Дефект по АиРЭО Ми-8мтв-1

    Helicopters

    Новичок
    При достижении наминального режима по УР-117 обоих двигателей горят табло " огранич. n,Тг." Левого и правого двигателей. Температура газов лев 910. Правый 870. На взлетном режиме по ур-117 двигатели не выходят. Обороты нв уменьшаются до 91% вертолет начинает снижаться. А при раздельном опробовании двигателей правый двигатель не выходит в режим ЧР.
     

    FAGOT

    Местный
    А РТ-12 не срезает ли топливо? Прозвонить цепи ЭРДа - дело 10 минут. А что ДЧВ сравнивать? Если прозвонятся, значит все цело. У нас говорят, на УР-117 можно не смотреть, он часто врет. Надо смотреть на обороты дв-ля реальные, проверить настройку РТ.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    А РТ-12 не срезает ли топливо? Прозвонить цепи ЭРДа - дело 10 минут. А что ДЧВ сравнивать? Если прозвонятся, значит все цело. У нас говорят, на УР-117 можно не смотреть, он часто врет. Надо смотреть на обороты дв-ля реальные, проверить настройку РТ.
    Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
    РТ конечно нельзя исключить, там проверка-то дело 10 минут.
     

    cot

    Старожил
    Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
    ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)
    Ещё можно бы проверить регулятор предельных режимов РПР-3АМ.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)
    Ещё можно бы проверить регулятор предельных режимов РПР-3АМ.
    Настройки ЭРД по параметрам двигателей между собой на практике различаются не столь кардинально, подоткнуть ничего страшного не будет, там в пределах 0,5% обычно, там же не крейсерский режим, а взлётный. А правый двиг вообще на ЧР не выходит.
    РПР уже давно не ставят, везде ЭРД, а на новых ВК-2500 уже и БАРК впихивают вроде.
    Ну, а если есть ПНК, то, конечно, Nтк проверить надо.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Эрик Клэптон, а вариант снять и проверить на КПА разве кто-то запрещал?
    вне вертолёта в эксплуатационных условиях ЭРД проверить установленным методом невозможно, только на борту с помощью ПНК. Или городить самодельный стенд, но это экзистенциальные действия.
    Да там проверка-то пультом на борту элементарная.
     

    cot

    Старожил
    Я как понял вертолёт вне базы находится... Иначе уже все проверки были бы сделаны и дефект был конкретно озвучен...
     

    FAGOT

    Местный
    Все-таки ЭРДы я бы местами поменял, посмотреть, что и как изменится.
     

    Невозмутимый

    Местный
    Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
    РТ конечно нельзя исключить, там проверка-то дело 10 минут.
    ДЧВ 100% Осталось только прозвонить. И кто нибудь знает сопоставление этого датчика, что в книжках пишут?
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.
    На ШР "ЭРД Х1" гнёзда 8-9 - датчик своего двигателя, гнёзда 14-20 - обмотки датчика соседнего двигателя. Сопротивление 175
    ±22 Ом (на "горячем" двигателе, если мерить сразу после выключения, там до 200-230 Ом может быть).
     

    Невозмутимый

    Местный
    я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.
    На ШР "ЭРД Х1" гнёзда 8-9 - датчик своего двигателя, гнёзда 14-20 - обмотки датчика соседнего двигателя. Сопротивление 175
    ±22 Ом (на "горячем" двигателе, если мерить сразу после выключения, там до 200-230 Ом может быть).
    Да,не нетупой может я не так понимаю всей картины . есть схема ? Проверить нужно ДТА-10.В общем все дчв.
     
    Последнее редактирование: