Четвертый аэропорт Москвы

    Eduard

    заблокирован
    А дорогу, стало быть, нельзя?:) Кстати, в Калугу по Киевскому вроде обычно ездят, лучшее шоссе
    дорогу построить? Предложите примерный маршрут. И со списком всего того, что для этого придется снести - жилье, гаражи, дачи и все прочее. Или как с жулебинским светофором... там километр эстакады. Тогда хотя бы для Быково придется все эти Мирный-Октябрьский-Островцы - несколько километров сплошной эстакады делать. Керченский мост - 2? А если в Жуковский, то еще и дальше эстакаду вести и мост через Москва-реку расширять, а то там в его ряд туда, ряд обратно. Вот дальше проблем уже практически нет, но от этого моста и островецкого поста ДПС до Москвы - сплошные мраки. Тем более, что во всем сегменте - Томилино, Быково, Жуковский, Раменское - активно строят жилье, и это увеличивает дорожный трафик. Я уж молчу о стоимости проекта...

    Калуга и киевка... вот когда по Авторадио слышишь про частичное ограничение движения на протяжении 2-3 часов... Кстати, гениальная идея - повесить сразу 2 аэрлпорта на одну автодорогу. Чтобы если что на ней, то завяли сразу оба!
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    повесить сразу 2 аэрлпорта на одну автодорогу. Чтобы если что на ней, то завяли сразу оба!
    Реализована в Бухаресте -- Бэняса и Отопени именно что на одной дороге. Причём совсем не такой шикарной, как Киевское шоссе.
     

    Eduard

    заблокирован
    VT, мы все-таки про Москву. Дачная трасса - раз, федеральная грузовая - два, правительственная с перекрытиями - три. В Бухаресте тоже так же? Это еще без учета ежедневного "с утра на работу, вечером с работы". Надо учитывать режим работы дороги.
     

    Strannik

    Старожил
    Госкорпорация "Ростех" и литовская компания "АвиаСолюшенсГруп" подписали документы о создании совместного предприятия - ОАО "Рампорт Аэро" - для реализации проекта по строительству аэропорта "Раменское". Общий объем вложений в проект на 2015-2019 годы оценивается в 10,2 млрд рублей, а его реализация планирует задействовать площадь более 400 тыс. кв. м.

    На базе современного аэропортового комплекса будут развиваться экспериментальная, государственная и гражданская авиация. Предполагается, что проект будет реализовываться в три этапа:

    На первом этапе за счет средств ОАО "Рампорт Аэро", внесенных в уставной капитал вторым акционером - партнером по реализации проекта АО "АвиаСолюшенсГруп", к началу 2016 года, завершится строительство первого пассажирского терминала площадью 15 тыс. кв. м. Он сможет обслуживать до 1,8 млн пассажиров в год.

    В рамках собственных средств ОАО "Рампорт Аэро" от основной производственной деятельности и поступлений от неавиационных видов деятельности, а также привлеченного заемного финансирования будут произведены последующие этапы модернизации.

    На втором этапе, в 2017 году, появится второй пассажирский терминал площадью 30 тыс. кв. м и пропускной способностью 6 млн пассажиров в год. Будут построены многоэтажные парковки и гостиница. Грузовой терминал аэропорта "Раменское" площадью 5 тыс. кв. м превратится в современный комплекс класса A, где будет предоставляться полный спектр таможенных и складских услуг.

    В 2019 году первый пассажирский терминал будет расширен до 30 тыс. кв. м, а его пропускная способность вырастет до 6 млн пассажиров в год. Здесь также будет создан крупный пункт технического обслуживания самолетов. Кроме того, будет заметно улучшена транспортная доступность аэропорта - автомобильная дорога расширится до 4 полос.

    С каждым годом рост пассажиропотока Московского авиационного узла ясно дает понять - строительство четвертого аэропорта крайне необходимо. Об этом заявил Gudok.ru генеральный директор "дочки" корпорации "Ростехнологии", ОАО ТВК "Россия", Владимир Власов.

    - Чем вызвана необходимость реконструкции аэропорта "Раменское"?

    - Необходимость реконструкции аэропорта была подсказана самой жизнью. В основном аэропорт использовался в интересах экспериментальной и государственной авиации, но был недозагружен. В 1990-е с него производилось порядка 20 тыс. рейсов, и это ложилось тяжелым беременем на его содержание. Реализация проекта позволит поднять доходную часть ЛИИ им М.М. Громова, обеспечить выполнение задач в плане развития экспериментальной авиации".

    - Президент ГК "Авком" Евгений Бахтин отмечает, что компания планирует создать в Раменском новый бизнес-терминал. Останется ли Раменское базой для лоукостеров после такого заявления и санкций, коснувшихся "Добролета"?

    - "Раменское" изначально имеет особые социальные задачи в сравнении с другими аэропортами Московского авиаузла. Это низкобюджетный аэропорт. В первую очередь здесь будут базироваться те авиакомпании, которые осуществляют лоукостовые полеты. В будущем мы планируем увидеть в Раменском "Добролет-плюс". При этом на аэродроме уже создается вторая площадка под строительство международного центра деловой авиации. ГК "Авком" проводит реконструкцию и модернизацию существующей инфраструктуры этой площадки. Как только мы "разрежимим" эту территорию, предприятие заработает.

    - Каким образом планируется снять гриф секретности с территории?

    - В этом плане проводятся определенные мероприятия, которые тщательным образом синхронизируются с Минпромторгом. В настоящее время разрабатывается задание для базирующихся организаций. После его выполнения правительство должно принять решение о снятии особого режима с зон, предназначенных для гражданского аэропорта, МЦДА и выставочного комплекса. Это позволит повысить коэффициент их эксплуатации.

    Реализация запланированных мероприятий позволит аэропорту "Раменское" выйти на международный уровень по объемам пассажиропотока, а также обеспечить высококачественное обслуживание пассажиров, авиационных и транспортно-логистических компаний, грузоотправителей и грузополучателей. При этом здесь продолжит базироваться экспериментальная и государственная авиация, а также проходить международный авиасалон "МАКС" и другие выставочные мероприятия.

    Владимир Власов подчеркнул, что 14 августа 2014 года в рамках презентации ОАО "Рампорт Аэро" были подписаны соглашения с правительством Московской области и Центральной пригородной пассажирской компанией которые позволят сократить время в пути от центра Москвы и до терминала до 55 минут.

    "Планируется, что к 1 января 2016 года поезда "Спутник", осуществляющие движение по маршруту Казанский вокзал - Раменское, начнут делать остановку на платформе Отдых, а оттуда до аэропорта будет налажено регулярное автобусное сообщение. Поезда типа "Спутник" будут ходить от Казанского вокзала до Раменского с остановками "Выхино", "Люберцы" и "Платформа Отдых", отметил Владимир Власов. Он так же подчеркнул, что интервал их движения не изменится. Для обеспечения удобства пассажиров интервал движения увеличится и поезда будут ходить с 6:00 до 00:30 (сейчас первый поезд отправляется из Раменского в 6:30, а последний отходит от Казанского вокзала в 22:00). При этом билеты на поезд и автобус будут едиными. Также желающие смогут пройти регистрацию на рейс и сдать багаж прямо на Казанском вокзале.
    http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/09/304773.html