Дизайн узкофюзеляжных самолетов

Вы просто не представляете насколько мощные и компактные ВСУ есть в авиации и которые могут запустится на высоте практического потолка пассажирского самолета. они не работают от электричества. А раз ВСУ уже есть как данность то почему бы ее не пользовать лишние 15 минут.
Я говорю о том что если рассматривать потребность СКВ то макисмально горячий воздух будет в районе +40 градусов. И если только эта температура и была нужна то и мощность нужна соответсвующая. Но по причинам котрые я указал выше необходимо сжимать до более 200 градусов (если только не использовали какие то другие решения), думаю 220-230. При потребности в температуры в магистралях в 21-23 градус получается что цикл сжатия на целых 200 градусов больше что в итоге выпадает в тепловую эффективость ситемы. поэтому весь кейс сравнения идет от источника генарции энергии и передачи до узла охлаждения. остальная задача равная.
Поэтому оставшиеся недостаки - вес от труб системы отбора высокого давления (сталь, титан) можно решить за счет новых материалов.
Повышенную нагрузку на компрессор можно переложить на ВСУ на взлете. И то эта нагрузка на предельных режимах. У совремнных двигателей FLEX POWER до +35 МСА, то есть запас большой по Т6. Двигатели это терпят
 
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...

это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
 
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
 
так сложилось ... мы предлагаем total care ... фиксированная плата за часы налета и все работы по обслуживанию и ремонту в цене ... в корону сильно от этого пострадали ...
 
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
 
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
 
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
 
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
 
На СКВ стоит ограничение по высоте.
Там стоит дубовое простое нерегулируемое центробежное колесо, которое не может эффективно работать во всем диапазоне высот и скоростей.
 
Вы хотите сказать, что обороты ВСУ лежат в диапазоне 100-300 тыс. оборотов? С турбонагнетателями все понятно - они предельно компактные.
Это законно?)