Чемпионат Украины по фигурному катанию ... на самолетах. Севастополь.

Экскурсия по Черноморскому флоту России - на катере. Гид рассказывает про корабли все: назначение, № проект, год постройки и чуть ли не фамилию командира. Раздолье для шпионов
 
Реклама
Севмашзавод строит и чинит гражданские посудины. На третьем снимке "Фаина" - та самая.
 
В Крыму меня поразил совершенно антикварный автопарк - машины моего детства. Такого количества ездящих ВАЗ-2103, Москвичей 2140, ГАЗ-53 я не видел очень давно. Полно машин с еще советскими номерами, включая черные (выдавались до 1980 года). Более того. В 1992 году нехватило номеров для частников, и им выдавали номера для грузовиков (большие квадратные таблички в две строки). "Запорожцы" с номерами от самосвалов до сих пор ездят!
Немного раритетов:
 
Поскольку я приехал на чемпионат для собственного удовольствия, то особо не напрягался и занял скромное седьмое место. А победил профессор Преображенский. Оказывается и в 64 года можно успешно летать на пилотаж. Портрет с их сайта:
 
Следующей задачей было поменять билет с 20-го на 19-е. На финальную пьянку оставаться не очень хотелось, да и выбираться из Домодедово вечером в воскресенье стремно (дачник идет на нерест в Москву по всем направлениям).

И начались неожиданности.
Во-первых, авиакассу в Севастополе еще поискать надо.
Во-вторых, билет Днипроавиа можно обменять только в Представительстве, коего в Севастополе нет. В общем, пришлось покупать новый билет, а этот сдавать уже в Москве.

Зато с такси получилось проще. Подошел вечером к стоянке такси на Учкуевке, сторговался и взял телефончик. Накануне отъезда созвонился, и в нужное время меня забрали прямо из домика (см. картинку на первой странице). Все удовольствие - 300 гривен.

Разговорился с водителем. Оказалось - наш человек, отставной комэск. Договорились, что в следующий раз отзвонюсь заранее из Москвы, чтобы меня встретили с рейса.

Кому надо - пишите в личку, поделюсь номером.
 
Улетал из Симферополя рейсом 219 в 18-30 местного времени. Приехал сильно заранее - с запасом на симферопольские пробки (коих не случилось).

Павильон международных вылетов (на терминал эта халабуда не тянет) расположился на месте зала ожидания под открытым небом (помните ряды скамеечек прямо на асфальте?). Состоит павильон из двух половинок: побольше (рейсы в "дальнее зарубежье") и поменьше, из которого вылетал наш рейс. Залы "стерильной зоны" тоже разные, хотя проход из одного в другой можно. Дьюти-фри в "малом" зале с каким-то странным ассортиментом: кастрюли, электрические самовары, гусятницы и проч. В "большом" зале дьюти-фри нормальный, только маленький.

Из местных приколов: на линии Киев-Симферополь совмещают рейсы сразу четырех компаний: Аэросвит, Днипроавиа, Донбассаэро и МАУ. Сначала под четырьмя флагами прибыл Ан-148 Аэросвита, потом Ембраер - 145 Днипроавиа.
 
Обратно летел на том же UR-DNC, только уже битком набитом. На этот раз давали горячее. Пустячок - куриная котлетка - а приятно.

Долетели без приключений.
 
В Севастополе нет "Севмашзавода". Есть СМЗ, это Севморзавод, а точнее Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе. Есть ещё военные заводы занимающиеся ремонтом надводных и подводных кораблей. Фото "Фаины" сделано у одного из пирсов СМЗ. Перед первым поступлением в лётное училище я там работал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад