Дальние рейсы на узкофюзеляжных ВС

У Уральских с 18 ноября стоит Екатеринбург-Владивосток 7:10

их же Москва-Благовещенск 7:20
 
Реклама
Кругами летали? Чтоб интересней было?
С недопаксоемкостью с целью залить полные баки.
Нерюнгри-Москва, конечно же
Но и при таком раскладе рисково, т.к. против преобладающего ветра. Другое дело, что портов перед самой Москвой, принимающие Ту-154 было хоть отбавляй - Ярославль принять мог его легко.
Москва-Певек
Москва-Анадырь
Москва-Благовещенск
на 757-200
По началу в свое время на этом форуме, скорее всего в ветке а/к Якутия спорил по поводу Анадырь, особенно обратно - убедили, что может в плане дальности. До Певек и Благоговещенска мог легко, с учетом паксоемкости Якутских Б752. Но в Якутии уже нет ни Б752 ни беспосадочных рейсов по этим направлениям. Появятся реанимированные Максы - появятся рейсы - крупняки туда полупустые будут летать, а на НЕО у Якутов глаз пока не лежит. Пока приходится через Якутск на Б738 - далее регионалы.
 
Последнее редактирование:
С недопаксоемкостью с целью залить полные баки.

Но и при таком раскладе рисково, т.к. против преобладающего ветра. Другое дело, что портов перед самой Москвой, принимающие Ту-154 было хоть отбавляй - Ярославль принять мог его легко.

По началу в свое время на этом форуме, скорее всего в ветке а/к Якутия спорил по поводу Анадырь, особенно обратно - убедили, что может. До Певек и Благоговещенска мог легко, с учетом паксоемкости Якутских Б752. Но в Якутии уже нет ни Б752 ни беспосадочные рейсов по этим направлениям. Появятся реанимированные Максы - появятся рейсы - крупняки туда полупустые будут летать, а на НЕОХи у Якутов глаз пока не лежит. Пока приходится через Якутск на Б738 - далее регионалы.

По поводу Аэробусов говорили что они по метеоусловиям не подходят для Якутской зимы, поправьте если не прав
 
По поводу Аэробусов говорили что они по метеоусловиям не подходят для Якутской зимы, поправьте если не прав
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал разрешение на использование узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 в условиях экстремально низких температур (до –54°C)". (декабрь 2014 г.)
Но да, при том, что в Якутии бывает до -71 град. С. - это работает не всегда.
 
ogle, Согласен. Но согласно РуВики - минимальная температура в собственно Якутске все же опускается до -64,4 град. С.
 
Все же Якутск на юге республики, там так холодно не бывает. И вряд ли это разрешение делалось под рейсы по местным поселкам.

В аэропорту как раз во время вылетов центральных рейсов на полосе бывает 58-60 градусов


С7 и Аврора сворачивают свои рейсы на зиму обычно
Аврора вообще сворачивает
С7 меняет на 738

Не Помню в каком году аэрофлот на зимнее расписание поставил А320 А321
И была куча отмен, в итоге всех пересаживали на 763 ТСО или 752 Якутии
 
По поводу Аэробусов говорили что они по метеоусловиям не подходят для Якутской зимы, поправьте если не прав
А я все думаю, почему Норвежцы и Голланцы не приобретают А320+-1 до сих пор. И в Апяску А320+-1 тоже не летают
 
Реклама
kepesh, использовали популярное выражение, не вдумываясь в точное значение и бэкграунд.
Бывает.
 
Кто нибудь знает S7 открывает какие нибудь рейсы на дальнем востоке? поделитесь информацией?
недавно новость писали что на сахалин S7 будет отправлять Embraer а куда летать на нем они будут? интересно стало очень просто)
 
Boeing 777, Владивосток-Красноярск и Магадан, по-моему открыли. Из VVO Начанг и Токио ежедневно
Пегас забазирует e190 в Хабаровске. Про ембраеры S7 не слышал
 
Boeing 777, Владивосток-Красноярск и Магадан, по-моему открыли. Из VVO Начанг и Токио ежедневно
Пегас забазирует e190 в Хабаровске. Про ембраеры S7 не слышал
у нас на местном сайте писали чо Эмбраеры летать будут,наш аэропорт Хомутово получил разрешение на 170 и выше модели добро на полеты) да про пегас писали и писали что с7 тоже подали заявку на полеты к нам)
 
А я все думаю, почему Норвежцы и Голланцы не приобретают А320+-1 до сих пор. И в Апяску А320+-1 тоже не летают
Дельта летает. Фэйрбэнкс и Джюно. Хотя и 738 ставят.
По теме узкофюзеляжных - на 752 у нас есть что-то вроде Париж или Амстердам в Цинцинатти, Индианаполис, Ралей и т.п. Продолжительность в районе 8:10-8:45.
 
Реклама
Прокатился на днях Хельсинки - Фуншал на 321, даже не Нео. 5:45 в пути по расписанию, 5:50 фактически. Если не брать во внимание тонкости финского сервиса, то вполне переносимо.
 
Назад