CRJ в экс-СССР

"Только одно замечание" Сорри я имел ввиду что сам СRJ является увеличенным CL-600. И спасибо за уточнение.
 
Вообще интересный самолет- у варианта 850 правая служебная дверь заглушена, а на этом, судя по фотографии, вполне рабочая, как на "обычном" CRJ-200. Конвертируемый салон?
 
Canadair CRJ 200 8090 RA-67219 Kolavia CL850, delivery 20feb10 EGBP-RIX ex C-FTSV
 
RA-67219 actually left on delivery this morning as KGL9803 to Ostafievo. However, whilst routing in the climb towards CLN VOR, it developed a fault and declared an emergency and requested an immediate return to Kemble.

Upon returning, it refiled for a 1400 departure from Kemble to Ostafievo. Wether this actually happened or if it's still u/s at Kemble I do not know
http://www.civilianaviation.co.uk/forum/viewtopic.php?f=109&p=4551
 
хм , тогда откуда взялось CRJ 200?
Потому что CL-850 фактически является CRJ-200LR

Challenger - имя бизнес-самолета с увеличенной дальностью полета, а не имя интерьера. Вы можете получить его на заводе в Канаде абсолютно пустым, перегнать в Базель и поставить там свой салон. От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.
 
Последнее редактирование:
буду признателен, за ссылку на официальный докУмент, где это сказано.
Сайт канадской корпорации Бомбардье для вас является достаточно компетентным в этом вопросе? Если так, то смелее:
http://www.bombardier.com/en
П.С. Мне кажется, вы пытаетесь опровергнуть аксиомы.
 
От этого он не перестанет быть Челленджером по рождению.
Но не 850 - это копирайт.

Идентифицировать можно как угодно, но продавать "850" может только Бомбардье - это торговая марка.
 
Последнее редактирование:
FW, пожалуйста, прочитайте еще раз вот это сообщение другого участника форума:
Так вот аксиомой является историческая цепочка:
CL-600=>CRJ-200=>CRJ-200LR=>CL-850

Но не 850 - это копирайт.
Хорошо. Каким же он тогда будет?
 
Последнее редактирование:
да нет проблем... Challenger Division, Learstar 600.
Яволь.
О каких конкретных вещах разговор? Все, что я пытался вам объяснить, так это то самое историческое происхождение CL-850, благодаря которому эту машину часто "обзывают" CRJ-200. Так если вы сами признаете эту цепочку, что еще нужно вам доказывать?
Согласен, Скайлайнер поступает довольно опрометчиво, называя их так. Но, наверно, для этого у них есть свои причины.
 
Последнее редактирование:
FW, каждый остается при своем. Попробовать найти внешние отличия двух моделей (за исключением аварийного выхода) всегда можно на досуге.
Кстати, в справочнике ГЦ ЕС ОрВД 67218 записан как:
Возможно, parfaits даже подскажет нам, как он официально указан в СЭ
 
Последнее редактирование:
Canadair CRJ 200 7220 VQ-B UT Air ferried 13mar10 AMS-CGN after paint, D-reg prior delivery ex D-ACJD
 
Ярослав, Техник в каком-то топике уже отвечал, что это абсолютно новая ак, ввезшая ВС в Казахстан. решают вопросы получения СЭ (пока безуспешно)
 
Canadair CRJ 200 7802 VQ-BHF Ak Bars Aero delivery 30-31mar10 YYZ-YYR-KEF-BMA-KZN, with titles ex N510CA