"Только одно замечание" Сорри я имел ввиду что сам СRJ является увеличенным CL-600. И спасибо за уточнение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Canadair CRJ 200 8090 RA-67219 Kolavia CL850, delivery 20feb10 EGBP-RIX ex C-FTSV
Challenger-850 это копирайт Бомбардье.тогда откуда взялось CRJ 200?
Потому что CL-850 фактически является CRJ-200LRхм , тогда откуда взялось CRJ 200?
Challenger - имя бизнес-самолета с увеличенной дальностью полета, а не имя интерьера. Вы можете получить его на заводе в Канаде абсолютно пустым, перегнать в Базель и поставить там свой салон. От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.Если установка интерьера производилась другой фирмой, то они его называть 850 не имеют права.
Сайт канадской корпорации Бомбардье для вас является достаточно компетентным в этом вопросе? Если так, то смелее:буду признателен, за ссылку на официальный докУмент, где это сказано.
А теперь попробуйте-ка ответить сходу, что означают две первые буквы в серии: CL? Вопрос на засыпку.самолёт остаётся только CL-600-2B19, не более и не менее.
Но не 850 - это копирайт.От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.
Идентифицировать можно как угодно, но продавать "850" может только Бомбардье - это торговая марка.После выполнения доработки по EASA (JAA) Major Modification, "зелёный" самолётик может быть идентифицирован, как "Series 850" (см. Type Cert.).
Так вот аксиомой является историческая цепочка:Canadair CL-600 Challenger 601 & 604 был бизнесджетом - прародителем пассажирского СRJ-200 (последнему увеличили фюзеляж), а Canadair CL-600-2B19 Challenger 850 бизнесджет который стали делать из увеличенного пассажирского СRJ. Вроде так. Спецы поправьте если я не прав.
Хорошо. Каким же он тогда будет?Но не 850 - это копирайт.
Как можно сроки создания саолетов привязывать к их заводским обозначениям.Так вот аксиомой является историческая цепочка:
CL-600=>CRJ-200=>CRJ-200LR=>CL-850
Яволь.да нет проблем... Challenger Division, Learstar 600.
О каких конкретных вещах разговор? Все, что я пытался вам объяснить, так это то самое историческое происхождение CL-850, благодаря которому эту машину часто "обзывают" CRJ-200. Так если вы сами признаете эту цепочку, что еще нужно вам доказывать?Если Вы говорите о конкретных вещах, то неплохо бы давать ссыки на конкретные документы или на страницы официальных сайтов, где эта инфа прописана.... так, иначе разговор ни о чём.
Возможно, parfaits даже подскажет нам, как он официально указан в СЭЦРЙ2 CL600-2B19
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=581132&postcount=26абсолютно новая ак, ввезшая ВС в Казахстан. решают вопросы получения СЭ (пока безуспешно)