Дизайн узкофюзеляжных самолетов

Диапазон высот будет зависеть от требований в рамка разработки ЛА. Вы можете сколь угодно совершенствовать газодинамику ВСУ, но общие принципы газовой динамики вам не побороть. По нормам должно быть два источника поступления воздуха. Как я понял, предлагается одной маленькой ВСУ заместить отбор от двух больших движков в условиях разряженной атмосферы. Если вам не хватит одной ступени в ВСУ, то сделают многоступенчатую. Потом все это еще гнать через трубу со свистом из хвоста в центроплан. Любой каприз за ваши деньги.

Под КПД электрокомпрессора что имеется в виду кривая КПД по расходу или электромотора, крутящий рабочее колесо компрессора?
Экономия она в интеграции - электрокомпрессор может менять обороты по условиям. Сама система в механической части простая и надежная. Оборотами раскрутки идете по той ветке кривой, которая нужна в конкретный момент на данном режиме полета и условиях на борту. Вам нужны 200 градусов? На сжатии в электрокомпрессоре получите и на входе через теплообменник предварительно протащите. Общее единое управление электросистемой обеспечивает отсутствие пиковых нагрузок. Генерация адаптивна к потребителям перед их включением.
На фоне общей электроинтеграции сложности протащить кабель от моторов до СКВ под центропланом не вижу.
Вы просто не представляете насколько мощные и компактные ВСУ есть в авиации и которые могут запустится на высоте практического потолка пассажирского самолета. они не работают от электричества. А раз ВСУ уже есть как данность то почему бы ее не пользовать лишние 15 минут.
Я говорю о том что если рассматривать потребность СКВ то макисмально горячий воздух будет в районе +40 градусов. И если только эта температура и была нужна то и мощность нужна соответсвующая. Но по причинам котрые я указал выше необходимо сжимать до более 200 градусов (если только не использовали какие то другие решения), думаю 220-230. При потребности в температуры в магистралях в 21-23 градус получается что цикл сжатия на целых 200 градусов больше что в итоге выпадает в тепловую эффективость ситемы. поэтому весь кейс сравнения идет от источника генарции энергии и передачи до узла охлаждения. остальная задача равная.
Поэтому оставшиеся недостаки - вес от труб системы отбора высокого давления (сталь, титан) можно решить за счет новых материалов.
Повышенную нагрузку на компрессор можно переложить на ВСУ на взлете. И то эта нагрузка на предельных режимах. У совремнных двигателей FLEX POWER до +35 МСА, то есть запас большой по Т6. Двигатели это терпят
 
Реклама
А причина почему Emirates не взяли А350 называлась как повышенный абразивный износ. Их утверждение на сравнении с GE90. По их представлениям двигателли не достаточной износоустойчивостю. RR это отрицал, но как итог большой заказ ушел в Боинг
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...

это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
 
материалы там практически одинаковые ... а при базировании в аэропортах в странах залива у всех движков несколько более высокий износ ... движки не любят песок и пыль ... ну и соль ... но это не так критично ...

это обычные танцы с бубном с целью выбить еще скидочку ... раньше на это велись ... после короны нужно как-то выбираться ...
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
 
а когда сделки подписывают на самолет с вами отдельный контракт идет (типа как Power by the Hour) или Airbus за все отвечает? Я предполагаю что отдельно. ЧТо там может быть, какие переменные? Если не секрет поделитесь. Двигатель для многих это скорее шайтан машина. Как оно там все работает никто не знает
так сложилось ... мы предлагаем total care ... фиксированная плата за часы налета и все работы по обслуживанию и ремонту в цене ... в корону сильно от этого пострадали ...
 
Сетка характеристик степень повышения давления по приведенному расходу воздуха по приведенным оборотам... и сетка присущих кпд по соответствующим точкам.
Что-то подобное:
efr_91s74.jpg
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
 
Вы просто не представляете насколько мощные и компактные ВСУ есть в авиации и которые могут запустится на высоте практического потолка пассажирского самолета. они не работают от электричества.
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
 
А нанесенный м/с на характеристику чему соответствуют?
Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
 
Высота закачки воздуха через хвост в СКВ ограничена по высоте. При всей непредставляемой мной мощности.
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
 
Достаточная чтобы достичь практический потолок и обеспечивать нужды СКВ. Но я говорю в контексте использования ВСУ как способа разгрузки двигателя на предельных режимах, близким к границам газодинамической устойчивости.
На СКВ стоит ограничение по высоте.
Там стоит дубовое простое нерегулируемое центробежное колесо, которое не может эффективно работать во всем диапазоне высот и скоростей.
 
Реклама
Видимо окружная скорость по концам лопаток.
Я взял первую попавшуюся характерную картинку, оказалась (как теперь выясняется) от центробежного турбонагнетателя.
У этой фирмы они крутятся от 100 до 300 тыс. оборотов в минуту, так что вроде похоже.
Вы хотите сказать, что обороты ВСУ лежат в диапазоне 100-300 тыс. оборотов? С турбонагнетателями все понятно - они предельно компактные.
Это законно?)
 
Назад