Здравствуйте, дорогие дедушки и все гости нашей чайной.
Не смогли бы комментировать это?
Проведённое сегодня расследование полностью подтвердило все мои вчерашние предположения.
При всём при том, нашёлся всё-таки один из тех двух потрёпанных жизнью листочков, с помощью которых был установлен номер вертолёта при Вашем первом обращении ко мне. В тот раз я не стал сканировать эти листочки, считал, что Вы поверите мне на слово, поскольку совсем не предполагал, что дело приобретёт такой серьёзный оборот и что найденный с таким трудом номер будет в дальнейшем искажён при нанесении его на вертолёт, а снимки вертолётов после перекрашивания пойдут гулять по Интернету.
Сегодня отсканировал вещественное доказательство, Вы можете сами убедиться, что на листочке поправок к указателю скорости довольно чётко написан чёрным чернилом номер вертолёта 25731.
Как назло, впоследствии кто-то очень небрежно, перекрывая первоначальную надпись, обвёл тройку на номере фиолетовым кружком, который потом, вероятно, и был принят за шестёрку, когда вертолёт стали перекрашивать. Точно помню, что первоначально, когда мы нашли на вертолёте этот листочек с поправками, никакого фиолетового кружка вокруг злосчастной тройки не было. Сами понимаете, кто обвёл кружком эту тройку и зачем он это сделал, выяснить не удалось. Вероятно, хотел обратить чьё-то внимание на эту цифру, а получилось, что, наоборот, ввёл в заблуждение, сделал более трудным прочтение единственного источника информации о номере.
Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад.
При увеличении рисунка можно всё-таки уверенно рассмотреть, что внутри фиолетового кружка находится именно чёрная тройка, а не какая-то другая цифра.
К сожалению, второго листочка найти уже не удалось. Или рассыпался из-за своей ветхости в прах от постигших его нерасчётных перегрузок, или затерялся среди других бумаг, поэтому отсканировать его уже не могу, придётся положиться на один источник информации, деваться некуда. Будем благодарить судьбу, что хоть это доказательство номера вертолёта осталось в целости и почти в сохранности. Внешний вид листочка и надписей на нём можете оценить сами.
Кроме того, пересмотрели мы сегодня множество фотографий этого вертолёта Ми-8, снятых до его перекрашивания, когда он ещё был оранжевым, но ни на одной из них номера прочесть не удалось, поскольку все непогоды и невзгоды расправились с этим номером гораздо раньше, чем с остальной краской.