Будни ЛИИ

Вот через них и мониторят американцев по ОпэнСкаю, т.к. на Ан-30 летать за океан достаточно заморочно.
 

ха-ха ))) здорово насмешили...логика железная.Летает-задачи выполняет, но не разведчик....
 
угу насмешили, такими усилиями завтра Ту-134Ш станут бомбардировщиками, Ан-72П - штурмовиками.

здесь авиационный форум, а не на стрижиру, поэтому не надо для красного словца приписывать всякую отсебятину, лучше бы регистрацию нормально указывали, а то потом вот такой "разведчик" расползается как зараза по всяким "реестрам" и прочим отсебятинам.
 
В ЛИИ вроде Ту-95ые с парада садились, есть фото?
 
Что-за борт Су-24-го? Он какой-то необычный или просто пилотажный\выставочный экземпляр?
 
ОКБ Сухого ЛЛка то...надо же летает ещё..
 
это, кстати, не та самая ЛЛ-ка, которая в российский триколор была выкрашена и её можно было увидеть на одном из МАКСов в 90-е??
 
Это не ЛЛ, это Су-24МР (Т6МР-40), который используется в ОКБ Сухого для поддержания навыков летного состава. За неимением других спарок, его использовали для сопровождения в полете Т50-1.
 
Были, да сплыли... Похоже, аппаратура с него снята - во всяком случае, места, где были эти самые иллюминаторы из кварцевого стекла, зашиты металлом. Равно как и на Ту-134ЛК/Ту-134ЛК-2.
 
никто сегодня в ЛИИ не собирается на съемки второго полета полтинника?
время еще есть...
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Navigator, антеннка у него необычная стала
 
а как будет называться т50(этоже рабочее название)?

су - 50?
 
а как будет называться т50(этоже рабочее название)?

Т - это заводской шифр опытных машин КБ Сухого в СССР, насколько мне известно.
Если образец принимался на вооружение - то становился Су. Т10-Су27 и т.д.
Но последний опытный образец именуется С-37...
 
Т - это заводской шифр опытных машин КБ Сухого
На самом деле изначально было так: заводской шифр в ОКБ Сухого для машин с треугольным крылом - Т, со стреловидным - С. Началось с Су-7 (С-1) и Су-9 (Т-3). В целом правило выдерживалось и дальше (например, Т-58 для Су-15, Т-4 для изд.100, С-54 для Су-17М4 и т.д.) но бывали и исключения.

А погодка в день второго полета и правда не радовала. Кое-что из того, что удалось снять нашему фотокорру Леше Михееву можно найти тут:
http://www.take-off.ru/index.php/news/94-may-2010/469-t-50-14-05-2010
 
Я снял, но фоты плохие (погода подвела сильно).
не иначе со специального самолета(с) распыляют что-то с обратным йодистому серебру эффектом перед полетом полтинника

ничего, думаю, уже через полгодика - годик он примелькается, как Су-35 и лениво будет лишний раз затвором щелкать...