Девушка которая хочет стать пилотом, но боится что родители не отпустят

blck, но справедливости ради стоит отметить, что подавляющее количество авиакатастроф происходит, когда у штурвала мужчины. Это и малой авиации касается тоже. Я, конечно, понимаю, что причина частично в том, что женщин просто мало в авиации, но статистика говорит, что женщины осторожнее, внимательнее, скрупулёзнее. Мне кажется, идеально, если в паре работают М и Ж: что не замечает один-для другой очевидно, на что не решается другая-первый возьмёт на себя. Только очень важно, чтобы эти отношения были чисто деловыми, чего, к сожалению, гарантировать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А интересно (действительно интересно, без подковырок), FAA или кто-нибудь ещё анализировал статистику катастроф по половозрастным признакам пилота?
 
Tanita, есть другая статистика, внутренняя в авиакомпаниях. Не катастроф, конечно же, а тех или иных действий.... и вот тут статистика (в относительном количестве, конечно же), не в пользу прекрасного пола.


---------- Добавлено в 19:58 ----------


Бурундук, ты что! это ж harassment
 
есть другая статистика, внутренняя в авиакомпаниях. Не катастроф, конечно же, а тех или иных действий.... и вот тут статистика (в относительном количестве, конечно же), не в пользу прекрасного пола.
Это понятно, всё же большинство женщин мыслит своеобразно. Ну и гормональные встряски влияют на скорость принятия решений-да ещё и эмоции подстёгиваются. Мужчины в этом плане более стабильны.
 
идеально, если в паре работают М и Ж: что не замечает один-для другой очевидно, на что не решается другая-первый возьмёт на себя.
Это если оба одновременно не отвернутся. :D
Jorda.jpg

Реальный экипаж в зоне ожидания над Лондоном.

...или когда кэпу всё придётся брать на себя, даже такое (на снимках пашут два капитана и один второй пилот).
cpt-woman_1200.JPG
D-CVVV_FO.JPG

Банка_масла_28мар12.jpg


Ну, или так. :)
KC-135_Stratotanker.jpg
all_female_refuelling_crew_206.jpg

Экипажи танкеров.

...а уж когда ещё и инструктор — женщина... :D
womenpilots8.jpg

...то BLCK "Life" вообще перестанет читать. :)

all_female_refuelling_crew_206.jpg


cpt-woman_1200.JPG


D-CVVV_FO.JPG


Jorda.jpg


KC-135_Stratotanker.jpg


womenpilots8.jpg


Банка_масла_28мар12.jpg
 
Не пойму о чем разговор, уважаемые? по разным сведениям в ведущих мировых АК от 7-9 % пилоты -женщины. Это обычное дело уже давно в мировом масштабе. В своей ветке путешествий несколько фоток женщин летающих в Дельте в том числе и на трансатлантике запостил уже давно. Имхо попытки подставить под сомнение профессиональные качества женщин пилотов выглядят по крайней мере неуместно и смешно имхо. Господа, 21 век на дворе ;)....
Топикстартеру желаю терпения и удачи...пробивайтесь учитесь ...все у вас будет ок.
 
Pax, никто и никогда не ставил профессиональные качества женщин-пилотов под сомнения. Более того, все давно (и правильно) ругают чрезмерные Российский ВЛЭК, махровые правила и иже с им - как пример того, что все давно меняется, предъявлять устарелые требования к современности - попросту глупо. Однако так-же глупо не учитывать особенности и отличия в том, как женщины и мужчины выполняют те или иные вещи. Они есть.
 
Olga0803, любят или не любят- дело десятое. Если Вы станете профессионалом, уважать Вас будут в любом случае. Успеха в достижении цели!
Cпасибо Вам большое за поддержку:)


---------- Добавлено в 21:02 ----------


Если хотите что-то кому-то доказывать, то лучше тогда в спорт идти или в адвокаты.
Небо и авиацию надо любить.
А родители будут волноваться в любом случае, кем бы вы ни стали, если у них такой характер.
Конечно же я не хочу стать пилотом ради того что б доказать, я хочу стать пилотом, потому что меня тянет в небо:) Я люблю летать, люблю небо, люблю самолеты, аэропорты и конечно же весь персонал, который с нами во время полета:)


---------- Добавлено в 21:05 ----------


---------- Добавлено в 21:09 ----------


Пилот, особенно когда/если дорастёт до капитана, должен уметь принимать решения. Человек, боящийся, что "родители не отпустят", на серьёзное решение не способен, ПМСМ. И при каждом чихе самолёта будет набивать СМСку мужу "Дорогой, у меня дисплей что то непонятное показывает. Что такое "помпаж двигателя" и какую кнопочку мне теперь жать?". А это, и правда, прямая угроза безопасности полётов.
Ерунда. С каждым годом их всё больше. Особенно вне РФ. Например, Австрийское подразделение концерна "Магна" несколько лет летало с целиком женским экипажем — и капитан, и второй пилот. Бизнес-джет Cessna-680.
Справедливости ради — альтернативное мнение: у нас на форуме есть два лётчика-инструктора с прямо противоположными мнениями о пилотессах — один "в плюс", второй "в минус". :) И оба по-своему правы. Т.ч., единодушия тут пока нет.
ПМСМ, она доказали лишь то, что рано взялась это доказывать. И не с того конца — если линейная авиация в США и Европе уже была доступна женщинам в то время, то экстрим — до сих пор не для них.
Мне не понравилось про СМС-ки, не надо нас считать такими тупыми:rolleyes: А про родителей я вот, что скажу-мне еще 14 и даже когда мне будет 18, они все равно примут участие в выборе моей будущей профессии:confused:


---------- Добавлено в 21:12 ----------


Tanita, мне кажется мечту никто не рубит ). Просто высказываются только мужчины... Тема " будет нарушена жизнь обычной женщины" присутствует. А если эта девушка не вписывается в формулу про детей и кухню.. А если эта девушка сможет найти гармонию в жизни ... И сможет совмещать...
Можно и так сказать: " муж у меня есть, только летчик..." ( то устал после рейса, то рано вставать на рейс, то уже ВЛЭК скоро.. То учимся, то командировка, то сложности на работе и так далее...)))
Хорошо бы барышни - пилоты высказались ...
По мне, так, летная жизнь , ну очень специфическая... Но, она моя...
Кто- то из моих "земных" друзей меня не понимает, кто-то говорит, отличненько... Все по- разному.
Ой, как вы угадали что не моё это- спокойная жизнь.Я не вижу себя (цитирую) в формуле про детей и кухню.Может быть и смогу совмещать, но вначале хотелось бы выложится на максимум только в этой сфере(в сфере - пилотизма):)
 
Мне не понравилось про СМС-ки! Не надо нас считать таким тупыми, а про родителей вот что скажу-мне еще 14 лет, и даже когда будет 18 они все равно примут участие в выборе моей будущей профессии
Я не хотел Вас обидеть. Это были отвлечённые размышления, вызванные конкретным примером. В целом, я положительно отношусь к пилотессам. Но в авиации (не только в лётной работе) самостоятельность суждений очень важна и первым таким решением будет выбор авиации в качестве профессии. Разумеется, речь не идёт о наплевательском отношении к родителям и к игнорированию нормативно-руководящей документации по принципу "инструкции — для тех, кто не умеет".
 
Я прочла и не много успокоилась, в том плане, что все таки женщины в авиации ценятся( хотя все равно многие так не считают)
Встает другой вопрос: Если б у Вас была б дочка, отпустили вы ее в небо?


---------- Добавлено в 21:19 ----------


Я не хотел Вас обидеть. Это были отвлечённые размышления, вызванные конкретным примером. В целом, я положительно отношусь к пилотессам. Но в авиации (не только в лётной работе) самостоятельность суждений очень важна и первым таким решением будет выбор авиации в качестве профессии. Разумеется, речь не идёт о наплевательском отношении к родителям и к игнорированию нормативно-руководящей документации по принципу "инструкции — для тех, кто не умеет".
Все нормально, вы меня не обидели, я конечно же могу принять самостоятельное решение( но не в 14), просто очень трудно объяснить взрослым, что это то самое что ты хочешь:facepalm:
 
Реклама
Да, и еще хотелось бы узнать, я живу во Пскове, и понятное дело речи о каких то летных училищ не идет.Собираюсь идти к своей мечте через Санкт-Петербург.Хороший выбор? Или стоит посмотреть на другие регионы нашей большой страны?
 
Olga0803, Питер, Ульяновск. За несколько лет все может поменяться.....
 
Olga0803, ну если бортпроводниц мамы отпускают в небо(а ведь бортпроводницы сами ни за что не отвечают, и им может не повезти с пилотирующим экипажем), то пилота мама точно отпустит. Тем более, что Вам для обучения потребуется немало денег-и, если Вы не эмансипированный подросток, или малолетняя жена шейха, или криминал, то платить за всё будут Ваши родители. А значит, врать им нельзя. И так немного: что-то я не встречала успешных и счастливых людей, обманывающих свою мамочку. Лучше проявить твёрдость и настойчивость, обозначить свои приоритеты, чем врать и притворяться. Мама всегда поймёт-она же сама творец того, что получилось.
Разве бюджетных мест нет в Петербурге или в том же Ульяновске?
 
Я прочла и не много успокоилась, в том плане, что все таки женщины в авиации ценятся:
Нельзя сказать, что "ценятся" — это ж не нечто такое незаменимое, на чём вся авиация держится. Но на них не смотрят как на обезьян.
В основном, вне РФ.
Но есть и у нас. Была даже лётчица-испытатель (вроде, новые самолёты не испытывала, но рекорды ставила). Марина Попович.
Копия Марина Попович.jpg
Копия Марина Попович-2.jpg

Плодовитая в литературном плане тётка — поищите в и-нете, возможно, у неё есть и мемуары. Может быть, поможет. Точно писала воспоминания Марина Раскова — штурман женского рекордного экипажа 1930-ых годов. Возможно, писали и её коллеги по экипажу — Осипенко и Гризодубова.

А вот ещё подборочка.
ВВС Польши, самолёт Ан-2.
20121015_3789.jpg


Испания.
2502352677e901a223abofd1.jpg

Если шеврон с "Харриером" соответствует её лётной работе, то это круто — очень требовательный самолёт.

C-17 — 200+ тонная военно-транспортная лайба.
C-17.jpg


Ещё один транспортник. Поменьше — тонн на 30. Чешские ВВС. У них там пара-тройка транспортных пилотесс, одна вертолётчица и одна истребительная.
casa-295m-0455-czech-air-force-cef-hradec-kralove-lkhk.jpg


...вот истребитель.
military_woman_czechia_army_000017.jpg.html.jpg


Какая то пилотажная амерская группа.
military_woman_usa_army_000177.jpg.html.jpg


Во времена, когда на один полёт приходилось одно авиапроисшествие, дамы тоже летали.
Блерио+дама.jpg

ЕМНИП, первую русскую авиатриссу звали Зверева.

А есть и вот такие "Гаечки".
x800z.jpg


К вопросу об "отцы и дети"...
Светлана Савицкая — наш лётчик-космонавт — долго занималась в аэроклубе, хотя её отец — маршал авиации Савицкий — был резко против и она это скрывала какое то время, опасаясь отцовского гнева (кротостью, как не трудно понять, боевой генерал не оборудован). Но потом нашёл у неё в сумке нож-стропорез... :confused: И понял, что пороть уже поздно. Пришлось помочь. Вот такая есть красивая легенда.

20121015_3789.jpg


2502352677e901a223abofd1.jpg


C-17.jpg


casa-295m-0455-czech-air-force-cef-hradec-kralove-lkhk.jpg


military_woman_czechia_army_000017.jpg.html.jpg


military_woman_usa_army_000177.jpg.html.jpg


x800z.jpg


Блерио+дама.jpg


Копия Марина Попович.jpg


Копия Марина Попович-2.jpg
 
Нельзя сказать, что "ценятся" — это ж не нечто такое незаменимое, на чём вся авиация держится. Но на них не смотрят как на обезьян.
В основном, вне РФ.
Но есть и у нас. Была даже лётчица-испытатель (вроде, новые самолёты не испытывала, но рекорды ставила). Марина Попович.
Посмотреть вложение 452023Посмотреть вложение 452024
Плодовитая в литературном плане тётка — поищите в и-нете, возможно, у неё есть и мемуары. Может быть, поможет. Точно писала воспоминания Марина Раскова — штурман женского рекордного экипажа 1930-ых годов. Возможно, писали и её коллеги по экипажу — Осипенко и Гризодубова.
А вот ещё подборочка.
ВВС Польши, самолёт Ан-2.
Посмотреть вложение 452015
Испания.
Посмотреть вложение 452016
Если шеврон с "Харриером" соответствует её лётной работе, то это круто — очень требовательный самолёт.
C-17 — 200+ тонная военно-транспортная лайба.
Посмотреть вложение 452017
Ещё один транспортник. Поменьше — тонн на 30. Чешские ВВС. У них там пара-тройка транспортных пилотесс, одна вертолётчица и одна истребительная.
Посмотреть вложение 452018
...вот истребитель.
Посмотреть вложение 452019
Какая то пилотажная амерская группа.
Посмотреть вложение 452020
Во времена, когда на один полёт приходилось одно авиапроисшествие, дамы тоже летали.
Посмотреть вложение 452022
ЕМНИП, первую русскую авиатриссу звали Зверева.
А есть и вот такие "Гаечки".
Посмотреть вложение 452021
К вопросу об "отцы и дети"...
Светлана Савицкая — наш лётчик-космонавт — долго занималась в аэроклубе, хотя её отец — маршал авиации Савицкий — был резко против и она это скрывала какое то время, опасаясь отцовского гнева (кротостью, как не трудно понять, боевой генерал не оборудован). Но потом нашёл у неё в сумке нож-стропорез... :confused: И понял, что пороть уже поздно. Пришлось помочь. Вот такая есть красивая легенда.
Очень замечательная статья)
Меня все ж влечет гражданская авиация)


---------- Добавлено в 21:58 ----------


Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Ммм а налет в университете?


---------- Добавлено в 21:59 ----------


Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Ммм а налет в университете?
 
Раз уж зашел разговор…

34459-234529-1c9470d3e5d3e9d99bf370db12bb89ce.jpg


Знакомьтесь - Барбара Хармер, first officer на DC-10, Конкорде и 777. Я когда-то писал про нее небольшой пост: http://d3.ru/comments/339913/.

А эта девушка, не поверите (я до сих пор не верю) - тоже летает, второй пилот 737 в NOK.

eVp8GmT.jpg


Здесь такая история: дед и отец - летчики, детство в самолете/на аэродроме в Азии, учеба в Mahidol University с отличием, зарабатывание денег на авиашколу, учеба в Royal Sky Aviation Center.

UUsLHUk.jpg


Есть инстаграм.
 
Мне 14, но я давно уже решила, что меня ждет в будущем.

В 14 лет торопиться не надо (с). Тем более преждевременно беспокоиться насчет маминых страхов. Хоть ты в лётчики пойдёшь, хоть в библиотекари, мама всё равно будет ночами не спать и плакать в подушку. Мамы - они такие.

Сейчас самое время понять, каким предметам уделить основное внимание (не только физика и английский!). И ещё: успешными лётчицами становятся те, кто в школьном возрасте занимались определенными видами спорта. Реакцию и координацию движений развивают единоборства (знаю одну летающую каратистку), игровые виды, биатлон, спортивная гимнастика и т.п. Это при любом раскладе не помешает.
 
И ещё. Некоторые лётчиками работают, а некоторые (как я, например) - отдыхают.

Если ты летаешь ради наживы пропитания, это только первое время приятно. Изволь лететь и когда хочешь, и когда не хочешь. Труд на самом деле очень тяжёлый.

Одна моя знакомая (см. фото) воплотила свою мечту - стала вторым пилотом А-320 в Аэрофлоте. Проработав пару лет, она оттуда сбежала ... замуж в Турцию. Теперь, говорит, полечу только пассажиром.

тулякова.jpg
 
А вот одна из наших лётчиц выходного дня (ссылка первая попавшаяся):
http://lenta.ru/conf/mazurova/

Хочет летать - летает. Хочет морской стихии - переплывает моря (ЕМНИП, в прошлом году у неё был заплыв через Босфор).
 
Реклама
Назад