Будни Черноземья. Липецк. Воронеж. Курск. Бутурлиновка. Борисоглебск.

ATKINSON, Лично мне эмблема очень понравилась . Готов даже пришпилить к себе на авто. Правда, не сведущие в нашем деле люди - голову поломают : "Что за такое??!"
Эх!! Су-24 бы ещё на неё ..!
 

важную роль играет и постобработка, согласен что хорошая фототехника стоит немало, сам хожу с китом, поэтому пока ограничен в виде съемки либо статика на земле сблизи либо взлет/посадка
 
Последнее редактирование:
airframe-28, К вопросу о наличии Ан-30 и Ан-72: Должны быть. Ан-72 лично видел, - недели две назад кружил/и над Балтимором. Ан-30, постоянно, прямо над городом летают. Правда может с Чертовицкого
 
Мелихов Александр, на Мигарях по крайним слухам ресурс еще есть...а вот полеты нерегулярны это да.

---------- Добавлено в 17:43 ----------

Aviavoron,
ATKINSON, хорошая техника только часть успеха, знаю людей которые снимают редкие интересные кадры и на 100-300, а то и вообще на цифробыло...главное желание и умение. Если что зуммировать можно и ногами
 
Здесь ключевое слово - думают. Самолеты пригнать проще всего... Насчет ремонта полосы сильно сомневаюсь, это хорошее бабло, а там пока ещё быт не обеспечен, народ живет на съемных квартирах... В эпоху массовых расстрелов так сказать, реконструкция похожа на утопию, или как минимум, на призрачную перспективу...

Ан-72 есть, а Ан-30 и там и там.

Да можно и без слухов - есть ресурс. Но это ведь субстанция номинальная... Даже номенклатурная - приехали, проверили, продлили, расписались... А матчасть от этого свежее не становится...
 
Как-то много лишнего написано, с ошибками кое-где, но суть ясна. Чтобы пытаться компенсировать кривизну рук (что не всегда возможно) надо уметь обращаться с редактором достаточно хорошо т.е. приколы типа автообработки фото не прокатят, они только усугубят картину. Это упорный труд, мастерсва в котором человек достигает через несколько лет, методом проб и ошибок. Ну и скажу ещё, фотошоп это безграничные возможности и научившись возможно всему (как покажется или не всему) всё равно будешь открвать для себя что-то новое, хотя бы разные вариации тех же действий. По этому желательно всё-же стараться исправлять и кривизну рук, ну и учиться работе в редакторе. Это так, краткие мысли.
 
Классные фото! На первой фотке с Ил-76 слева фонарь, а мне поначалу показалось споттер стоит на каком-то постаменте в фуфайке.
 
это лишь говорит о воспитании авиаторов
 
"Снова фотографирують...",-подумал инструктор, интилигентно поправляя пальцем шлем. Можно сказать: "Взял под козырёк".
 
Последнее редактирование:
Мда, а ведь взрослые мужики, лётчики!
 
Ребят-поглядел тут Ваши посты и получается что в Липецке два як-130 разбилось?!
ATKINSON утверждает что это борт 93,а SergeyL говорит про борт №90. Где правда то?
 
93 упал, 90 живой и здоровый

---------- Добавлено в 01:12 ----------

прсто 90 летал всю смену. а 93 под конец выпустили, вот видимо потому некоторые и подумали на 90
 
Последнее редактирование:
я открыл тему 31 мая, як-130 упал 29 мая, первую неделю была инфа что упал именно 90 борт, потом поступила инфа о том что упал все-таки 93
 
Не спорьте, больше нет 93 борта, информация из НАДЕЖНОГО источника!!!
 
А ни кто и не спорит-просто уточняем
SergeyL может тогда стоит подредактировать сообщения-а то как то не очень хорошо получается?!