Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот и билет на первый рейс.
Большое спасибо за табличку! Наконец то появилась достоверная инфа по поводу цены билетов на Ту-144 рейсы в А-А. Одни указывают 68 руб. (Совенко, АиВ), другие 85.Вот что писалось в журнале "Гражданская авиация" №7 за 1978 год.
Очень интересно было бы знаки какие вообще статьи по супертушке печатались в Гражданской авиации? Там ведь по нему и конференции проводили, значит какие-то "по материалам" точно должны были печатать. Может есть годовой дайджест статей напечатанных в журнале чтобы хотя бы названия и темы знать?Гражданская авиация" №7 за 1978 год
Огромное СПАСИБО за наводку! Посмотрел на кол-во рейсов и чуть в осадок не выпал!Был Норильск 1986: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...postcount=1311
Во второй половине 70-х развитие событий по подобному сценарию было бы маловероятным прежде всего по политическим причинам, а не экономическим.На сколько такой ход событий мог бы быть реальностью во 2й пол. 70х годов?
Какие в данном случае могли быть политические причины?Во второй половине 70-х развитие событий по подобному сценарию было бы маловероятным прежде всего по политическим причинам, а не экономическим.
Да вот была оказывается речь!Ни о каких регулярных пассажирских рейсах не было и речи.
Я между прочем так и не понимаю почему Норильск закрыли? Там же мет. комбинат и кажется шахты и всё. Чо там военного? Граница далеко, флота/пл никаких нет... Непонятно!?Что-то я себе с трудом представляю в Норильске, в закрытом городе, аэропорт, обслуживающий международные рейсы.
А это реальная история? Напомните, плизUran, вспомните фильм "Белые ночи" и посадку Боинга-747 в Норильске
Я между прочем так и не понимаю почему Норильск закрыли? Там же мет. комбинат и кажется шахты и всё
А-а, Семён Семёныч :confused2:Зоны там. И расконвоированное население такое, что лучше от иностранцев держать его подальше.