Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Уральцы имеют Екат-Харбин - 6 часов с хвостиком. Тоже, знаете ли, то удовольствие. Особенно уральцами :). Однако ж летают
E-gen, с темы началось - узкофюзеляжник на дальнобое (относительном), там где еще "вчера" стояли широкие ребятки
 
Реклама
Уральцы имеют Екат-Харбин - 6 часов с хвостиком. Тоже, знаете ли, то удовольствие. Особенно уральцами :). Однако ж летают
E-gen, с темы началось - узкофюзеляжник на дальнобое (относительном), там где еще "вчера" стояли широкие ребятки
А если на лоукостере 6 часов на сиденьях, где откинуть спинку нельзя? ;))
 
А я летал PHL-CDG и обратно на B757 :) Кто дальше?
Москва-Южно-Сахалинск на 757 ТСО в 1997 году - 6800 км
Камрань-Южно-Сахалинск 757 "Nordwind" 2014 - 5200 км
+ множество перелётов на Ту-154 продолжительностью 5-6 часов.
 
Последнее редактирование:
А я летал PHL-CDG и обратно на B757 :) Кто дальше?
Имел я как-то счастье лететь по маршруту DYR-DME, и только на посадке выяснилось, что летим мы на ТУ-154 маршрутом DYR-BTK-OMS-DME. Непередаваемые ощущения :)
 
Последнее редактирование:
Имел я как-то счастье лететь по маршруту DYR-DME, и только на посадке выяснилось, что летим мы на ТУ-154 маршрутом DYR-BTK-OMS-DME. Непередаваемые ощущения :)
Хех, як-40, москва-саяногорск с 3 промежуточными посадками, ночью. Вот это непередаваемые ощущения-))
 
Как то имел удовльствие лететь на ан-24 Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск то был трэш
 
Реклама
Шарыпово-Омск-Ульяновск-Сочи и обратно на Ан-24 КатэкАвиа (незабываемый полёт) 2000 г
Шарыпово-Барнаул-Бишкек и обратно Ан-24 КатэкАвиа 1998 г 1 ч 35 +5 часов
Красноярск-Новосибирск-Хургада и обратно NordWind Б-757 2012 г больше 8 часов.
Красноярск-Камрань и обратно Б757 Azur Air 2014 г больше 7 часов
Множество полётов на Ту-134, Ту-154, Ил-62 продолжительностью 5-6 часов.
И в качестве "вишинки на торте" Ванкор-Красноселькуп-Пурпе-Уренгой-Ванкор на Ми-8... :)
 
УУДД-УХПК, Ил-62, 08.40 без посадки, чистого летного времени, 1982-1985 ежегодно
 
А какая разница какой ширины фюзеляж, если у тебя ноги упираются во впередистоящее кресло?

Применительно к началу разговора имелась ввиду разница, в основном, в бизнесе.
Но и в экономе разница между ШФ Аэрофлота и новыми самолётами Сибири тоже весьма существенная.
 
1975 год, ноябрь, Ил-18, Свердловск-Омск-Новосибирск-Иркутск-Хабаровск. Одна и та же машина, две смены экипажа. P.S. Благодаря увлеченным людям, коллекционирующим расписания, нашел даже номер рейса, 3854, а так же ошибку в маршруте: Челябинск-Омск-Иркутск-Хабаровск. Давно дело было. Похожими маршрутами как никак 10 лет пришлось летать с Урала на ДВ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летал я на 737 в читу, на 767 в благовещенск, на 777 хабаровск/владивосток/сахалин. По мне так разницы особо никакой.
Плюсую. Компановка играет куда большую роль. А330 до НЙ - никакой разницы с 737/320, по крайне мере, положительной. Б777 той же компании - совсем другой коленкор. А220 эйрболтиков суперузкофюзеляжный - красота, хоть сутки можно лететь. А бобики России или арбузы Авиановы - так и LED - AER всю задницу отсидишь.
Правда, это эконом, бизнесменам разница узкого и широкого очень ощутима.
10-15 лет назад во времена Ту-204/214 и ещё живых Ил-62 такого вопроса вообще не было.
ну, перечисленные полеты на 154 и ан24 тоже не вчера былиЮ полагаю :)
 
Назад