Диспетчер vs пилот - радиообмен

Там все держат скорость 160 до 4-й мили. Таких проблем нет и в помине.
Да нет проблем. Если туша сзади - все улепетывают. Только это должно быть взаимно - на туше тоже нужно адекватно воспринимать ситуацию. А не "Эге-гей! Расступись народ!"
 
Вы невнимательны. Вчера у меня была минимальная скорость 170 со всей выпущенной механизацией на глиссаде. Куда мне ещё гаситься? До сваливания? Вопрос в основном в неграмотном руководстве. И не верю я, что стандартные процедуры в таких государствах, как Германия с гашением скорости со 160 после 4-й мили приведут вас к нарушению требований компании по условиям стабилизации. Это ваше словоблудие. Есть ФАП 128. Стабилизированный заход должен выполняться с высоты 300 и 150 м.

 
Они от разных гидросистем работают.
Я же образно про реверс, но и ВСЕ управление сейчас начинается с цифры. Время - это такая субстанция, которая давит на всех, а не только на тех кто в «воздухе». И если я начну говорить (учавствовал, повидал чуть-чуть), как происходит разработка софта на всеми любимом арбузе, то волосы начнут шевелиться не только на голове. И я уверяю, что этим не отличается ни Боинг, ни srj, да никто в мире.
Везде это как в ролике ниже

Ну и конечно #ау #оффтоп #иоченьзлостныйоффтоп
 
Я вам не говорю на прямой гаситься, я вам говорю гаситься раньше, обеспечивая себе приемлемый интервал. Уменьшение скорости допустимо на любом этапе, в частности с IF. Доложите диспетчеру, попросите коллег поддержать скорость побольше и будет вам счастье.

Что мне ваш ФАП-128, у нас в компании 1000 AGL при инструментальной системе захода.
 
У нас прямо разрешается заходить по технологии CAT III при ILS CAT I.
По технологии/процедурам (то есть, автопосадка), а не по минимуму. Точно так же разрешено выполнять автопосадку по CAT I и на других типах. Для того, чтобы использовать минимум CAT II/III законным образом, на земле должны быть выполнены условия: обеспечена чистота зоны ИЛС, светосигнальное оборудование ВПП работает в соответствующем режиме. То есть, должны быть введены в действие процедуры полетов в условиях пониженной видимости. Если все это не обеспечивается, то ВПП работает в CAT I.
Да, формально для экипажа ничего не меняется, процедуры те же. Но если попасть на прием к въедливому прокурору в случае чего плохого, то ФАП 128 п. 3.90 никак не перебить тем, что, мол, использовали минимум CAT III, поэтому не ушли на второй круг.
 
Реакции: Heh
На каком основании я буду понижать себе минимум? LVO not in progress. Если некуда уже гаситься? Вот и прошу коллег подержать скорость побольше. Здесь. Может вы коллегам подскажите, что когда позади «туша», «барин», «большая жо...а», а по сути такой же пилот как и вы, только на тяжелом, по возможности, держите скорость побольше, пожалуйста.
 
Не согласен.
Абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения DH) - установленная абсолютная или относительная высота при заходе по схеме точного захода на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.

Если погода выше минимума, мы спокойно ставим DH 50 и заходим по технологии CAT III. Визуальный контакт и на 1000 футов можно установить.
 
На основании тренировки захода по CAT III. Как вам гаситься некуда, если вы можете в диапазоне 250-170 летать, о чем говорили? Вот гасите 180 узлов и обеспечивайте себе интервал. Не обязан весь контроль и подход под вас одного подстраиваться.
 
Когда мне нужно что-то от коллег, я обычно в эфир им просто говорю. Коллеги не обязаны сидеть на форуме и читать пожелания кого-то там, как и думать о потребностях каждого из 30 ВС в зоне подхода.

S7 гасится над FE, если меня не устраивает, я их прошу скорость увеличить, если лень - уменьшаю сам, предварительно уточнив текущую скорость коллег. Проблема выеденного яйца не стоит.
 
В Китае - китайцы, снижают - да, у них такие правила. И мне это не нравится, как и всем. Заводят они четко и умело, один раз за семь лет полетов туда немного сблизили в Шанхае. Мы же в России. «Трындим» мы про высокую final approach speed за несколько секторов не для того, чтобы обозначиться как барин, а для того, чтобы помочь в создании интервала службе УВД и для информации тем , кто впереди, надеясь на их помощь и профессионализм. Не знаю, из какого колхоза вас взяли в Аэрофлот, Покемон, но глядя на ваши коментарии, знание документов, просто становится грустно. Вы, просто, видимо, никогда не общались с прокурором, и слава Богу! Соблюдайте и почитывайте руководящие документы. И да будет Удача с вами.
 
Открою вам секрет - 1000 футов это и есть 300 метров, и большинство РПП пишутся с ФАП 128.
 
Да-да, продолжайте в том же духе, ещё ни один уход на второй круг вам обеспечен, похоже.
 
Так я вчера от BALRbI висел на 170. Это моя посадочная.
 
 
Надеюсь, кто-нибудь из руководства ОВД прочитает нашу полемику, поднаучат ребят заводить разнотипные, и не надо будет никуда уходить.