Вот через них и мониторят американцев по ОпэнСкаю, т.к. на Ан-30 летать за океан достаточно заморочно.В нем иллюминаторы из кварцевого стекла по 450 мм и два иллюминатора размером 750 на 800 мм.
летает, поскольку у МО банально не было подходящего самолета для таких целей, но он никакой не разведчик
В ЛИИ вроде Ту-95ые с парада садились, есть фото?
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=57474&postcount=175Что-за борт Су-24-го? Он какой-то необычный или просто пилотажный\выставочный экземпляр?
Были, да сплыли... Похоже, аппаратура с него снята - во всяком случае, места, где были эти самые иллюминаторы из кварцевого стекла, зашиты металлом. Равно как и на Ту-134ЛК/Ту-134ЛК-2.Самую большую ценность для ЦПК представляет уникальный самолет Ту-154, предназначенный для подготовки космонавтов к решению задач мониторинга Земли. В нем иллюминаторы из кварцевого стекла по 450 мм и два иллюминатора размером 750 на 800 мм.
никто сегодня в ЛИИ не собирается на съемки второго полета полтинника?
время еще есть...
а как будет называться т50(этоже рабочее название)?
На самом деле изначально было так: заводской шифр в ОКБ Сухого для машин с треугольным крылом - Т, со стреловидным - С. Началось с Су-7 (С-1) и Су-9 (Т-3). В целом правило выдерживалось и дальше (например, Т-58 для Су-15, Т-4 для изд.100, С-54 для Су-17М4 и т.д.) но бывали и исключения.Т - это заводской шифр опытных машин КБ Сухого
не иначе со специального самолета(с) распыляют что-то с обратным йодистому серебру эффектом перед полетом полтинникаЯ снял, но фоты плохие (погода подвела сильно).