CRJ в экс-СССР

"Только одно замечание" Сорри я имел ввиду что сам СRJ является увеличенным CL-600. И спасибо за уточнение.
 
Реклама
Вообще интересный самолет- у варианта 850 правая служебная дверь заглушена, а на этом, судя по фотографии, вполне рабочая, как на "обычном" CRJ-200. Конвертируемый салон?
 
хм , тогда откуда взялось CRJ 200?
Потому что CL-850 фактически является CRJ-200LR

Если установка интерьера производилась другой фирмой, то они его называть 850 не имеют права.
Challenger - имя бизнес-самолета с увеличенной дальностью полета, а не имя интерьера. Вы можете получить его на заводе в Канаде абсолютно пустым, перегнать в Базель и поставить там свой салон. От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.
 
Последнее редактирование:
буду признателен, за ссылку на официальный докУмент, где это сказано.
Сайт канадской корпорации Бомбардье для вас является достаточно компетентным в этом вопросе? Если так, то смелее:
http://www.bombardier.com/en
П.С. Мне кажется, вы пытаетесь опровергнуть аксиомы.
 
От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.
Но не 850 - это копирайт.

После выполнения доработки по EASA (JAA) Major Modification, "зелёный" самолётик может быть идентифицирован, как "Series 850" (см. Type Cert.).
Идентифицировать можно как угодно, но продавать "850" может только Бомбардье - это торговая марка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW, пожалуйста, прочитайте еще раз вот это сообщение другого участника форума:
Canadair CL-600 Challenger 601 & 604 был бизнесджетом - прародителем пассажирского СRJ-200 (последнему увеличили фюзеляж), а Canadair CL-600-2B19 Challenger 850 бизнесджет который стали делать из увеличенного пассажирского СRJ. Вроде так. Спецы поправьте если я не прав.
Так вот аксиомой является историческая цепочка:
CL-600=>CRJ-200=>CRJ-200LR=>CL-850

Но не 850 - это копирайт.
Хорошо. Каким же он тогда будет?
 
Последнее редактирование:
да нет проблем... Challenger Division, Learstar 600.
Яволь.
Если Вы говорите о конкретных вещах, то неплохо бы давать ссыки на конкретные документы или на страницы официальных сайтов, где эта инфа прописана.... так, иначе разговор ни о чём.
О каких конкретных вещах разговор? Все, что я пытался вам объяснить, так это то самое историческое происхождение CL-850, благодаря которому эту машину часто "обзывают" CRJ-200. Так если вы сами признаете эту цепочку, что еще нужно вам доказывать?
Согласен, Скайлайнер поступает довольно опрометчиво, называя их так. Но, наверно, для этого у них есть свои причины.
 
Последнее редактирование:
FW, каждый остается при своем. Попробовать найти внешние отличия двух моделей (за исключением аварийного выхода) всегда можно на досуге.
Кстати, в справочнике ГЦ ЕС ОрВД 67218 записан как:
Возможно, parfaits даже подскажет нам, как он официально указан в СЭ ;)
 
Последнее редактирование:
а что за новая ак в Казахстане?
1667027.jpg
 
Ярослав, Техник в каком-то топике уже отвечал, что это абсолютно новая ак, ввезшая ВС в Казахстан. решают вопросы получения СЭ (пока безуспешно)
 
Реклама
Назад