Даже саваслейка заправлялась над нашим аэродромом от Илюхи
Так что Серега. ежели бы ты дотемна посидел бы томож и посадку Илюхи поймал бы
А вот тут всё наоборот - из шаталовских только 44 с акулой на контейнере (бывший 11) и по одному МиГу по готовности, остальные бомберы местные как раз, в том числе местный 11-йна представленных фотках тока один воронежский бомбер, остальные бывшие шаталовсие разведчики
Народ, с Воронежем я смотрю эйфория у вас, а не всё так радужно. Эта движуха не вечна, уже заканчивается, а из шаталовских МиГов летают по одному и вовсе не регулярно - технические трудности. Мероприятие ща закончится и всё будет как обычно... А вот тут всё наоборот - из шаталовских только 44 с акулой на контейнере (бывший 11) и по одному МиГу по готовности, остальные бомберы местные как раз, в том числе местный 11-й
ну ниче так, а почему именно Су-25? хотя ,Грач мой любимый самолетЗацените мое творение
ну ниче так, а почему именно Су-25? хотя ,Грач мой любимый самолет)
ну пусть тогда каждый предложит свои варианты эмблемы, и посмотрим
эмблема это конечно хорошо, но я согласен с Сергеем, надо подтянуть качество фотографий для организации споттерской команды, лично я оцениваю свои некоторые(не все!!!) работы на 4-
Любой, кто увлекается авиафотографией,споттингом конечно же стремится повысить качество фото. Но лично для меня, это не главное. С 14 лет ездил на велосипеде, с простейшей плёночной мыльницей, в аэропорт Чертовицкое, и снимки получались не очень, да и вообще не всегда получались. Важен был сам процесс. Знал тогда все бортовые номера и самолёты а\к "Воронежавиа". На аэродроме - каждую трещинку на ВПП. А фото - это так., - для истории.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=459429#post459429
Кроме того, к сожалению, и в наше время - не у всех есть возможность (финансовая), стать счастливым обладателем хорошей фототехники