А что Вы называете "керогазом"? На том А321 какой-то необычный двигатель стоит?Ничего себе везёт вам. У Юрал лишь один керогаз VQ-BOC.
А вот у Люфганзы все 321-ые - керогазы, а 319-320 на CFM и уже пошли на LEAP.
Страницу назад ответ был про керогаз.А что Вы называете "керогазом"? На том А321 какой-то необычный двигатель стоит?
Раньше на этом рейсе у Юралз был аэроплан поменьше, но, видимо, количество желающих попасть с утра из Ростова в Москву столь велико, что авиакомпания поставила на рейс аэроплан в одноклассной компоновке! И тот битком наби!
кстати хороший мотор, масло меньше жрёт, по сравнению с CFM-56.для любопытных, керогаз - это двигатель IAE V2500
о из видио не понятно , что шумит. Звук везде одинаков, спс за обзор гидравликиPTU
а ещё "шумит" когда люки багажного отделения открывают, перед посадкой слышно как фара выпускается ишуршит... это хорошо, когда что-то там шумит, значит всё работает.
и гав-гав, как он есть, такой милый серенький пёсик.
кстати хороший мотор, масло меньше жрёт, по сравнению с CFM-56.
Это точно, керогазы)) для любопытных, керогаз - это двигатель IAE V2500. Вторая модель мотора для А320 го семейства.
blck, то есть пилорама -- это особенности двигателей CFM?
с очень большой долей вероятности свистит система кондиционирования.Теперь почему IAE2500 керогазом называют. Точной причины не скажу, но летел на новеньком А321 Нордвинда VQ-BRS с IAE незадолго до того, как его поломали до степени списания. Сидел в конце салона. Шума от двигателей гораздо меньше, чем на эрбасах с CFM и вообще намного тише в салоне (Летал также эрбасами почившей Авиановы, они тоже были с IAE). Но при этом присутствует постоянно какой-то негромкий шипящий звук, может из системы кондиционирования, которого не замечал на CFM. Может из-за этого называют керогазом.