Я вам больше скажу: летая пассажиром, вы в подавляющем количестве случаев и так не видите, куда летите, ибо иллюминатор дает ограниченный обзор только по правому или левому борту. И данных о скорости, высоте, траффике, грозах по маршруту и т.п. у вас тоже нет - разве что кастрированная карта полета под потолком, и то на некоторых типах. Но вот как туман, так мы все сразу становимся профи: чуем [кормой] крен до полуградуса, на глазок определяем скорость и высоту захода...А волнует это так всех потому-что некомфортно себя чувствовать при посадке, когда не видишь куда садишься..
Смешно
Я еще понимаю, когда глаз натренированный, как у моего инструктора (7000+ прыжков), но когда рядовой пакс начинает истерить "Низко идем!" - я испытываю чувство недоумения. Ты ведь не профи, ты доверяешь водителю автобуса, врачу, механику в сервисе... так почему испытываешь чувство недоверия пилоту?