Вот докопались до тумана... У нас, например, минимум аэропорта 800 видимость и 60 нижняя граница облачности. Это значит, что землю вы увидите как раз за несколько секунд до касания. Но у пассажира же нет высотомера. Соответственно, откуда он может знать, чертит экипаж брюхом по земле в поисках полосы? Вид из иллюминатора только вбок, соответственно полосу пассажир увидит вообще когда торец пройден. А радиостредства работают независимо от визуальной видимости.
Север - вообще штука переменчивая в плане погоды. Стоишь себе на балконе (седьмой этаж был) и наблюдаешь, как та самая НГО падает прям на глазах, хотя только что самолет наблюдал визуально. Двенадцатый этаж не виден стал, 11-й... И так до шестого. И недавно наблюдаемый самолетик, судя по звуку, разворачивается и уходит на запасной...
Лучше за рельефом местности и растительностью понаблюдайте, если доведется в Талагах поздно вечером приземляться на 08 ВПП. Вот уж где дух захватывает.