Дальние рейсы из Москвы

Как думаете, отменит Аэрофлот свои рейсы в Гонконг спустя некоторое время?
 
Реклама
С прямыми рейсами в Бразилию все никак не успокоятся:

http://top.rbc.ru/politics/14/05/2010/406827.shtml

Россия и Бразилия перейдут на безвизовый режим с 7 июня 2010г., заявил президент РФ Дмитрий Медведеа по итогам переговоров с бразильским коллегой Луисом Инасио Лулой да Силвой.

"Это большое событие, которое откроет и укрепит возможности взаимного общения. И меньше будет формальностей", - сказал президент РФ.

Также он сообщил, что Россия и Бразилия создадут рабочую группу по организации прямого авиасообщения между странами, которое было нарушено с1990-х гг.: "Прямого авиасообщения у нас нет с 1990-х годов. Этот пробел необходимо восполнить".

По словам Д.Медведева, "бразильские аэропорты могут использоваться для тех предпринимателей, которые летят из России в Южную Америку".
 
Последнее редактирование:
В продолжение темы о рейсах в Гонконг:

Hong Kong Airlines reduce Moscow frequencies
Гонконг Эрлайнз сокращает частоты на Москву

As per 14MAY10 GDS timetable display, Hong Kong Airlines is reducing planned frequencies on the new Hong Kong – Moscow Sheremetyevo operation. The airline is now operating 3 weekly instead of 4.
Service departs HKG on Day 357
 
Я вот выложил информацию с avia.ru в новостную ветку А/К Аэрофлот.
Вот она
"Аэрофлот" планирует с 2011 по 2013 годы взять в лизинг 15 самолетов

28 мая 2010


/AVIA.RU/
28 мая, AVIA.RU – "Аэрофлот" планирует с 2011 по 2013 годы взять в операционный лизинг 15 самолетов, сообщает РИА Новости.

"Принято решение с 2011 года взять в лизинг дополнительно 15 самолетов. Пока речь идет о самолетах A320. Мы подтвердили, что будем их брать", - заявил генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев.

По его словам, перевозчик готов был взять самолеты в лизинг у "Ростехнологий". "Мы обращались к "Ростехнологиям", но они пока не готовы, поэтому сами будем закупать", - сказал г-н Савельев.

Согласно уже заключенным контрактам "Аэрофлот" возьмет в лизинг в текущем году два самолета A320 и два A321, в 2011 году - пять A320, в 2012 - три A321 и в 2013 году - еще пять A321. В 2016 году компания планирует закупку 44 самолетов - 22-х Boeing и 22-х Airbus.

С 2011 года «Аэрофлот» начнет выводить из эксплуатации самолеты Boeing 767.

Так с нехваткой дальнемагистральников вряд ли мы увидим какие нибудь фиеричесие направления типо Южной Америки и Австралии.
 
тсо даль

Трансаэро возобновляет рейсы в Центральную Америку

Moscow Domodedovo – Varadero

eff 30 JUL 2010

UN 593 DME 1410 – 1820 VRA 763 25
UN 594 VRA 2020 – 1510+1 DME 763 25

eff 01 NOV 2010

UN 593 DME 1200 – 1620 VRA 772 47
UN 594 VRA 1820 – 1310+1 DME 772 47

Moscow Sheremetyevo – Punta Cana

eff 31 OCT 2010

UN 573 SVO 1130 – 1615 PUJ 744 47
UN 574 PUJ 1815 – 1205+1 SVO 744 47

Moscow Domodedovo – Cancun

eff 03 NOV 2010

UN 9183 DME 1330 – 1720 CUN 772 3
UN 9184 CUN 1920 – 1600+1 DME 772 3
UN 9183 DME 1430 – 1820 CUN 772 7
UN 9184 CUN 2020 – 1700+1 DME 772 7
 
Moscow Sheremetyevo – Punta Cana

eff 31 OCT 2010

UN 573 SVO 1130 – 1615 PUJ 744 47
UN 574 PUJ 1815 – 1205+1 SVO 744 47

там кстати еще заявлено 6 рейсов в неделю из ДМЕ.
ну а рейсы из SVO - своеобразный ответ Аэрофлоту))

Кстати, зимой помимо Пунта-Каны ТСО планирует из Шереметьево летать в Бангкок, Мале, Хургаду, Шарм, Денпасар, Тель-Авив, Зальцбург...
 
стати, зимой помимо Пунта-Каны ТСО планирует из Шереметьево летать в Бангкок, Мале, Хургаду, Шарм, Денпасар, Тель-Авив, Зальцбург...

Значит это и есть начало стратегического сотрудничества УН и ШРМ, о котором говорилось недавно, развитие рейсов из ШРМ и увеличение паксопотока каждый год в %...
 
Реклама
Я вот не могу понять, зачем Трансаэро разрываться между двумя аэропортами. То есть я понимаю мотивы политические плюс теоретически перехватить тот поток, который на севере Москвы живет, но полноценное оперирование на два аэропорта - это не имеет смысла. Пассажиры будут путаться....
Или они решили совсем в Шереметьево перебраться? Но постепенно
 
теоретически перехватить тот поток, который на севере Москвы живет
По-моему это очень далеко от истины, дальше не придумаешь:).

Пассажиры будут путаться....
Вы серьезно думаете, что это причина для отказа от оперирования на 2 порта:)?

На самом деле, все вроде предельно ясно. По Тель-Авиву в межправительственных соглашениях прописано, что ТСО третий рейс должна делать из ШРМ. Другие рейсы - просто потому, что ТСО "попросили" полетать из ШРМ.

На самом деле Пафосная авиакомпания в своем репертуаре. Вместо того, чтобы использовать уникальное конкурентное преимущество - единственный регулярный рейс в Израиль из ШРМ - они выполняют его с таким расписанием, которое идеально убивает 90% потенциальных стыковок.
 
единственный регулярный рейс в Израиль из ШРМ

Эммм, очевидно, имелось в виду "единственный регулярный рейс в Бен-Гурион"?

[KVS Availability Tool 5.4.1/Diamond - Amadeus: Timetable/NL-BCDF]
Код:
MOW  Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
VDA  Ovda IL [LLOV]
SAT  17 Jul 2010 - 24 Jul 2010

Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending | Exceptions
---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  ----------------------------------------------------------------
SU         501     SVO   12:40     VDA   16:00     320  0   ---4--7     04:20       D       -   20 Jun   05 Sep
 
mazda6,Аэрофлотовский рейс в Лос-Анджелес, если память не изменяет. В Рио Трансы отлетались.
 
Реклама
dimong3,спасибо
Может рейс в Рио введут на время летних отпусков?
 
Назад