Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

Ух ты у Узбеков появился А320НЕО со Змеями - только что взлетел и услышал, что тише, чем НЕО с Братанами. В этом году заметил британские НЕО со змеями. Змеи-липы шумят тише Братанов - зеленые НЕО из Питера летают в Новосибирск и Иркутск на Братанах. А вот только что взлетел А319-111 - оказался громче, а на момент отправки данного сообщения взлетел Б773 Эмиратов тише предыдущего А319
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вижу только один ответ 40-летней давности - торопились.
Так никто из этого секрет не делает. Ил-86 торопились сделать к Олимпиаде-80. Итог задним числом известен - опоздали на несколько месяцев.
Знали бы тогда, что не успеют, был бы у Ил-86 другой двигатель. Какой - тоже не секрет.
 
А вы не могли бы использовать вместо жаргона чуть более формальные термины?
А что я неформальное использую? Крупняк - любой широкофюзеляжный самолет от А310 до А380. А еще я не только в этой ветке обозвал движки - вроде все понимают.
 
Так никто из этого секрет не делает. Ил-86 торопились сделать к Олимпиаде-80. Итог задним числом известен - опоздали на несколько месяцев.
Знали бы тогда, что не успеют, был бы у Ил-86 другой двигатель. Какой - тоже не секрет.
Появились именно к 1980 году с НК-86. Мог бы господин Соловьев сообразть для него движки Д-30КП-3 с тягой 130 кН и увеличенной двухконтурностью еще в 80-х - сообразил Д-30КУ-154 для Ту-154М
 
Не успели. Сертификация завершилась и первые рейсы начались только в декабре 80го. А Олимпиада закончилась в августе.
Именно так и произошло - первый рейс Шереметьево - Ташкент с пассажирами был только 26/12/1980 - но в этих аэропортах уже были соответвующие полосы - они еще и Ту-114 принимали. А вот Симферополю и Адлеру пришлось подшаманить для приема Ил-86.
Самое интерессное наблюдение в Адлере - крупняк никогда не взлетает от торца ВПП 24, а только с крестовины с ВПП 24 - скорее всего по причине недостаточной взлетной массы, достаточной для преодоления 2500 м и ветра с моря
 
Последнее редактирование:
Еще в 80-х Красноярские Ил-62 с Кузнецами летали с паксоемкостью 186
Можно какие-то пруфы?
На другом ресурсе видел, что Краснояские Ил-62 имели паксоемкость 186.
поищу, но не сегодня.
Прошу прощения, паксоемкость Красноярских Ил-62 с Кузнецами была не больше 168 или меньше, хотя в СССР была потребность в бизнесе минимальной - тогда еще он назывался салоном повышенной комфортности. Источник я в яндексе гуглил, но не нашел - Знаю, что в Пулково из Емельяново в 80-х летали Ил-62 с одним классом и шагом сидений - сам не видел, но мне так сказали.
[automerge]1567014038[/automerge]
в Иркутске реконструкция полосы была в конце восьмидесятых где то в течении года аэропорт был закрыт для магистральных ВС, всех развозили на Ан-24 челночными рейсами экипажи под эту реконструкцию вместе с самолетами со всего МГА прикомандировывли.
Помню, в 1987 туда никто не летал из Пулково в Иркутск, 1988 тоже не было, а в 1986 еще летали Ту-154Б ненонстопом, В 1989 уже помню летали - видел рейс из Иркутска на Ту-154М 85658 - но не глянули с друзьями на посадочное табло - были ли остановки - просто перед ним сел Ил-86, и мы решили уехать из аэропорта побыстрее. Так до сих пор и эту инфу не нашел - в 1989 Ту -154М на рейсе до/из Иркутска останавливался где, или летел нон-стоп. Сейчас вспомнил, что осенью 1989 я его же 85658 заметил при взлете и держал курс на Котлы - т.е за рубеж улетел, наврятли в Калининград. Т.е не только в Иркутск мог летать.
 
Последнее редактирование:
в СССР была потребность в бизнесе минимальной - тогда еще он назывался салоном повышенной комфортности.
В СССР не было бизнес-класса на внутренних линиях. Был первый класс с 1978, по одному рейсу из Москвы в пять городов. Сочи, Симферополь, Минводы на Ту-154, Владивосток и Хабаровск на Ил-62.
Никаких "салонов повышенной комфортности" не было.
Бизнес-класс на МВЛ появился в 1988 году, как промежуточный между экономом и первым -- кресла эконома с увеличенным шагом, питание по слегка урезанным стандартам первого.
 
В СССР не было бизнес-класса на внутренних линиях. Был первый класс с 1978, по одному рейсу из Москвы в пять городов. Сочи, Симферополь, Минводы на Ту-154, Владивосток и Хабаровск на Ил-62.
Значит Ил-62 с Кузнецами на внутренних линиях при СССР летали со 168 паксами - буду знать
 
Реклама
А что я неформальное использую? Крупняк - любой широкофюзеляжный самолет от А310 до А380. А еще я не только в этой ветке обозвал движки - вроде все понимают.
Понимают ваш жаргон не все. И если вы этим хотите показать свою близоcть к авиации то скорее достигается противоположный эффект. Ни один знакомый мне человек работающий с самолетами не будет обзывать их "самолями" и на открытом форуме бросться жаргонизмами уместными возможно в курилке среди коллег.
 
"Якутия" выполняла регулярный рейс Нерюнгри-Москва на своих Ту-154, но и вместимость бортов была 148 паксов. Полёт длился аж 7 часов. А ТСОшные Ту-214 летали из Москвы и в Хабаровск, и в Южно-Сахалинск, и на Камчатку, и в Анадырь. "Владивосток авиа" гоняла свои Ту-204-300 из Москвы в Читу, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Владивосток, из Владивостока рейсы были даже на Бали на них.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил, "Сахалинские авиатрассы" непродолжительный период осуществляли рейс Южный-Москва на Ил-62. Вместимость была всего 138 человек в трёх салонах. Даже были установлены мониторы, по которым кино крутили.
 
Якутск - Москва
Якутск - Питер

выполнялись на ТУ154

Москва-Певек
Москва-Анадырь
Москва-Благовещенск
на 757-200
 
Непродолжительное время был рейс Иркутск-Мюнхен на боинге 757
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад