Деды за рюмкой чая

нет, осталось еще кое-что, куда шаловливые ручки могут приложить бестолковую инициативу.
 
Есть еще токосъёмник и компенсационный бачок гидродемпферов и лопасти, но с ними что можно сделать? Все остальное под капотами.
Из-за тебя, Саша, учебник Романчука Красильникова весь перелистал, давай признавайся, что вы там сотворили?
 
ну вот - лопасти названы.
а вот что сделали, что привело к той неприятности, что описывалось выше?
 
На лопастях триммерные пластины есть, куда руки прикладываются.Отгибаешь сразу на 4 градуса вверх
 
да, все проблемы оказались в НЕ правильно отрегулированных триммерных пластинах.
они оказались загнуты не вверх, а вниз, на те же 4 градуса.
В результате нагрузки на ручке шаг-газ оказались великоваты.
Хорошо что пилот с помощью гидравлики сумел вытянуть ручку.
При отказавшей или отключенной гидравлике пилоту видимо бы сил не хватило.
Повезло и в том, что лопасти не ударили по балке.
С завода лопасти приходят с триммерными пластинами установленными по хорде, если мерить приспособой то 2 градуса вниз..
Мы всегда предварительно устанавливаем триммерные пластины на половину допуска, то есть на 2 градуса вверх, для того чтобы иметь запас по регулировке (допускается 0-4 градуса).
Визуально при виде с торца лопасти триммера должны быть отогнуты вверх.
Будьте внимательны.

Сегодня уточнил.
Такая пенка на Ми-2 проявилась только на снижении в левой спирали, правую пилот не пробовал, на висении и взлете не проявлялось.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, дорогие авиационные деды и не менее авиационная молодёжь.

Поздравляю всех с Днём Аэрофлота, ради которого мы живём и работаем всю сознательную жизнь.

Здоровья вам авиационного, успехов космических, удачи в делах, чтобы отрасль наша быстрее возродилась, вышла на новые высоты и эшелоны, достигла новых скоростей, вновь стала любимой для всех и уважаемой всем нашим народом.

Мы помним времена, когда полёт на самолёте в любую точку страны был доступен каждому её жителю. И было бы очень радостно ещё при нашей жизни увидеть хотя бы тенденции к такому состоянию нашей родной авиации.

Не будем терять надежды, друзья. С праздником!
 
Присоединяюсь к поздравлениям Алексея Павловича! Дай Бог всем здоровья, а действующим пилотам - лётного долголетия!!!
 
Да, друзья мои, и я того же мнения!!!
Мы еще застали времена, когда 9 февраля бурно отмечался в наших северных предприятиях и городках, некоторые даже поднимали этот день выше 18 августа. А вот в пятницу один из новой генерации топ-менеджмента ( уже не КРС!) широко и удивленно раскрыл глазки при упоминании Дня Аэрофлота (исконно нашего, а не владельца вывески) - и пришлось мне, деду, совать ему печатный труд из истории нашей ГА, чтобы убедить недоверчивого нынешнего руководителя. Как говорится, довелось дожить до такого!
Ну а нас-то не переделать, авиационное начало сидит в нас крепко смолоду, поэтому С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ! И дай Бог жить нам, не ломаясь, не изменяя дон-кихотским идеалам авиационной молодости! А для этого - здоровья, настроения и удач!
 
Последнее редактирование:
Сегодня День Аэрофлота,
И нам поздравить тех охота,
Кто отправляет самолеты
И совершает перелеты -

Бортинженеров, стюардесс,
Похожих статью на принцесс,
Пилотов, штурманов, кассиров,
Диспетчеров и командиров.

Пусть будет летная погода
Не только в День Аэрофлота!
 
Дорогие "деды" и все не равнодушные к гражданской авиации, с праздником Аэрофлота!
Удачи во всём!
А летающим и работающим в авиационных компаниях, в предприятиях Гражданской авиации и учебных заведениях, готовящих новых специалистов для нашей родной отрасли - новых побед, новых свершений, БЕЗАВАРИЙНОЙ работы!
 
Дорогие друзья!
Позвольте и мне присоединится к выше прозвучавшим поздравлениям, полностью согласен с Алексей Павловичем, Сергей Сергеич как всегда ёмко и в "десятку", 111 прекрасные стихи, Владимирыч о неравнодушных правильно отметитл.
Друзья мои, с праздником, 9 февраля это поистине авиационно-народный праздник!
 
да это не мои, со школы идиосинкразия на них, кроме некоторых.
Эти нарыл в стране под названием ИНТЕРНЕТ.
 
Доброго здоровья уважаемым "дедам"!
Очень рекомендую прочесть. Особенно это будет понятно, да и близко это пилотам, прошедшим лётный путь от второго пилота Ан-2 (Ми-4) до командира Ил-62 (Ми-26), через ВСЕ ступени лётной каръеры...

povest.doc

После прочтения, может возникнет дискуссия...
 
Добрый всем день!
Владимирыч, я не понял, что прочесть, что-то не догнал, извини.
 
Извините дорогие "деды", ссылку дал, но не приложил сам текст
 

Вложения

  • Ершов. повесть.doc
    860 КБ · Просмотры: 59
Владимирыч, спасибо скачал и распечатал. Сегодня вечером начну читать.
Дискуссия может возникнуть, она (дискуссия) очень живо идет на avia.ru, я читаю отзывы, все положительные, но ссылаются на более пессиместичное изложение автором по сравнению с "Псами..." Оно и понятно - ведь ёкнулось родное Красноярское УГА, о нём и начало повести...
Ну не буду больше, а то получится, как в известной фразе: "Сам Солженицина не читал, но осуждаю!".
До встречи с впечатлениями.
 
nikolai,

Уважаемый Николай Филиппович!
Вот ездил в очередной раз в училище и снял специально для тебя - новое КПП. Теперь вход на территорию не со стороны стадиона, а прямо напротив штаба, между клубом и старым зданием УЛО.
Да и вообе, я думаю, что всем кто учился в КЛУГА, это будет интересно
 
Спасибо,Николай Владимирович!
Но эта проходная уже давно.С тех пор как построили новый учебный корпус на месте санчасти.И со стороны стадиона тоже есть ворота.
Присоединил зимние фото:
-утро,
-дом рабочих,недавно исполнилось 100лет,
-зимний день(с балкона).
 
Всех, до этого дня доживших,
(Не взирая на сто причин),
Всех служивших и не служивших-
С нашим праздником, С ДНЁМ МУЖЧИН!!!