Большое спасибо за столь чёткую и конкретную информацию +Нет. Повышение было разовым, с 15 ноября 1977 года.
Поэтому никакого разночтения в тарифах на рейсы Ту-144 Москва-Алма-ата нет. :
на первые рейсы с 1 ноября 1977 еще по старым тарифам - 68 руб, а с 15 ноября 1977 уже 83.
А-а, так вот где "собака порылась"Насколько я понял из мемуаров Павлова - дело было не только в экологии, а в личной обиде.
Интересно что в наших изданиях, шпионский скандал вообще ни как не комментируется. А ведь он таки произошёл! И думаю дыма без огня не было!именно Павлов (в то время представитель Аэрофлота) оказался в центре шпионского скандала с документацией по Конкорду, после чего был выслан из Парижа в СССР. И, как говорится, затаил. За дело его выслали или нет, мы не знаем.
он так часто там это говорит, что невольно начинаешь сомневаться в его искренности)и вообще "не виноватая я, подставили".
"Вероятно"? Статистику можно считать хуже, чем ложью при её толковании. Но сами по себе цифры вполне однозначны. Почему вы решили, что в данном случае "вероятно" именно удвоение пассажиров?вероятно всего имеется усредненное значение между двумя бортами
Ссылочка должна вести в потусторонний мир. потому что Жорж Помпиду умер в 1974 году.Конкорд летел в Токио с посадкой в Новосибе 27 июня 1979 (СЕМЬдесят девятого) года, и не с Миттераном а ещё с Помпеду.
Из того, что реально рейсов было в два раза больше, чем в статистике и фраза в ней, что не превышало 80 человек за рейс.Почему вы решили, что в данном случае "вероятно" именно удвоение пассажиров?
Источник?реально рейсов было в два раза больше, чем в статистике
Такие рейсы должны быть в расписаниях. Я не профессиональный историк, и не знаю, где искать доказательства. Готов поверить, но хотелось бы увидеть документ и другие подтверждения.именно пассажирских
Давайте разбиратьсяНемного прояснилась ситуация с пассажирскими рейсами.
Чтобы кто-то об этом здесь раньше писал, не знаю. Поэтому пришлось самому подсчитывать кол-во недель и на какие числа приходились вторники в конце 77 - пер. кварт. 78 годов.рейсов с Ту-144 было 4 шт в неделю, или два парных рейса туда-обратно в неделю. Умножим на 30 недель, 120 рейсов, но второй рейс ввели, как писали многие здесь ранее, видимо не сразу. Летали ВТ, СР; ВТ, ЧТ; СР, ЧТ. Дни недели менялись по месяцам
Тогда прилёт самолёта парным рейсом считаться уже не может!Видимо в этом день, один самолет летел в одну сторону, а в обратную сторону другой. Наличие двух Ту-144 позволяло это сделать без особых проблем.
Это да. Собственно по другому и быть не могло.Фраза из общеизвестной статистики "55 рейсов", имеет под собой несомненно кол-во "парных рейсов" туда-обратно, т.е. за один рейс самолет слетал (Москва-Алма-Ата и Алма-Ата - Москва), совершив 2 посадки. Т.е. общее число "одиночных рейсов" было 110. Из них 77110 слетал 43 раза (43 одиночных рейса).
Признаться не помню чтобы такое писалось здесь либо где нибудь ещё. Тем более что ни каких данных по 109у борту вообще нет, ни часов, ни полётов, ни рейсов с пассажирами.Как и писалось здесь ранее, большую часть пассажиров перевез именно 77109.
Кстати говоря ещё в июле 1978 в Гражд. Авиации публиковались тарифы на пасс. авиаперевозки, так там "супертушка" ещё была указана. Значит пасс. перевозки были отменены вовсе не так резко после катастрофы 111го борта 23 мая. И ожидалось их возобновление во 2м полугодии 78го.Последний пассажирский рейс у 77110 был именно 23 мая 1978 года, причем он слетал туда - обратно и оказался в ДМД. 15 сентября из ДМД ушел в ЛИИ.
Ну вот это уже явно какая-то ахинея. Так пассажиров не считают. Считают кол-во проданых билетов. Совсем не обязательно чтобы в одну сторону загрузка была такой же как и в обратную. Вообще про паксов данные совершенно бредовые.Теперь давайте посчитаем количество пассажиров фраза 3284 пассажира, вероятно всего имеется усредненное значение между двумя бортами, т.е. Ту-144 перевезли из Москвы в Алма-Ату и обратно 3284 пассажира, т.е всего оба самолета перевезли видимо 6568
Я лично ничего нормального в этой цифре не нахожу. Самолёт который рассчитан на перевозку 140 пассажиров загружается не более чем 80-ю (с какого панталыка), и при этом средняя загрузка получается 66%!? Какая по-вашему вообще была тогда средняя загрузка на авиарейсы. Думаю доходило до 90%. Тогда билеты было взять трудно, не хватало посадочных мест. А не то чтобы самолёт шел на 60% пустымВернемся к статистике из книг. Количество пассажиров за рейс не превышало 80 человек. Все сходится. Среднее значение 60 человек вполне нормальная цифра.
Для справки: седьмой номер журнала "Гражданская авиация" за 1978 год, в котором и были опубликованы указанные "Тарифы" был подписан к печати 23 мая 1978 года - в день катастрофы борта 77111.Кстати говоря ещё в июле 1978 в Гражд. Авиации публиковались тарифы на пасс. авиаперевозки, так там "супертушка" ещё была указана. Значит пасс. перевозки были отменены вовсе не так резко после катастрофы 111го борта 23 мая. И ожидалось их возобновление во 2м полугодии 78го.
Чего не понятного, один месяц летали ВТ, ЧТ, второй СР, ЧТ, третий вновь ВТ, ЧТ. Даты не с головы. В рассписании аэропорта указано было 2,4, потом 3,4 потом вновь 2,4. Чего сложного то. Почему сдвигали не понятно, но сдвигали. Как будто никогда ничего не сдвигали... Зачем опровергать то очевидное...Как могли сдвигаться рейсы по месяцам - не совсем понятно. Такое даже в расписании объяснить трудно. Ну можно сдвинуть один раз, но чтобы сдвигать постоянно!? Тем более зачем?
Aleck поправит, но вроде рейс был 499/500Первый рейс в А-А Ту-144 был 499й, обратный 500й. 501/502 и 505/506-ми летали Ил-62. Большие номера были на Ту-154 с пром посадками. Остаётся только парный 503/504й
43 рейса из 110, это меньшая часть, а не равная половина, т.к. 43<67. Меньше, больше, равно есть такие понятия. Приводимые 40% это меньше половины. 50% это половина. Матемитики что-ли не было? Чему не соответстует? Выдумкам из головы что-ли? Не понимаю маразма совсем.Тем более что это не соответствует вами приводимым данным - 43 полёта = почти 22 парных рейса из 55 - это 40%! Не так уж и меньше половины!
В один день из Москву в Алма-Ату летел 77110, из Алма-Аты в Москву летел уже 77109. Т.е. была замена борта, а дальше писать лень, что два самолета были поставлены на рейс, один вез, второй дублировал.Тогда прилёт самолёта парным рейсом считаться уже не может!
О как, хотя бы указали откуда ноги растут у этого расписания.Чтобы Вы оценили тогдашний пассажиропоток, цепляю выборку из расписаний с рейсами на А-А и Ташкент.
Самое первое сообщение, что данные из публицистики...Вообще про паксов данные совершенно бредовые
Это в одну сторону, причем в среднем летали на несколько минут больше , чем за 2 часа. Половину из этих двух часов с копеуками на сверхзвуке. К примеру, большинство парных рейсов было за 4-05. Правда один раз летели даже 3-34, но на дозвуке.А длительность рейса там указана 2 ч 20 мин.
я вроде и говорил про возможное усредненное значение. Срднее значение, это когда все значения делят на их количество.совсем не обязательно чтобы в одну сторону загрузка была такой же как и в обратную.
Если у Вас нет, это не значит что их нет вообщеТем более что ни каких данных по 109у борту вообще нет, ни часов, ни полётов, ни рейсов с пассажирами.
Резко. Последний рейс выполнил 77110 23 мая 1978 года, совершив 2 полета общей продолжительностью за 4 часа 22 минуты, из них на сверхзвуке 2 часа 38 минут.Значит пасс. перевозки были отменены вовсе не так резко после катастрофы 111го борта 23 мая.
не вижу смысла, разбирайтесь с лидером молодежного движения по восстановлению Ту-144.Давайте разбираться