Давление в салоне при посадке.

Ну наглухо никак не может быть. Одна ноздря то дышит.
Я много раз летала с заложенным носом и никаких проблем с ушами на снижении не было.
Почему то запомнился 2015, когда уши закладывало часто. Я даже билет с пересадкой не стала брать по этой причине. А в 2016 году все чудесным образом прошло
 
Вам легче. У меня редко и ненадолго, но бывал и наглухо заложен, дышать можно только ртом. Вот это действительно плохо. Благо, что болел редко и никогда больничный не брал. Я итак анализы крови проходил не всегда с первого раза, а после гриппа - понятно, что они не могут быть сразу в норме. Это одна из причин, почему летчики не берут сразу же больничный. Тем более ВЛЭК обычно у меня был примерно в феврале. Надо было казаться всегда здоровым, чтобы меньше было придирок.

Я думаю, причин может быть много. Но основные, наверное - три. Это проходимость воздуха в пазухах ухо-горло-нос, работа САРД на конкретном борту, и режим снижения. Иногда из-за плотного движения снижение бывает ступенчатым или с максимальной вертикальной. Диспетчеры то не дают снижение, то нужно камнем вниз потерять высоту. На Ту-134 у меня вариометр был перед глазами, я эту связь при насморке ощущал. Правда, при этом лучше бы видеть еще и кабинный вариометр, но такого у меня не было.
А когда все эти три причины складываются - насморк, более резкая работа САРД и резкое снижение - вот такое и запоминается.
 
Последнее редактирование:
curious_plt, вот и я так думаю. Сижу сейчас в Грибоедове, жду взлета. Хочу наконец воспользоваться обещанной вафлей. Может хоть сегодня повезет
 
Не делайте из мухи слона.
И жизнь наладится!
Да вроде, на жизнь никто не жалуется. И слона из мухи не делаем, развиваем тему, на то и форум, он должен быть живым.
Про "ужасы" в СМИ достаточно можно почитать, вот там бывает, что делают из мухи слона.
 

В самолёте не большое изменение давления, около 200 мм. рт. ст, если это изменение давление перевести в водный столб это будет 272 см. Вряд ли ныряние на глубину около 3 м может повредить перепонку, повреждения возникают на больших глубинах.
 
Здоровую - вряд ли, площадь барабанной перепонки 0,6 - 0,9 кв. сантиметра, если правильно пишут в инете. Получается примерно, что на квадратный сантиметр перепонки положить 300-граммовую гирьку. На форуме бывала раньше Светлана, лор-врач, но что-то не вижу сейчас. Случаев инвалидности на исправном самолете я не знаю. При неисправности, быстрой разгерметизации - бывали случаи разрыва барабанной перепонки? Там уже давление под килограмм может быть,
1013 гПа - 1 кг/см. При кабинной высоте 3000м разница как-раз 0,3 кг/кв.сантиметр.

 
Последнее редактирование:
десс, здорового человека повредить сложно, это да. Но если есть проблемы в лор-сфере, то вполне может быть. Это я к тому, что на всякий случай надо вовремя зевать, когда уши закладывает.
 
У меня ЛОР-органы - практически единственное место в организме, где все Ок.
 
про непроходимости труб - Запросто!

3 метра скорее всего не почувствует. Хотя организм организму рознь.
Глубина 10 метров это +1 атмосфера.
Ну и при плавании с аквалангом учат продуваться (правильнее говорить выравнивать давление) сразу как только почувствовал дискомфорт.
Новичкам рекомендуют каждые 1-2 метра.
 

Способов выровнять давление несколько - зевание, подвигать челюстью, сглатывание, зажать нос и "выдохнуть" через него.
 
В том полете я все это пыталась делать, ничего не помогло. Голова была как в тисках
 
По части ЛОР у меня все обследовано. Единственный орган, где нет патологии
 
Сегодня освоил новый метод прочищать уши!
За 15 минут до отправления приносят загрузочную ведомость, всего на пол тонны тяжелее расчета. Но температура вдруг стала +33! (А у нас?!)
Считаю параметры. Нельзя взлетать! Градиент набора высоты над препятствиями не обеспечиваем. Но если отключить отбор воздуха на кондиционирование (от двигателей), то можно. Впритык укладываемся в параметры.
Нормальная процедура. Ничего опасного, но в этом случае, пока я вновь не включу отбор воздуха, самолет и атмосфера почти едины. Значит и скорость изменения атмосферного давления равна скорости набора высоты ВС.
Даже сам почуял щелчки в барабанных перепонках...
После посадки поинтересовался у БП, что и как, может были жалобы?
Нет!
Все индивидуально.