Будни ЛИИ

Реклама
"Пока там некоторые тра-ля-ля..." (с) в Домодедово, я поехал фотать действительно интересные крафты:




Оращаю внимание на передние кромки несущих поверхностей и киля. Возможно имитация ухудшения аэродинамических характеристик крыльев, стабилизатора и киля при обледенении.

Ну и еще несколько крафтов, правда, издалека (обновленный М-55, Ил-20 и Ил-76):
 
А, забыл вот этого добавить, он тоже несколько вылетов делал пока я там стоял. Модерновый - с винглетами. Чьё КБ только не знаю;)
 
Вот этот парень летает без флайт-плана и керосина и на политику ему плевать.
 
А посадки М-55 я все-таки дождался:




16 октября 2009 года.
 
Последнее редактирование:
Navigator, Рад, что Мясищевцы её подняли. Приходилось с ней немного работать
 
Реклама
Navigator, ЕМНИП мы с ними работали в конце 7-го и до середины 8-го года,примерно. ЗА это время она не летала, стояла вместе с 3-й в ангаре. Не думаю что в нелетном состоянии, но определенные проблемы были, в первую очередь с деньгами и ресурсами оборудования.

Стояло у них в ангаре нечто типа Ил-18, думаю именно он.

З.Ы. Самый приятный момент работы-Щепетков два раза подвозил до остановки автобусной.
 
Navigator, Наверно. :)
Очень хорошее впечатление о нем осталось
 
16.10.2009 и его я дождался. это он над головой ходил. все никак руки не доходили обработать фотографию.



без номеров машина.
 
Только что видел 334-ку на заходе(правда не уверен на 100%) и С-37 - этого спутать ни с чем невозможно, хоть и далеко было.
 
Реклама
Простите, Су-37 или именно С-37?

Прощаю))). Су-37 - скорее всего это выдумка М.П.Симонова. А вообще он назывался Т-10М с управляемым вектором тяги. Но, увы, машина (номер 711) не дожила до сегодняшних дней - разбилась. Не помню точно, кажется Ващук благополучно покинул её перед тем как она разбилась.
А видел я именно С-37, который "Беркут". Су-47 - это тоже все выдумки - официально он так не называется. Кстати до этого я его видел толи в октябре, толи в сентябре.
 
Последнее редактирование:
Назад