Чрезвычайное происшествие со смертельным исходом в аэропорту Белоярский 19.08.2022

Реклама
Странно что винт остановился и начал вращаться в обратную сторону.
 
Странно что винт остановился и начал вращаться в обратную сторону.
Эффект при съёмке такой. Частота кадров не совпадает с частотой вращения винта - вот и получается подобное.
 
Эффект при съёмке такой. Частота кадров не совпадает с частотой вращения винта - вот и получается подобное.
Если винт вращался со скоростью, обеспечивающей эффект резонанса с числом кадров при съемке, то более чем странно выглядят действия пострадавшего. Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
 
Если винт вращался со скоростью, обеспечивающей эффект резонанса с числом кадров при съемке, то более чем странно выглядят действия пострадавшего. Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
Не видно его, если не присматриваться. Случаев попадания под винт не так уж и мало, это просто очередной.
 
Подойти к такому винту вплотную не так чтобы и просто. А уж не заметить - вообще нереально.
Попробуйте ночную смену поработать для начала и прочувствовать под утро , что реально , а что нет.
 
Удивительно, конечно: судя по видео, он подходил к винту сзади, преодолевая отбрасываемый им поток воздуха. Как это можно не заметить?
Может там не было тяги? Винты крутились на выбеге ... И лужи под только этим самолетом почему?
 
Попробуйте ночную смену поработать для начала и прочувствовать под утро , что реально , а что нет.
И многие после ночной смены двигаются между стойкой шасси и фюзеляжем вперед?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удивительно, конечно: судя по видео, он подходил к винту сзади, преодолевая отбрасываемый им поток воздуха. Как это можно не заметить?
Давным-давно, хорошо по этому поводу сказал А.М Маркуша: "Начав вращаться, винт становится невидимым, и тогда он страшен. Стоит на минуту забыть о винте, приблизиться к сверкающему диску, и несчастья не избежать. Слепая сила — сокрушительная сила! Трудно даже подсчитать, сколько слетело голов под самолетными винтами, сколько переломано рук…" :mad: Цитата из его прекрасной книги "Вам-взлёт!"
 
Это Вы изучите правила передвижения тех. состава в зоне вращения винтов, и сразу увидите кто тупит!)))
Вы не понимаете, это другое. Это для хорошо выспавшегося и только заступившего на смену техсостава. Для "посленочнойсмены" состава правила совсем другие.
 
Вы не понимаете, это другое. Это для хорошо выспавшегося и только заступившего на смену техсостава. Для "посленочнойсмены" состава правила совсем другие.
Тому, кто работал по "другим" правилам уже все равно, но мы же понимаем, что такие вещи просто не заканчиваются.
 
Прогуглите ,что такое человеческий фактор на производстве, как совершаются ошибки. 🤦🏻
Так кто виноват? Ночная смена? Тогда работай сторожем и только днем. Теперь из-за "ошибки" потянут всех причастны, а оно им надо? Наверняка все учёбы, инструктажи и стажировки пострадавшим пройдены. На сколько я знаю, на этом типе при вращающихся винтах подход(отключение АПА, уборка колодок и пр.) только сзади и отход тоже назад.
 
Так кто виноват? Ночная смена? Тогда работай сторожем и только днем. Теперь из-за "ошибки" потянут всех причастны, а оно им надо? Наверняка все учёбы, инструктажи и стажировки пострадавшим пройдены. На сколько я знаю, на этом типе при вращающихся винтах подход(отключение АПА, уборка колодок и пр.) только сзади и отход тоже назад.
Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.
 
Реклама
Ну, блин, вот вы зануда)). Сказали же - не видно. Читай, что и не слышно. Гудит в ушах после смены.
Да, я зануда, проработавшая на одном а.предприятии почти 40лет, где помимо прочей мч эксплуатировали и Ан-24 (7/24). И как то все все слышали и видели. И уж поверьте, вопросу безопасности наземного состава уделялось не меньше внимания, чем БП. ЧП на предприятии - мало не покажется.
 
Последнее редактирование:
Назад