Москаленко Леонид:
Спасибо, Леонид, за ценнейшую инструкцию по приготовлению домашнего вина.Скопирую себе в копилочку, с Вашего позволения =
Кстати о спиртном:
Мой сосед-уйгур - дядя Абдулла- семидесятилетний крепкий мужчина, пригласил меня на какой-то праздник, не помню уже. Мы с ним живем на одной площадке, въехав в новый дом, уже 45 лет и в нашем подъезде, нас - старожилов осталось три семьи.
Так вот, сидим чаек попиваем, разговоры неспешные ведем на трех языках - узбекском, казахском и русском(гостей много). Что-то заговорили о крепости и пользе русской водочки.Дядя Абдулла ухмыльнулся, встал и сходил в другую комнату. Принес пузатую фарфоровую бутылочку с китайскими иероглифами.
На вопрос - что это, многозначительно поднял брови, обронив - лекарство, попробуйте. Налил в махонькую рюмочку глоточек и жестом пригласил выпить, втч сам.
Тяпнул я это лекарство и подумал, что такие ощущения у меня были, когда я по ошибке и шутке друзей, в Петропавловске-казахском, рванул спирт, неподготовленным.(после того случая сипел неделю
Так вот, ощущение жара быстро прошло, а через пару секунд, пошло приятное тепло и замечательный "выхлоп" изо рта...
Через пять минут, у меня все поплыло перед глазами, и глянув в зеркало, я увидел красную рожу, худого мужика, глядящего на меня оттуда(сроду краснотой, моя физия не страдала
.
Минут двадцать, пребывал в блаженном состоянии, потом, все прошло и появилось желание... тяпнуть ещё.
Что мы и сделали, к одобрению дяди Абдуллы =
Моргун:
С фамилией твоего комэски, нашего к\зв, кличка Лось, у нас связаны несколько прикольных, как теперь говорят, заметок.
Он до ужаса любил свою жигу, - в то время, авто, очень пользующееся популярностью.
И заставлял курсантов, после поездки, мыть колеса авто, сняв их с машины, в огромном тазу =
Какую только месть не придумывали ему курсанты =
Прости Владимирыч, если обидел - жизнь есть жизнь =
Не серчай, будь ласка.
Про приготовление пищи:
И мне везло, когда работали и жили вместе с другими экипажами, в которых обязательно находился умелец, по части готовки пищи, начинавший "действо" с коротких распоряжений всем, кто попадал под руку, зато потом, по приготовлении пищи, начиналось общее пиршество за огромным столом.
Но, такие праздники были скорее исключением, и когда приходилось-таки, готовить самим, мне везло на "рукастых" техников, дай им Господь здоровья - кто ещё жив, и Царство небесного, кто уже ушел в Мир иной.
Особенно отличались даром приготовления пищи, вторые пилоты и техники, прошедшие школу Ми-4, Ми-1.
А пришедшие в 80-х ребята, не все хотели учиться у старших товарищей этому замечательному искусству.
Но когда мой техник не умел готовить, приходилось становиться к плите и мне =
Не могу назвать себя, даже подмастерьем повара, поэтому, дальше жарки картошки, варки любимого колбасного супа, или яичницы с салом, или сала в чистом т.с, виде с чесночком, запивая крепчайшим и сладким чаем, моё "искусство" не шло.