Что делать в такой ситуации?

    Natalia

    Местный
    А как быть, если что-то подложат(тьфу-тьфу, но кто знает)?? А в другом государстве найдут?
    Как доказать, что я здесь ни при чем??
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    А "стрелки" переведут - есть на это право. Тк это основанно на законе государства, на основании которого действовали службы безопасности.

    Не факт, что на основании закона, а не внутренней инструкции. Стрелки компания перевести не может, просто потому что действует в договорном правовом поле с клиентом, а не клиент с аэропортом.
     

    [email protected]

    Новичок
    Ну вот и начну завтра свое бодрое утро, с общения с милейшей а/к КД-авиа... посмотрим что они мне скажут...
    Просто, как я и предполагала, конкретной бумажки нет, чтобы успокоить пас-в. Получается так, что мы, как пас-ры, поумолчанию принимаем условия безопасности аэропорта, нравится ли нам это или нет....Потому что все хотим долететь до ПП. Кстати, смотрела сайт а/к Кд никакой подобной инфы про багаж не нашла,сейчас конечно дома еще в спокойной обстановке гляну....
    Ну влюбом случае о развитии отношений с а/к буду сообщать))))))))
     

    Hochol

    Любознательный
    Aбсолютно согласен со Still Waters, . А/К никакого отношения к проверке багажа не имеет. Это делают гос.службы по законам этого- же государтства. Поэтому писать притензии смысла не имеет. Тем более на немцев: где сядешь- там и слезешь. Они в таких вопросах законов строго придерживаются, если что в багаже найдут, то приведут хозяина и оформят всё как положено. И зал, где производится проверка снимается на видео, как раз на случай возможных последующих притензий либо для доказательства в суде. А предположить, что немцы что-нибудь подсунут- это уже из области фантастики.

    И н.я.з. все АК указывают в правилах, что они не несут ответственности за нарушения пассажирами визовых и таможенных правил.
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Hochol сказал(а):
    А/К никакого отношения к проверке багажа не имеет.
    Вот пусть их юристы именно это и ответят. А из их ответа уже будет ясно, толи ограничиться написанием постов в форуме, толи продолжить писательские изыски в другом направлении. ;)
     

    [email protected]

    Новичок
    В любом случае, завтра позвоню, спрошу.)))))) Интересно, что скажут.
    А лучше пусть напишут, буду давать читать пассажирам))))
     

    Hochol

    Любознательный
    Быстренько посмотрел на странице Франкфуртского аэропорта. Там указано, что на основании общеевропейского закона от 2002-го года, контроль багажа может производиться специальнообученными сотрудниками САБа или Таможни без присутсвия владельца. Во Франкфурте багаж просвечивается в обязательном порядке, в подозрительных случаях вскрывают.
    Поетому аэропорт рекоммендует не закрывать багаж на замки.
    Т.ч. со стороны закона здесь всё чисто.
    P.S. А АК гарантирует толко сохранность багажа, но отнюдь не его неприкосновенность.
     
    Последнее редактирование:

    Still Waters

    Местный
    Вот есть у КД
    Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:
    выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности,
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Из Воздушного Кодекса РФ:

    Статья 85. Предполетный и послеполетный досмотры
    (в ред. Федерального закона от 21.03.2005 N 20-ФЗ)

    1. В целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа воздушного судна обязательному предполетному досмотру, а также послеполетному досмотру в случае его проведения в соответствии с Законом Российской Федерации "О милиции" подлежат воздушное судно, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, а также грузы и почта.
    (в ред. Федерального закона от 21.03.2005 N 20-ФЗ)

    2. Предполетный досмотр, а также послеполетный досмотр в случае его проведения в соответствии с Законом Российской Федерации "О милиции" пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводится в аэропорту или на воздушном судне уполномоченными лицами служб авиационной безопасности с участием сотрудников органов внутренних дел.
    (в ред. Федерального закона от 21.03.2005 N 20-ФЗ)
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    AndyM, а теперь открываем закон о милиции....... и читаем там.....

    Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:
    выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности,

    Дык юристы такую формулировку раскатают в блин. Пассажир выполнял ? Выполнял ! А чемодан вскрыли без уведомления и без пассажира ? Да ! А где написано о том, что имеют право ? В этой формулировке ни слова.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    blck,
    Вы хотите сказать, что если я, например, отправляю какой-то груз почтой, то меня каждый раз должны вызывать в аэропорт чтобы ее досмотреть ? О том что имеют право (и более того - обязаны), написано в ВК. Обычно ограничиваются "просветкой" багажа, но если возникают подозрения - делают полный досмотр. В любом договоре с а/к есть ссылка на ВК. Т.е. пассажир предупрежден о том, что его багаж будут досматривать.

    А вот кстати для чего нужна просветка перед регистрацией - я не очень понимаю. По-моему только время у людей отнимают.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Вы хотите сказать, что если я, например, отправляю какой-то груз почтой, то меня каждый раз должны вызывать в аэропорт чтобы ее досмотреть ?

    Если по букве закона - то да. В случае если не подписано согласие осматривать без присутствия (лучше его в данном случае подписать)
    Досматривать вовсе не равно вскрывать и рыться. Под эту мазу у меня у приятеля скомуниздили вкусное вино из чемодана. С большой долей вероятности это было конечно же сделано в Ш, но те храбро начали показывать пальцем через плечо и говорить - знать ниче не знаем, багаж досматривали на вылете, там и сперли
    Это кстати единственное, что мне не нравится в досмотре без моего присутствия, потому как бегать по аэропорту и смотреть как твой чемодан у тебя вскрывают на глазах, вместо того чтобы спокойно посидеть выпить чашку вкусного кофе - удовольствия ноль
    А если что сопрут, концы потом найти очень и очень тяжко.......
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Какая буква закона запрещает проводить досмотр без присутствия владельца багажа или почтового отправления ? Тем более в том случае, когда досмотр необходим согласно требованиям федерального закона.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    AndyM, да Вы сами процитировани это, и не заметили. Поздравляю. Отправляю читать процитированное.
     

    [email protected]

    Новичок
    Вот только что общалась с представительством а/к Кд-авиа. Что могу сказать как и преполагалось они мне пояснили что данные действия, были произведены согласно внутренним требованиям безопасности аэропорта!!!! Приятно порадовало то, что готовы предоставить контакты представительства а/к в Мюн-не ( что собственно можно найти в инете) и их представитель там рассмотрит данную ситуацию и попробует выяснить, почему был вскрыт чемодан....Он направит запрост в службу безопаснти... и те, якобы должны дать ему официальный ответ...
    Короче, чтобы добиться хоть какой-то инфы надо потратить кучу времени сил и нервов...
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    [email protected], на самом деле тест пройден (и успешно) - если бы компания отослала самим общаться с аэропортом, это был бы неправильный ответ.
     

    [email protected]

    Новичок
    Я, если честно, тоже так считаю... Пас-ров я уже успокоила....И думаю что если дальше заниматься этим вопросом, то можно было бы получить конкретную информацию по этим пас-м....
    Мы все вынужены мириться с какими-либо неудобствами вцелях безопасности собственной жизни... согласна,что неприятно, когда вскрывают чемодан... но,лучше пусть все проверятется десять раз, чтобы мы всегда долетали живыми и здоровыми..)))))) а перевернутый любимый носовой платок можно пережить)))