Девушка которая хочет стать пилотом, но боится что родители не отпустят

blck, но справедливости ради стоит отметить, что подавляющее количество авиакатастроф происходит, когда у штурвала мужчины. Это и малой авиации касается тоже. Я, конечно, понимаю, что причина частично в том, что женщин просто мало в авиации, но статистика говорит, что женщины осторожнее, внимательнее, скрупулёзнее. Мне кажется, идеально, если в паре работают М и Ж: что не замечает один-для другой очевидно, на что не решается другая-первый возьмёт на себя. Только очень важно, чтобы эти отношения были чисто деловыми, чего, к сожалению, гарантировать нельзя.
 
Последнее редактирование:
А интересно (действительно интересно, без подковырок), FAA или кто-нибудь ещё анализировал статистику катастроф по половозрастным признакам пилота?
 
Tanita, есть другая статистика, внутренняя в авиакомпаниях. Не катастроф, конечно же, а тех или иных действий.... и вот тут статистика (в относительном количестве, конечно же), не в пользу прекрасного пола.


---------- Добавлено в 19:58 ----------


Бурундук, ты что! это ж harassment
 
Это понятно, всё же большинство женщин мыслит своеобразно. Ну и гормональные встряски влияют на скорость принятия решений-да ещё и эмоции подстёгиваются. Мужчины в этом плане более стабильны.
 
Это если оба одновременно не отвернутся.

Реальный экипаж в зоне ожидания над Лондоном.

...или когда кэпу всё придётся брать на себя, даже такое (на снимках пашут два капитана и один второй пилот).



Ну, или так.

Экипажи танкеров.

...а уж когда ещё и инструктор — женщина...

...то BLCK "Life" вообще перестанет читать.













 
Не пойму о чем разговор, уважаемые? по разным сведениям в ведущих мировых АК от 7-9 % пилоты -женщины. Это обычное дело уже давно в мировом масштабе. В своей ветке путешествий несколько фоток женщин летающих в Дельте в том числе и на трансатлантике запостил уже давно. Имхо попытки подставить под сомнение профессиональные качества женщин пилотов выглядят по крайней мере неуместно и смешно имхо. Господа, 21 век на дворе ....
Топикстартеру желаю терпения и удачи...пробивайтесь учитесь ...все у вас будет ок.
 
Pax, никто и никогда не ставил профессиональные качества женщин-пилотов под сомнения. Более того, все давно (и правильно) ругают чрезмерные Российский ВЛЭК, махровые правила и иже с им - как пример того, что все давно меняется, предъявлять устарелые требования к современности - попросту глупо. Однако так-же глупо не учитывать особенности и отличия в том, как женщины и мужчины выполняют те или иные вещи. Они есть.
 
Cпасибо Вам большое за поддержку


---------- Добавлено в 21:02 ----------


Конечно же я не хочу стать пилотом ради того что б доказать, я хочу стать пилотом, потому что меня тянет в небо Я люблю летать, люблю небо, люблю самолеты, аэропорты и конечно же весь персонал, который с нами во время полета


---------- Добавлено в 21:05 ----------


---------- Добавлено в 21:09 ----------


Мне не понравилось про СМС-ки, не надо нас считать такими тупыми А про родителей я вот, что скажу-мне еще 14 и даже когда мне будет 18, они все равно примут участие в выборе моей будущей профессии


---------- Добавлено в 21:12 ----------


Ой, как вы угадали что не моё это- спокойная жизнь.Я не вижу себя (цитирую) в формуле про детей и кухню.Может быть и смогу совмещать, но вначале хотелось бы выложится на максимум только в этой сфере(в сфере - пилотизма)
 
Я не хотел Вас обидеть. Это были отвлечённые размышления, вызванные конкретным примером. В целом, я положительно отношусь к пилотессам. Но в авиации (не только в лётной работе) самостоятельность суждений очень важна и первым таким решением будет выбор авиации в качестве профессии. Разумеется, речь не идёт о наплевательском отношении к родителям и к игнорированию нормативно-руководящей документации по принципу "инструкции — для тех, кто не умеет".
 
Я прочла и не много успокоилась, в том плане, что все таки женщины в авиации ценятся( хотя все равно многие так не считают)
Встает другой вопрос: Если б у Вас была б дочка, отпустили вы ее в небо?


---------- Добавлено в 21:19 ----------


Все нормально, вы меня не обидели, я конечно же могу принять самостоятельное решение( но не в 14), просто очень трудно объяснить взрослым, что это то самое что ты хочешь
 
Да, и еще хотелось бы узнать, я живу во Пскове, и понятное дело речи о каких то летных училищ не идет.Собираюсь идти к своей мечте через Санкт-Петербург.Хороший выбор? Или стоит посмотреть на другие регионы нашей большой страны?
 
Olga0803, Питер, Ульяновск. За несколько лет все может поменяться.....
 
Разве бюджетных мест нет в Петербурге или в том же Ульяновске?
 
Нельзя сказать, что "ценятся" — это ж не нечто такое незаменимое, на чём вся авиация держится. Но на них не смотрят как на обезьян.
В основном, вне РФ.
Но есть и у нас. Была даже лётчица-испытатель (вроде, новые самолёты не испытывала, но рекорды ставила). Марина Попович.

Плодовитая в литературном плане тётка — поищите в и-нете, возможно, у неё есть и мемуары. Может быть, поможет. Точно писала воспоминания Марина Раскова — штурман женского рекордного экипажа 1930-ых годов. Возможно, писали и её коллеги по экипажу — Осипенко и Гризодубова.

А вот ещё подборочка.
ВВС Польши, самолёт Ан-2.


Испания.

Если шеврон с "Харриером" соответствует её лётной работе, то это круто — очень требовательный самолёт.

C-17 — 200+ тонная военно-транспортная лайба.


Ещё один транспортник. Поменьше — тонн на 30. Чешские ВВС. У них там пара-тройка транспортных пилотесс, одна вертолётчица и одна истребительная.


...вот истребитель.


Какая то пилотажная амерская группа.


Во времена, когда на один полёт приходилось одно авиапроисшествие, дамы тоже летали.

ЕМНИП, первую русскую авиатриссу звали Зверева.

А есть и вот такие "Гаечки".


К вопросу об "отцы и дети"...
Светлана Савицкая — наш лётчик-космонавт — долго занималась в аэроклубе, хотя её отец — маршал авиации Савицкий — был резко против и она это скрывала какое то время, опасаясь отцовского гнева (кротостью, как не трудно понять, боевой генерал не оборудован). Но потом нашёл у неё в сумке нож-стропорез... И понял, что пороть уже поздно. Пришлось помочь. Вот такая есть красивая легенда.



















 
Очень замечательная статья)
Меня все ж влечет гражданская авиация)


---------- Добавлено в 21:58 ----------


Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Ммм а налет в университете?


---------- Добавлено в 21:59 ----------


Есть, конечно. Но Вам ещё налёт нужен будет.
Ммм а налет в университете?
 
Раз уж зашел разговор…



Знакомьтесь - Барбара Хармер, first officer на DC-10, Конкорде и 777. Я когда-то писал про нее небольшой пост: http://d3.ru/comments/339913/.

А эта девушка, не поверите (я до сих пор не верю) - тоже летает, второй пилот 737 в NOK.



Здесь такая история: дед и отец - летчики, детство в самолете/на аэродроме в Азии, учеба в Mahidol University с отличием, зарабатывание денег на авиашколу, учеба в Royal Sky Aviation Center.



Есть инстаграм.
 
Мне 14, но я давно уже решила, что меня ждет в будущем.

В 14 лет торопиться не надо (с). Тем более преждевременно беспокоиться насчет маминых страхов. Хоть ты в лётчики пойдёшь, хоть в библиотекари, мама всё равно будет ночами не спать и плакать в подушку. Мамы - они такие.

Сейчас самое время понять, каким предметам уделить основное внимание (не только физика и английский!). И ещё: успешными лётчицами становятся те, кто в школьном возрасте занимались определенными видами спорта. Реакцию и координацию движений развивают единоборства (знаю одну летающую каратистку), игровые виды, биатлон, спортивная гимнастика и т.п. Это при любом раскладе не помешает.
 
И ещё. Некоторые лётчиками работают, а некоторые (как я, например) - отдыхают.

Если ты летаешь ради наживы пропитания, это только первое время приятно. Изволь лететь и когда хочешь, и когда не хочешь. Труд на самом деле очень тяжёлый.

Одна моя знакомая (см. фото) воплотила свою мечту - стала вторым пилотом А-320 в Аэрофлоте. Проработав пару лет, она оттуда сбежала ... замуж в Турцию. Теперь, говорит, полечу только пассажиром.

 
А вот одна из наших лётчиц выходного дня (ссылка первая попавшаяся):
http://lenta.ru/conf/mazurova/

Хочет летать - летает. Хочет морской стихии - переплывает моря (ЕМНИП, в прошлом году у неё был заплыв через Босфор).
 
Olga0803, удачи! Всё получится, если делать.
Вот, пусть будет мотивашка - ролик об очаровательной пилотессе.
http://youtu.be/19UQQ5QRLW8