Дефект по АиРЭО Ми-8мтв-1

Helicopters

Новичок
При достижении наминального режима по УР-117 обоих двигателей горят табло " огранич. n,Тг." Левого и правого двигателей. Температура газов лев 910. Правый 870. На взлетном режиме по ур-117 двигатели не выходят. Обороты нв уменьшаются до 91% вертолет начинает снижаться. А при раздельном опробовании двигателей правый двигатель не выходит в режим ЧР.
 
Реклама
А РТ-12 не срезает ли топливо? Прозвонить цепи ЭРДа - дело 10 минут. А что ДЧВ сравнивать? Если прозвонятся, значит все цело. У нас говорят, на УР-117 можно не смотреть, он часто врет. Надо смотреть на обороты дв-ля реальные, проверить настройку РТ.
 
А РТ-12 не срезает ли топливо? Прозвонить цепи ЭРДа - дело 10 минут. А что ДЧВ сравнивать? Если прозвонятся, значит все цело. У нас говорят, на УР-117 можно не смотреть, он часто врет. Надо смотреть на обороты дв-ля реальные, проверить настройку РТ.
Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
РТ конечно нельзя исключить, там проверка-то дело 10 минут.
 
Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)
Ещё можно бы проверить регулятор предельных режимов РПР-3АМ.
 
ЭРД просто так местами менять не рекомендуется(хотя в исправности если убедится). ЭРД работает только со своим двигателем(т.е. настроен на определённый дв.)
Ещё можно бы проверить регулятор предельных режимов РПР-3АМ.
Настройки ЭРД по параметрам двигателей между собой на практике различаются не столь кардинально, подоткнуть ничего страшного не будет, там в пределах 0,5% обычно, там же не крейсерский режим, а взлётный. А правый двиг вообще на ЧР не выходит.
РПР уже давно не ставят, везде ЭРД, а на новых ВК-2500 уже и БАРК впихивают вроде.
Ну, а если есть ПНК, то, конечно, Nтк проверить надо.
 
Реклама
Эрик Клэптон, а вариант снять и проверить на КПА разве кто-то запрещал?
вне вертолёта в эксплуатационных условиях ЭРД проверить установленным методом невозможно, только на борту с помощью ПНК. Или городить самодельный стенд, но это экзистенциальные действия.
Да там проверка-то пультом на борту элементарная.
 
Я как понял вертолёт вне базы находится... Иначе уже все проверки были бы сделаны и дефект был конкретно озвучен...
 
Все-таки ЭРДы я бы местами поменял, посмотреть, что и как изменится.
 
Табло "ОГРАНИЧ N,Тг" срабатывает либо от РТ-12, либо от ЭРД. Тут ТС указывает, что табло горят обоих двигателей уже при номинальном режиме (какие обороты двигателей - непонятно, и соотв. ли они взл. или номин. режиму, он почему-то привязывается только к УР117), и ещё прав.двиг на ЧР не выходит, это явно ЭРД. Каждый ЭРД снимает обороты с ДЧВ своего двигателя по Nтк взл. и соседнего для включения режима ЧР, мало ли какие чудеса там могут происходить. Блоки ЭРД поменять бы, да посмотреть.
РТ конечно нельзя исключить, там проверка-то дело 10 минут.
ДЧВ 100% Осталось только прозвонить. И кто нибудь знает сопоставление этого датчика, что в книжках пишут?
 
Обмотка датчика
я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.
На ШР "ЭРД Х1" гнёзда 8-9 - датчик своего двигателя, гнёзда 14-20 - обмотки датчика соседнего двигателя. Сопротивление 175
±22 Ом (на "горячем" двигателе, если мерить сразу после выключения, там до 200-230 Ом может быть).
 
Реклама
я наверное напрочь тупой - всё равно не понял вопроса.
На ШР "ЭРД Х1" гнёзда 8-9 - датчик своего двигателя, гнёзда 14-20 - обмотки датчика соседнего двигателя. Сопротивление 175
±22 Ом (на "горячем" двигателе, если мерить сразу после выключения, там до 200-230 Ом может быть).
Да,не нетупой может я не так понимаю всей картины . есть схема ? Проверить нужно ДТА-10.В общем все дчв.
 
Последнее редактирование:
Назад