Будни ЛИИ

По другим данным машина уже в Жуке. На сколько это правда, понятное дело, мы узнаем это только когда он полетит.

http://www.paralay.com/pakfasu.html

2009
В ЛИИ имени Громова перевезён борт 50-01 для статических испытаний.

ноябрь 2009
Полностью собран первый летный экземпляр - 50-02

начало января 2010
пробежки и первый полёт.
 
Реклама
RamblerOne,
Кстати да, у вас там тучи аэродромов военных, а все снимают бояны в гражданских. Лень видимо:) А вообще чем дальше тем больше самолёты похои на какие-то страшные неуклюжие корабли пришельцев от Стивена Спилберга, лично мне внешность не нравится, а так ничего, если хоть что-то будет лучше или на уровне.
 
2009
В ЛИИ имени Громова перевезён борт 50-01 для статических испытаний.

ноябрь 2009
Полностью собран первый летный экземпляр - 50-02


начало января 2010
пробежки и первый полёт.

Для статики наверняка собран неполноценный экземпляр...

а о втором экземпляре говорится лишь то - что он собран - но не уточняется ни где ни где в январе будут пробежки... так что зря думается насчёт Жуковского... особенно если принять во внимание резкое усиление режимных функций с сотрудниками КНААПО
 
Кстати да, у вас там тучи аэродромов военных,
ну Антон - Вы тоже до Кольцово мотались поснимать - только не увидел, чтоб вы военный сектор там отсняли... Был давеча, но времени совсем не было - постоянно приезжал в порт за 5 минут до окончания регистрации - кусаю локти, да и компанию никто не составил...

Понятно, что у Вас расстояния другие - но поверьте - та малая кучка любителей военной авиации отлично мотается за сотни и порой тысячи километров для съемки любимой авиации... Думаю мы все знаем и видели их фото... я пока за тысячи не ездил - но за сотни - не проблема...
 
будет прикольно если в очередной раз будет вариант на тему Су-27 в новой раскраске :confused2:, ну а остальное мы доделаем , дайте нам ещё денюх...
 
BravoSierraAlpha, Ух-ты, двоечке очередную надпись на фюзеляже нарисовали, даже не перекрасив.
 
еще немного на ручной фокусировке.

К сожалению дымка и дрожание воздуха делают своё черное дело... удаление около километра (возможно больше). Выкладывается в ознакомительных целях

Померил сейчас по спутнику... до хвоста получается 900 метров - но это только ресайз, без кропа...
До Су-35 визуально больше может 1300 может 1500 метров...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Таки нашел. Вот, уважаемый grOOmi поведал:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1325031&postcount=343

grOOmi сказал(а):
Таки первый полёт будет в Жуковском.

а вот тут он же говорит, что летной в Жуке еще нет:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1325073&postcount=345

grOOmi сказал(а):
Так лётной там ещё нету
но это была середина ноября.
 
ну Антон - Вы тоже до Кольцово мотались поснимать - только не увидел, чтоб вы военный сектор там отсняли...
Да вот в том-то и дело, что попали в такой день, когда с военного сектора ничего не улетали и в него-же ничего не прилетало, так хотелось что-то военное снять, потому, что одни А320 УА очень надоели. А так из далека я снял его, но из далека там всё в кусу и ничего интересного нету, так, чтобы более-мене отдельно стояло и можно было это потом на а.нет выложить, я вообще в принципе посчитал не нужным показывать их военный сектор по двум причинам 1. ничего там нету, 2. всё в перемешку + марево сильнейшее. Если хочется я могу выложить все кадры военного перрона от туда. Мне не жаль.:)
 
Navigator,

трудно назвать подобную инфу офицальной, но надпись на снегу в Комсомольске оч красноречива!!!

"F..K USA T-50 THE BEST" :^)
 
Реклама
Хех, индусам всежь показали Т-50 в декабре....

Сегодня влиятельная индийская газета Business Standard опубликовала первую часть статьи «Индия и Россия близки к заключению договора об истребителе следующего поколения» (India, Russia close to PACT on next generation fighter).

...В конце прошлого года делегация министерства обороны Индии увидела флагманский самолет «Сухого» на аэродроме в Сибири, который должен стать основой будущих индийских ВВС. Стоящий на взлетной полосе истребитель, покачивая всеми своими управляющими поверхностями, как будто говорил индийцам: «Добро пожаловать!».

Как рассказывает один из членов делегации, эффект был как от удара током (The effect, recounts one member of that delegation, was electric). Старший офицер ВВС коснулся самолета молча, почти недоверчиво. Это был истребитель Т-50 – первый демонстратор технологий пятого поколения.
 
Назад