Чемпионат Украины по фигурному катанию ... на самолетах. Севастополь.

2014

2014

Старожил
Экскурсия по Черноморскому флоту России - на катере. Гид рассказывает про корабли все: назначение, № проект, год постройки и чуть ли не фамилию командира. Раздолье для шпионов

флот 1.jpg


флот 2.jpg


флот 3.jpg


флот 4.jpg


флот 5.jpg


флот 6.jpg
 
Реклама
2014

2014

Старожил
Севмашзавод строит и чинит гражданские посудины. На третьем снимке "Фаина" - та самая.

завод 1.jpg


завод 2.jpg


фаина.jpg
 
2014

2014

Старожил
Улочки старого Севастополя и их обитатели:

улочки.jpg


улочки 2.jpg


улочки 3.jpg


улочки 4.jpg


улочки 5.jpg
 
2014

2014

Старожил
В Крыму меня поразил совершенно антикварный автопарк - машины моего детства. Такого количества ездящих ВАЗ-2103, Москвичей 2140, ГАЗ-53 я не видел очень давно. Полно машин с еще советскими номерами, включая черные (выдавались до 1980 года). Более того. В 1992 году нехватило номеров для частников, и им выдавали номера для грузовиков (большие квадратные таблички в две строки). "Запорожцы" с номерами от самосвалов до сих пор ездят!
Немного раритетов:

авто 1.jpg


авто 2.jpg


авто 3.jpg
 
2014

2014

Старожил
Екатерининская миля и Братское Кладбище

миля.jpg


братское.jpg


братское 2.jpg
 
2014

2014

Старожил
Поскольку я приехал на чемпионат для собственного удовольствия, то особо не напрягался и занял скромное седьмое место. А победил профессор Преображенский. Оказывается и в 64 года можно успешно летать на пилотаж. Портрет с их сайта:

преображенский.jpg
 
2014

2014

Старожил
Следующей задачей было поменять билет с 20-го на 19-е. На финальную пьянку оставаться не очень хотелось, да и выбираться из Домодедово вечером в воскресенье стремно (дачник идет на нерест в Москву по всем направлениям).

И начались неожиданности.
Во-первых, авиакассу в Севастополе еще поискать надо.
Во-вторых, билет Днипроавиа можно обменять только в Представительстве, коего в Севастополе нет. В общем, пришлось покупать новый билет, а этот сдавать уже в Москве.

Зато с такси получилось проще. Подошел вечером к стоянке такси на Учкуевке, сторговался и взял телефончик. Накануне отъезда созвонился, и в нужное время меня забрали прямо из домика (см. картинку на первой странице). Все удовольствие - 300 гривен.

Разговорился с водителем. Оказалось - наш человек, отставной комэск. Договорились, что в следующий раз отзвонюсь заранее из Москвы, чтобы меня встретили с рейса.

Кому надо - пишите в личку, поделюсь номером.
 
2014

2014

Старожил
Улетал из Симферополя рейсом 219 в 18-30 местного времени. Приехал сильно заранее - с запасом на симферопольские пробки (коих не случилось).

Павильон международных вылетов (на терминал эта халабуда не тянет) расположился на месте зала ожидания под открытым небом (помните ряды скамеечек прямо на асфальте?). Состоит павильон из двух половинок: побольше (рейсы в "дальнее зарубежье") и поменьше, из которого вылетал наш рейс. Залы "стерильной зоны" тоже разные, хотя проход из одного в другой можно. Дьюти-фри в "малом" зале с каким-то странным ассортиментом: кастрюли, электрические самовары, гусятницы и проч. В "большом" зале дьюти-фри нормальный, только маленький.

Из местных приколов: на линии Киев-Симферополь совмещают рейсы сразу четырех компаний: Аэросвит, Днипроавиа, Донбассаэро и МАУ. Сначала под четырьмя флагами прибыл Ан-148 Аэросвита, потом Ембраер - 145 Днипроавиа.
 
2014

2014

Старожил
Обратно летел на том же UR-DNC, только уже битком набитом. На этот раз давали горячее. Пустячок - куриная котлетка - а приятно.

Долетели без приключений.
 
Slider

Slider

Рациональный экстримал
заблокирован
В Севастополе нет "Севмашзавода". Есть СМЗ, это Севморзавод, а точнее Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе. Есть ещё военные заводы занимающиеся ремонтом надводных и подводных кораблей. Фото "Фаины" сделано у одного из пирсов СМЗ. Перед первым поступлением в лётное училище я там работал.
 
Последнее редактирование:
Реклама