Это понятно, всё же большинство женщин мыслит своеобразно. Ну и гормональные встряски влияют на скорость принятия решений-да ещё и эмоции подстёгиваются. Мужчины в этом плане более стабильны.есть другая статистика, внутренняя в авиакомпаниях. Не катастроф, конечно же, а тех или иных действий.... и вот тут статистика (в относительном количестве, конечно же), не в пользу прекрасного пола.
Это если оба одновременно не отвернутся.идеально, если в паре работают М и Ж: что не замечает один-для другой очевидно, на что не решается другая-первый возьмёт на себя.
Cпасибо Вам большое за поддержкуOlga0803, любят или не любят- дело десятое. Если Вы станете профессионалом, уважать Вас будут в любом случае. Успеха в достижении цели!
Конечно же я не хочу стать пилотом ради того что б доказать, я хочу стать пилотом, потому что меня тянет в небоЕсли хотите что-то кому-то доказывать, то лучше тогда в спорт идти или в адвокаты.
Небо и авиацию надо любить.
А родители будут волноваться в любом случае, кем бы вы ни стали, если у них такой характер.
Мне не понравилось про СМС-ки, не надо нас считать такими тупымиПилот, особенно когда/если дорастёт до капитана, должен уметь принимать решения. Человек, боящийся, что "родители не отпустят", на серьёзное решение не способен, ПМСМ. И при каждом чихе самолёта будет набивать СМСку мужу "Дорогой, у меня дисплей что то непонятное показывает. Что такое "помпаж двигателя" и какую кнопочку мне теперь жать?". А это, и правда, прямая угроза безопасности полётов.
Ерунда. С каждым годом их всё больше. Особенно вне РФ. Например, Австрийское подразделение концерна "Магна" несколько лет летало с целиком женским экипажем — и капитан, и второй пилот. Бизнес-джет Cessna-680.
Справедливости ради — альтернативное мнение: у нас на форуме есть два лётчика-инструктора с прямо противоположными мнениями о пилотессах — один "в плюс", второй "в минус".И оба по-своему правы. Т.ч., единодушия тут пока нет.
ПМСМ, она доказали лишь то, что рано взялась это доказывать. И не с того конца — если линейная авиация в США и Европе уже была доступна женщинам в то время, то экстрим — до сих пор не для них.
Ой, как вы угадали что не моё это- спокойная жизнь.Я не вижу себя (цитирую) в формуле про детей и кухню.Может быть и смогу совмещать, но вначале хотелось бы выложится на максимум только в этой сфере(в сфере - пилотизма)Tanita, мне кажется мечту никто не рубит ). Просто высказываются только мужчины... Тема " будет нарушена жизнь обычной женщины" присутствует. А если эта девушка не вписывается в формулу про детей и кухню.. А если эта девушка сможет найти гармонию в жизни ... И сможет совмещать...
Можно и так сказать: " муж у меня есть, только летчик..." ( то устал после рейса, то рано вставать на рейс, то уже ВЛЭК скоро.. То учимся, то командировка, то сложности на работе и так далее...)))
Хорошо бы барышни - пилоты высказались ...
По мне, так, летная жизнь , ну очень специфическая... Но, она моя...
Кто- то из моих "земных" друзей меня не понимает, кто-то говорит, отличненько... Все по- разному.
Я не хотел Вас обидеть. Это были отвлечённые размышления, вызванные конкретным примером. В целом, я положительно отношусь к пилотессам. Но в авиации (не только в лётной работе) самостоятельность суждений очень важна и первым таким решением будет выбор авиации в качестве профессии. Разумеется, речь не идёт о наплевательском отношении к родителям и к игнорированию нормативно-руководящей документации по принципу "инструкции — для тех, кто не умеет".Мне не понравилось про СМС-ки! Не надо нас считать таким тупыми, а про родителей вот что скажу-мне еще 14 лет, и даже когда будет 18 они все равно примут участие в выборе моей будущей профессии
Все нормально, вы меня не обидели, я конечно же могу принять самостоятельное решение( но не в 14), просто очень трудно объяснить взрослым, что это то самое что ты хочешьЯ не хотел Вас обидеть. Это были отвлечённые размышления, вызванные конкретным примером. В целом, я положительно отношусь к пилотессам. Но в авиации (не только в лётной работе) самостоятельность суждений очень важна и первым таким решением будет выбор авиации в качестве профессии. Разумеется, речь не идёт о наплевательском отношении к родителям и к игнорированию нормативно-руководящей документации по принципу "инструкции — для тех, кто не умеет".
Разве бюджетных мест нет в Петербурге или в том же Ульяновске?Olga0803, ну если бортпроводниц мамы отпускают в небо(а ведь бортпроводницы сами ни за что не отвечают, и им может не повезти с пилотирующим экипажем), то пилота мама точно отпустит. Тем более, что Вам для обучения потребуется немало денег-и, если Вы не эмансипированный подросток, или малолетняя жена шейха, или криминал, то платить за всё будут Ваши родители. А значит, врать им нельзя. И так немного: что-то я не встречала успешных и счастливых людей, обманывающих свою мамочку. Лучше проявить твёрдость и настойчивость, обозначить свои приоритеты, чем врать и притворяться. Мама всегда поймёт-она же сама творец того, что получилось.
Нельзя сказать, что "ценятся" — это ж не нечто такое незаменимое, на чём вся авиация держится. Но на них не смотрят как на обезьян.Я прочла и не много успокоилась, в том плане, что все таки женщины в авиации ценятся:
Очень замечательная статья)Нельзя сказать, что "ценятся" — это ж не нечто такое незаменимое, на чём вся авиация держится. Но на них не смотрят как на обезьян.
В основном, вне РФ.
Но есть и у нас. Была даже лётчица-испытатель (вроде, новые самолёты не испытывала, но рекорды ставила). Марина Попович.
Посмотреть вложение 452023Посмотреть вложение 452024
Плодовитая в литературном плане тётка — поищите в и-нете, возможно, у неё есть и мемуары. Может быть, поможет. Точно писала воспоминания Марина Раскова — штурман женского рекордного экипажа 1930-ых годов. Возможно, писали и её коллеги по экипажу — Осипенко и Гризодубова.
А вот ещё подборочка.
ВВС Польши, самолёт Ан-2.
Посмотреть вложение 452015
Испания.
Посмотреть вложение 452016
Если шеврон с "Харриером" соответствует её лётной работе, то это круто — очень требовательный самолёт.
C-17 — 200+ тонная военно-транспортная лайба.
Посмотреть вложение 452017
Ещё один транспортник. Поменьше — тонн на 30. Чешские ВВС. У них там пара-тройка транспортных пилотесс, одна вертолётчица и одна истребительная.
Посмотреть вложение 452018
...вот истребитель.
Посмотреть вложение 452019
Какая то пилотажная амерская группа.
Посмотреть вложение 452020
Во времена, когда на один полёт приходилось одно авиапроисшествие, дамы тоже летали.
Посмотреть вложение 452022
ЕМНИП, первую русскую авиатриссу звали Зверева.
А есть и вот такие "Гаечки".
Посмотреть вложение 452021
К вопросу об "отцы и дети"...
Светлана Савицкая — наш лётчик-космонавт — долго занималась в аэроклубе, хотя её отец — маршал авиации Савицкий — был резко против и она это скрывала какое то время, опасаясь отцовского гнева (кротостью, как не трудно понять, боевой генерал не оборудован). Но потом нашёл у неё в сумке нож-стропорез...И понял, что пороть уже поздно. Пришлось помочь. Вот такая есть красивая легенда.
Ммм а налет в университете?Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Ммм а налет в университете?Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Мне 14, но я давно уже решила, что меня ждет в будущем.