Диспетчер vs пилот - радиообмен

Да, по линии CPDLC можно принимать команды и установленными "фразами" подтверждать.
 
Pokemon, согласен, Mode S необходим для TCAS, конечно же, не только для ADS-B.
Не уверен что именно MODE S нужен для TCAS, скорее всего в C он тоже работает, просто на наших типах принудительно включить С нельзя... Думаю, что С больше в GA пользуются.
 
Можно, через CPDLC. Но, все равно, требуются действия пилота, нажатие кнопок на FMC.

 
Просто выполняйте четко схему с соблюдением скорости захода и не будет этих проблем, уважаемый!

 
Просто выполняйте схему захода по скорости четко и не будет проблем. Это то вы обязаны делать?

 
Туша воспринимает, а вам , уважаемый Отто, неплохо бы повторить схемы захода в SVO и выполнять их.
 
Скорость там над Талуком и уже на посадочном при выходе в створ ВПП 186 и 181 узел соответственно.
 
Лично я все выполняю, но мне совершено неизвестны обстоятельства вашего захода, только с ваших слов. Напишите в инспекцию, получите ответ и расскажите нам о результате. Вот это дело будет.
 
Да без проблем, не менее уважаемый Лысый! И я повторю и вы выпускайтесь заранее. И будет у вас над ТАЛУКОМ 186, над УБИБОЙ 181. И окажется, что вам никто и не мешает!
 
Проблема в том, что мешают, не выполняя схему захода по скорости. Просто думают о своей задни...е, игнорируя как схемы, так и проблемы от этого своих коллег с тяжелых. А я полз за ним на 170 почти от Балры, меньше не мог- моя вчерашняя посадочная скорость. Выпущено было все, что уже можно. Непонятно только, почему диспетчер круга задаёт на Талук ему скорость 170, хотя там опубликованная 186.
 
О чем писать? Инцидента никакого не было. Есть слабое руководство полетами и игнорирование аэрофлотом соблюдения скорости на заходе. Подставлять под разборки своих коллег, как Аэрофлот, так и диспетчеров? Я таким не занимаюсь по жизни. Это сейчас модно среди молодежи, так сказать западный стиль, CRM пятого уровня, в Emirates слышал, приветствуется очень, стучать на товарищей не переставая. Не мой метод, извините.
 
Вот то и напишите.
Про стукачество доставило.
В этом случае выпускайте закрылки не за 20 миль, а за 40, и не жалуйтесь.
 
Лысый, а при чем здесь сукачество? Вы ж не подсматриваете за ними, чтобы насолить. Если реально нарушают, создавая... хм.. ситуации, то почему бы не доложить? Возможно, в будущем, это им же спасет карьеру, а то и не только карьеру.
 
Вольфрамыч, к сожалению, это частая, повторяющаяся ситуация. Мы это с вами обсудили, кто то из нас обиделся непонятно на что, кто-то сделал какие-то выводы, надеюсь. Это уже хорошо. А бороться, как Дон Кихот Ламанчский, с ветряными мельницами через инспекцию и Росавиацию совсем не хочется. И без этого проблем хватает. Всем добра и Удачи!
 
Слушаюсь, ваше величество.
Ну так вас не поймёшь че вы хотите? По закону жить или по понятиям? Хотите по закону - добивайтесь правы, расследования, изменения ситуации. Хотите по понятиям - делайте по понятиям и учитывайте, что другие тоже так делают.
Детский сад.
 
Плоды того, что мы в своё время РА письмами заваливали, есть разрешение ВЗП во всех аэропортах России. От писанины на форумах толку точно никакого не было бы.
 
Я бы очень хотел, чтобы что-то изменилось в вашей голове, в которой и впрямь детский сад. Хотите что -то изменить реально- начните с себя.