Девушка которая хочет стать пилотом, но боится что родители не отпустят

Olga0803

Новичок
Мне 14, но я давно уже решила, что меня ждет в будущем.
Прочитав несколько статей по этой же теме, поняла что женщин в авиации не до оценивают.Многие говорят что женщины в не которых случаях паникуют и делают не обдуманные поступки.Хочу сказать, что если девушка имеет нормальную психику и спокойно реагирует на критические ситуации, она не чем не хуже пилота-мужчины.Лично я готова днями совершенствовать английский, физику и все остальные науки, которые потребует от меня моя ж мечта.Возможно во мне бурлит юношеский адреналин, но все же я хочу доказать всем кто когда-то считал, что пилоты только мужчины, что они далеко заблуждаются в своих же словах.
Передо мной стоит только одна проблема-мои родители.Я не хочу что бы моя мама не спала ночами иволновалась каждый день, я хочу, что б она была уверенна в моих силах и знаниях своего дела.И конечно же я им это докажу.
Так же я хочу что б мои будущие пассажиры услышав что их самолетом управляет летчик-женщина, не молились и не крестились, а сказали "Как же нам повезло, что наша безопастность под высоким контролем".
 
Последнее редактирование:
Амелия Эрхарт доказала это почти век назад)
Про русский не забывайте. Он тоже иногда полезен.
 
Не забуду))
Доказала, только все равно мало женщин, не любят их в авиации
 
Olga0803, любят или не любят- дело десятое. Если Вы станете профессионалом, уважать Вас будут в любом случае. Успеха в достижении цели!
 
Olga0803, а кто Вам рассказал, что женщин в гражданской авиации не любят? Какая АК в РФ выгонят или не пинимает женщин по сексистским побуждениям.
Другой вопрос, что женщины сами не очень идут на пилотов, потому что реальная, далекая от романтики жизнь линейнго пилота слабо вяжется с семьей, детьми, кухней и пр. атрибутами жизни обычной женщины. Но Вы это лет через 15 сами поймете
 
Lukas, но ведь далёкая от романтики жизнь бортпроводниц вяжется с семьёй, детьми и пр. атрибутами (хм... подумал о кухне. А что, в современном городе кухня - это проблема?).

А бортпроводницы столь же часто летают, как и пилоты, столь же часто они оказываются далеко от дома и т.д.
 
Последнее редактирование:
Важный момент, чтобы выбор профессии пилота стал не способом кому-то что-то доказать, а осознанно посвятить этой морально и физически изматывающей работе свою жизнь.
 
Если хотите что-то кому-то доказывать, то лучше тогда в спорт идти или в адвокаты.
Небо и авиацию надо любить.
А родители будут волноваться в любом случае, кем бы вы ни стали, если у них такой характер.
 
Бурундук, не вяжется. Семья растет под девизом:"мама у нас хорошая, только все время спит".
 
Пилот, особенно когда/если дорастёт до капитана, должен уметь принимать решения. Человек, боящийся, что "родители не отпустят", на серьёзное решение не способен, ПМСМ. И при каждом чихе самолёта будет набивать СМСку мужу "Дорогой, у меня дисплей что то непонятное показывает. Что такое "помпаж двигателя" и какую кнопочку мне теперь жать?". А это, и правда, прямая угроза безопасности полётов.
мало женщин, не любят их в авиации
Ерунда. С каждым годом их всё больше. Особенно вне РФ. Например, Австрийское подразделение концерна "Магна" несколько лет летало с целиком женским экипажем — и капитан, и второй пилот. Бизнес-джет Cessna-680.
Справедливости ради — альтернативное мнение: у нас на форуме есть два лётчика-инструктора с прямо противоположными мнениями о пилотессах — один "в плюс", второй "в минус". И оба по-своему правы. Т.ч., единодушия тут пока нет.
Амелия Эрхарт доказала это почти век назад)
ПМСМ, она доказали лишь то, что рано взялась это доказывать. И не с того конца — если линейная авиация в США и Европе уже была доступна женщинам в то время, то экстрим — до сих пор не для них.
 
У них есть слишком много фактуры. В минус, на самом деле, не один. Больше.
 
Не рубите девочке мечту на корню-ну станет она пилотом, ну разочаруется. У неё на это время есть.
 
Tanita, мне кажется мечту никто не рубит ). Просто высказываются только мужчины... Тема " будет нарушена жизнь обычной женщины" присутствует. А если эта девушка не вписывается в формулу про детей и кухню.. А если эта девушка сможет найти гармонию в жизни ... И сможет совмещать...
Можно и так сказать: " муж у меня есть, только летчик..." ( то устал после рейса, то рано вставать на рейс, то уже ВЛЭК скоро.. То учимся, то командировка, то сложности на работе и так далее...)))
Хорошо бы барышни - пилоты высказались ...
По мне, так, летная жизнь , ну очень специфическая... Но, она моя...
Кто- то из моих "земных" друзей меня не понимает, кто-то говорит, отличненько... Все по- разному.
 
Женщинам тяжелее хотя бы еще и потому, что кроме всех премудростей летного дела им надо бороться с пристальным вниманием общественного мнения. Каждая их ошибка будет раздуваться до размера слона, в то время, как большие грехи коллег-мужчин ни у кого особого интереса не вызовут.
 
denokan, это и так и не так. просто есть много специфических вещей, которые способны учудить "милые дамы" в тот момент, когда от них этого совсем совсем никто не ждет, ибо привыкли к несколько другим реакциям.

И за рулем, кстати, именно поэтому их и ругают, при том, что технически они зачастую делают все куда как лучше, аккуратнее и методичнее мужиков.
 
тень, высказываются-то в том стиле, что это дорога - в один конец. И те, кто успешен в авиации (из тех, кого я знаю) в России из представительниц прекрасного пола - это скорее, "мужики в юбках". Которых семья и прочее не особо интересует. А те, кого интересует, в эту картину мира не вписываются.
 
ну не всегда
Кони в юбках, конечно, есть, но при этом встречаются и те, кто летает от бога, и при этом остается женщиной. Более того, знаю несколько летающих пар, где в линейных полетах я предпочел бы оказаться скорее с Ж, чем с М. Гораздо более грамотное пилотирование, знание РЛЭ и иных регламентирующих документов, в то время как у мужей полеты идут слишком по-ковбойски.
 

Верно. И далее - при возникновении ситуации, не описанной в РЛЭ и "иных регламентирующих документов" - ступор. По-крайней мере, довольно замедленная реакция в тех, очень редких ситуациях, когда в ГА требуется реагировать быстро. Ну и иные отличия...... например, нежелание собраться и сконцентрироваться, когда это действительно нужно. Не невозможность, а именно нежелание.
Справедливости ради, такая ситуация и за всю летную карьеру может в принципе не возникнуть.
А аккуратность, методичность, меньшая рискованность и более четкое выполнение рукдоков в сравнении с мужской половиной - тут совершенно сомнений нет, это я могу подтвердить.