Что стучит в А320 перед взлетом?

Понял!
Распиши мне Daily chek завтра. AFL2000.
Свои разве дейлик не сделают да доки не оформят;) АФЛовские у нас только разворотные, обычно дейлики исполнены и оформлены в лучшем виде;) так что велкам.
 
Реклама
Летел я вчера на Юрал А321.
Как ни странно "пилорамы" не слышал.
Мои подозрения, что у Люфтганзы какие-то другие самолёты А321, всё больше усугубляются! ;)
 
Летел я вчера на Юрал А321.
Как ни странно "пилорамы" не слышал.
Мои подозрения, что у Люфтганзы какие-то другие самолёты А321, всё больше усугубляются! ;)
В этой теме не про "пилораму" речь. "Пилорама" - это характерный тембр звучания двигателей.
 
DAR, и пилораму здесь тоже вспоминали. Тем более, что происхождение стука и визга было весьма быстро было разъяснено любопытствующим.
 
PTU есть и там и там. А вот лесопилка - это CFM. Могут быть "керогазы" - на них чуть другой звук
 
А-на боингах нет лесопилки? Вроде там все тихо. Как же без нее обходятся?
 
что-то похожее на пилораму слыхал в 737-800
но та ли это пилорама, сказать не берусь
 
Реклама
SDA, нет, конструкции капотов. Они так звук фокусируют. Те-же самые двигатели на Boeing так не звучат
 
PTU есть и там и там. А вот лесопилка - это CFM. Могут быть "керогазы" - на них чуть другой звук
Это точно, керогазы:))) для любопытных, керогаз - это двигатель IAE V2500. Вторая модель мотора для А320 го семейства.
 
Летел я вчера на Юрал А321.
Как ни странно "пилорамы" не слышал.
Мои подозрения, что у Люфтганзы какие-то другие самолёты А321, всё больше усугубляются! ;)
Ничего себе везёт вам. У Юрал лишь один керогаз VQ-BOC.
А вот у Люфганзы все 321-ые - керогазы, а 319-320 на CFM и уже пошли на LEAP.
 
Сейчас летела на а-320 Аэрофлота столетов, никакой пилорамы не слышала
 
А она почему- то не всегда бывает. Нам же написали выше, что это от типа двигателя зависит в сочетании с конструкцией капота.
 
Ну да, а Пермь.
Квс Аэрофлота теперь только по имени представляются, фамилию не называют.
 
Реклама
Назад