Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

фото от 10.06.2010

по всей вероятности шла отработка дозапраки в воздухе
Су-34 и Ил-78( но не факт)
высота была приличная, и мой китовой объектив как достал так уж достал, так что за качество извиняйте

потом дозаправлялся либо Су-27 либо Су-30
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даже саваслейка заправлялась над нашим аэродромом от Илюхи
Так что Серега. ежели бы ты дотемна посидел бы томож и посадку Илюхи поймал бы

насколько я знаю, ни взлета ни посадки заправщика не планировалось
 
Воронеж.

Чаще всего у нас летают двадцатьчетвёрки : № 09,10,11,22,24,26,28,32,33,44 (все бел). Теперь у нас ,видать, дозаправку отрабатывают :rolleyes:
 
Народ, с Воронежем я смотрю эйфория у вас, а не всё так радужно. Эта движуха не вечна, уже заканчивается, а из шаталовских МиГов летают по одному и вовсе не регулярно - технические трудности. Мероприятие ща закончится и всё будет как обычно...

на представленных фотках тока один воронежский бомбер, остальные бывшие шаталовсие разведчики
А вот тут всё наоборот - из шаталовских только 44 с акулой на контейнере (бывший 11) и по одному МиГу по готовности, остальные бомберы местные как раз, в том числе местный 11-й
 
Народ, с Воронежем я смотрю эйфория у вас, а не всё так радужно. Эта движуха не вечна, уже заканчивается, а из шаталовских МиГов летают по одному и вовсе не регулярно - технические трудности. Мероприятие ща закончится и всё будет как обычно... А вот тут всё наоборот - из шаталовских только 44 с акулой на контейнере (бывший 11) и по одному МиГу по готовности, остальные бомберы местные как раз, в том числе местный 11-й

спасибо Александр за информацию
 
Реклама
в названии либо "черноземеь" надо написать на английском, либо "споттерс тим" по-русски - иначе фигня полная.. мы в какой вообще стране живём, и то особенно на фоне флага ВВС со звездой...ппц...крылья просто обрезали, звезду вообще не видно из-за Су-25 получается торчат какие то два красных колышка ну и ракурс Су-25 по-хорошему нужен другой, либо тип машины поменять...вот как-то так...
 
Мелихов Александр,
Да вроде - наоборот, расширять думают авиабазу. Самолёты ещё должны пригнать. Рассматривают возможность реконструкции ВПП.
 
Вообще говоря, о названии и эмблеме надо думать в последнюю очередь, ибо о группе судят не по этому , а
по тому,что "из под их объектива" выходит.
А стремиться , даже фоткая уже не одну тыщу раз виденные родные борта, есть куда
да и фоткок иных не помешало попрятать назад на свои винты (и мне в первую очередь))))))



 
Последнее редактирование:
ну пусть тогда каждый предложит свои варианты эмблемы, и посмотрим
 
ну пусть тогда каждый предложит свои варианты эмблемы, и посмотрим

эмблема это конечно хорошо, но я согласен с Сергеем, надо подтянуть качество фотографий для организации споттерской команды, лично я оцениваю свои некоторые(не все!!!) работы на 4-
 
airframe-28,

44-й борт МР был в прошлом Шаталовским 11-ым "Пётр Пересумкин"
 
эмблема это конечно хорошо, но я согласен с Сергеем, надо подтянуть качество фотографий для организации споттерской команды, лично я оцениваю свои некоторые(не все!!!) работы на 4-

Чтобы подтягивать качество фотографий, то для этого нужны хорошие стекла для начала, а то что у нас, лучшего не будет результата, как ты не умудряйся настраивать фотик и сам процесс съемки.
 
Опять, - не совсем в тему :

Любой, кто увлекается авиафотографией,споттингом конечно же стремится повысить качество фото. Но лично для меня, это не главное. С 14 лет ездил на велосипеде, с простейшей плёночной мыльницей, в аэропорт Чертовицкое, и снимки получались не очень, да и вообще не всегда получались. Важен был сам процесс. Знал тогда все бортовые номера и самолёты а\к "Воронежавиа". На аэродроме - каждую трещинку на ВПП. А фото - это так., - для истории.:rolleyes:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=459429#post459429 :D
Кроме того, к сожалению, и в наше время - не у всех есть возможность (финансовая), стать счастливым обладателем хорошей фототехники :|
 
Реклама
Любой, кто увлекается авиафотографией,споттингом конечно же стремится повысить качество фото. Но лично для меня, это не главное. С 14 лет ездил на велосипеде, с простейшей плёночной мыльницей, в аэропорт Чертовицкое, и снимки получались не очень, да и вообще не всегда получались. Важен был сам процесс. Знал тогда все бортовые номера и самолёты а\к "Воронежавиа". На аэродроме - каждую трещинку на ВПП. А фото - это так., - для истории.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=459429#post459429
Кроме того, к сожалению, и в наше время - не у всех есть возможность (финансовая), стать счастливым обладателем хорошей фототехники


Вот, золотые слова, а хорошая фототехника и стоит хорошо!
 
Назад