Цены на авиабилеты

Евгений Александрович

Новичок
Доброго времени всем!
Не то, что бы меня мучает жадность или бедность =) - мне хочется понять и разрешить для себя вопрос о ценах на авиабилеты.
Буду всё объяснять на конкретных цифрах. Живу в Новосибирске (Толмачево)

Для того, что бы слетать в Москву туда и обратно в феврале (в середине февраля) S7 не предлагает ничего лучше чем 10600 рублей.
Понятно, что это лучше чем 9900 в один конец, но уверен, что есть другие варианты!
В марте мне нужно будет лететь в Пекин, возможно на этом не закончатся путешествия, именно поэтому

Я прошу помочь мне понять, как моему знакомому удается слетать в Париж и обратно заплатив только на немного больше, чем в Москву? (знакомый не работает в авиакомпаниях и не имеет к ним отношений – он преподаватель логистики)

Каким образом можно летать дешевле? (имея хороший запас времени)

С уважением!
 
Реклама
Евгений Александрович, на февраль пока минимальный тариф все же у S7. Правда рейс не прямой. Н-ск Пермь - Москва: 8832 руб. (веб тариф со сборами). Трансаэро - 9700 руб., Аэрофлот - 10200 руб. (цены со сборами). А вообще, сэкономить можно на распродажах, которые авиакомпании регулярно устраивают.
 
Где же эту информацию брать во время?
Например, скажите, пожалуйста, где эти цифры вы сегодня узнали?
 
2 avro
Глеб, с наступившим!

Евгений Александрович, информацию можно брать, ну скажем с ресурса http://www.moscow.aero/
Задаете маршрут, даты и жмете кнопку "тарифы". Все актуальные тарифы выдаются сразу же.
 
OFF
Глеб, почему регистраторы в Толмачёво до сих пор невежливы с пассажирами АФЛ? Вылетал от вас 29.12. Молча дали посадочный с каким-то левым местом вместо забронированного мной при покупке билета. Перепечатывать посадочный отказалась. Приглашение в бизнес-зал давать тоже отказалась. Ответила, выходите вон из зала регистрации, идите на 2 этаж ищите представителя "Аэрофлота" и не задерживайте мне очередь
Сам бизнес-зал по-прежнему неплох
 
Мавр сказал(а):
OFF
Глеб, почему регистраторы в Толмачёво до сих пор невежливы с пассажирами АФЛ? Вылетал от вас 29.12. Молча дали посадочный с каким-то левым местом вместо забронированного мной при покупке билета. Перепечатывать посадочный отказалась. Приглашение в бизнес-зал давать тоже отказалась. Ответила, выходите вон из зала регистрации, идите на 2 этаж ищите представителя "Аэрофлота" и не задерживайте мне очередь
Сам бизнес-зал по-прежнему неплох

Мавр

советую написать в хот-лайн АФЛота, там быстро представителю вправят мозги так что он будет стоять над теткой-регистратором коршуном
 
Пароль от своего аккаунта в горячей линии на сайте "аэрофлота" забыл, восстановление пароля не работает, телефон постоянно занят=)
Попробую завтра. Действительно надо написать, а то сколько я с ними не летаю, очень часто бывает что-то не так. Например, В КАЖДОМ моём перелёте "Аэрофлотом" за крайние 2 недели (их было 5) были косяки. На перелёте из Лондона в Москву в обоих "средних" туалетах А-321 воняло мочой, в Шереметьево-1 меня отказались пускать на досмотр без распечатки электронного билета, хотя в Лондоне мне сказали, что они лишь рекомендуют брать распечатку, в Храброво нас 20 минут держали в перронном автобусе с открытыми дверями при -4. Потом по дороге с Москвы в Новосиб мне дали бортпитание с недоложенной рыбой (есть фотография), и т.д. Всё это мелочи, кроме случая в Ш-1, когда пришлось идти в кассу, брать эту распечатку и снова 20 минут стоять в очереди на досмотр, + сотрудница САБа нахамила "задолбали, умники. У меня инструкция не пускать", но на фоне повсеместных заяв АФЛ, что они компания "высоких стандартов", "с любовью" к каждому паксу и топливных сборов по 1500-2500 как-то задумываешься - а нужно ли летать за такие деньги именно "Аэрофлотом"? Тем более что я летаю только за свой счёт
 
Составлен Топ-12 российских авиакомпаний с самыми дешевыми билетами
Aviasales составили рейтинг российских авиакомпаний, которые предлагали самые низкие цены на авиабилеты в 2019 году. Поскольку метапоисковик видит не просто цену на конкретный билет в конкретный момент времени, а цену, по которой фактически покупает билет пассажир, его данные наиболее релевантны. Итак, вот итоговый рейтинг, причем данные в нем предсказуемыми не назовешь:

Вернее, на первом месте предсказуемо «Победа» со средней ценой билета на внутренних рейсах в 6665 рублей: это единственный российский лоукостер, в конце концов. Безусловно, всегда можно найти дату и направление, на которую при конкретной глубине продаж лоукостер может стоить дороже бизнес-класса традиционной авиакомпании (динамическое ценообразование такое динамическое), однако важнее то, что глобально он в среднем дешевле.

А вот на втором месте — и на самом деле это можно считать паритетом, поскольку средний чек на внутренних рейсах всего на 4 рубля выше — 6669 рублей — авиакомпания Smartavia. Это новый бренд Nordavia, и это совсем не лоукостер, по крайней мере, он предлагает хоть и скромное, но бортпитание, а в самолетах, пусть и в лоукостерной максимально плотной компоновке (те же 189 пассажиров в Boeing 737-800) откидываются кресла. Правда, на самом дешевом тарифе ручная кладь еще меньше, чем у «Победы»: 40х30х20 см. Сейчас у Smartavia сравнительно немного направлений и 12 самолетов, вновь поступающие машины заменяют возрастные 737-500, но пусть растут и дальше.

На третьем месте — «РусЛайн» со средним чеком 7274 рубля, эта авиакомпания выполняет много региональных рейсов, минуя Москву.

Далее идут Red Wings — 7664 р., Nordwind — 7850, «Якутия» и «Россия» с 8170 и 8441 р., «Уральские авиалинии» с 8582 р., и только за ними Utair c 8650 р, S7 c 10153, «Азимут» с 10374 и замыкает список, конечно, «Аэрофлот» со средней ценой билета на внутренних рейсах в 10907 р. Правда, тут еще важно учитывать, что у «Аэрофлота» довольно много дальнемагистральных рейсов, так что цена зависит еще и от маршрутной сети. Впрочем, большинство дальнемагистральных внутренних рейсов — это «плоские» социальные тарифы, а вот на международных направлениях именно это делает «Аэрофлот» самым дорогим: кроме него, практически никто не выполняет регулярных дальнемагистральных перевозок. Так что, Aviasales, больше пользы от ваших исследований будет, если вы посчитаете среднюю розничную цену пассажирокилометра
😉


В остальном ценовые лидеры на зарубежных рейсах уместились в этот список:

  1. Победа — 15,919 ₽ (средний чек)
  2. Россия — 16,505 ₽
  3. Red Wings — 18,044 ₽
  4. Utair — 18,523 ₽
  5. Nordwind — 20,025 ₽
  6. Уральские авиалинии — 22,137 ₽
  7. S7 — 26,607 ₽
  8. Аэрофлот — 27,067 ₽
 
в самолетах, пусть и в лоукостерной максимально плотной компоновке (те же 189 пассажиров в Boeing 737-800) откидываются кресла.
Не уверен, что в условиях максимально плотной компоновки это преимущество, когда потное бычьё спереди норовит раздавить твои коленки.
 
Реклама
Так что, Aviasales, больше пользы от ваших исследований будет, если вы посчитаете среднюю розничную цену пассажирокилометра
😉
А вот это ключевой момент. От текущего сравнения никакой пользы. Один летает в Калугу за 1000, а другой в Иркутск за четыре, естественно, при таком подходе получается, что тот, кто летает в Иркутск заламывает безбожные тарифы.
 
alexei55, если знаете другие способы, просветите.
"Райанэйр" и "изиДжет" такие данные дают в своих отчётах сами.
 
С 11 февраля Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, взимаемый при оформлении билета за каждый участок маршрута перевозки на рейсы под кодом SU в следующем размере 3.90 EUR на международных рейсах и 270 RUB на внутренних рейсах.
 
Аэрофлот вводит сбор под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования
Ох, опять... (((
Что-то, видимо, совсем хреново у премиальнейшего из национальных... Было ведь уже: и "сбор за бланк", и "комиссия за услуги системы бронирования".
Это как в магазинах начали бы брать плату за печать чека.
 
Поскольку метапоисковик видит не просто цену на конкретный билет в конкретный момент времени, а цену, по которой фактически покупает билет пассажир, его данные наиболее релевантны
Интересно, как он это видит. Я вот ни разу в жизни через мета поисковик ничего не покупал (точнее, не оплачивал). Так что по мне они могут видеть только выборки с доствпными ценами. Ну и то, что азимут, например, дороже с7, не добавляет доверия. Даже с точки зрения той же географии : у с7 куча относительно дорогих направлений, типа того же Иркутска, а у азимут условная Калуга - Краснодар раз в неделю, за которую никто не будет платить такие же деньги. Кстати, судя по "описанию" методологии, стыковки рейсы по сегмента не разбиваются, то есть у Афл и с7 цены должны быть значительно выше остальных
 
Реклама
Интересно, как он это видит.
ну на яндексе после перехода на сайт авиакомпании яндекс спрашивает "вы купили у них этот билет? - да/нет, цена отличается на сайте компании от того что вы видели здесь? - да/нет" и вот в таком роде вопросы. Может быть считают, что он так видит?
 
Назад