставке «Беспилотные многоцелевые комплексы» в Москве. «Аист» будет выполнен в разведывательно-ударном варианте. В зависимости от задач «Аист» хорошо «накормят» фото и видео камерами, комплексом ударного вооружения, ретрансляторами, постановщиками радиопомех и так далее, в следствии чего весить он будет до 500 кг. Дальность действия новейшего комплекса «Аист» позволит ему обеспечивать работу «Искандера» (Дальность стрельбы «Искандера» в экспортном варианте (Искандер-Э) составляет до 280 км, для российской армии — до 500 километров). Следовательно, дальность действия БПЛА «Аист» составит более 500 км.
иного слова, кроме как "полный пизд##ц", тут и не скажешьБонус с испытаний для самых любопытных:
Авиамоделисты стреляются пачками.....Бонус с испытаний для самых любопытных:
Что свидетельствует о столь хреновой передаче развединформации от ВВС в сухопутные войска, что те озабочены собственной авиаразведкой. Хуже было только в Японии, когда Квантунская армия сама заказывала разработку кораблей, а Флот - танков.Сейчас все закупки БПЛА идут по линии сухопутных войск, ВВС не купило вообще ни одного БПЛА.
не совсем так. В тех же Штатах морпехи и флот, например, самостоятельно обеспечивают себя авиаразведкой, закупая Scan Eagle, сухопутные войска закупаются Raven и подобной мелочью, а к USAF относятся только большие беспилотники - Predator, Reaper, Global Hawk и Sentinel.Что свидетельствует о столь хреновой передаче развединформации от ВВС в сухопутные войска, что те озабочены собственной авиаразведкой.
Но вот с данным утверждением не согласен.разработка системы упрвления гораздо сложнее, чем самого ЛА
ну так разработка планера - это тем более "все придумано до нас", если речь идет о классических схемах, прямом крыле, не запредельных скоростях и т.д.Во-первых, "всё уже придумано до нас", достаточно поспользоваться накопленным опытом и творчески его переосмыслить.
Похоже там с первых секунд было ясно что полета не будет. Могли спокойно прервать взлет если б хотели.Провальный полет БПЛА "Аист"
http://youtu.be/yChRS10Pjps
ИМХО, в большей мере это относится к целевой нагрузке и связному оборудованию. "Вместимость" БПЛА практически всегда сильно ограничена, поэтому нужны системы, не просто удовлетворяющие "специальным" требованиям, но и имеющие при этом малые массы / габариты / энергопотребление. Над этим все и корячатся.В БПЛА разработка начинки почти всегда много сложнее, чем самого планера.
ИМХО, в большей мере это относится к целевой нагрузке и связному оборудованию. "Вместимость" БПЛА практически всегда сильно ограничена, поэтому нужны системы, не просто удовлетворяющие "специальным" требованиям, но и имеющие при этом малые массы / габариты / энергопотребление. Над этим все и корячатся.
Если же говорить о системе управления, то она очень тесно связана с аэродинамической компоновкой и, в частности, с выбором / построением управляющих поверхностей. Если управление не рационально в плане создаваемых моментов, если оно не имеет хорошей компенсации (весовой / а/динамической / серво), приводы получатся тяжелыми и "много жрущими".
Так что здесь мы имеем "комплесное решение".
Это только так кажется.Потому и смысла нет изобретать велосипед.